xroev писал(а): про DA10 4-5 ноги запитываются +12 через 2 резюка на одном при включении зажигания положенные вольты на в тором их нет
Это просто "подтягивающие" резисторы на выходе DA10.
На 4 и 5 ногах програмно формируются импульсы, частота которых пропорциональна расходу топлива (5 нога) и чатоте вращения ДВС (4 нога).
Поскольку ЭБУ у тебя лежит на столе и никуда не едет - импульсов нет.xroev писал(а):через эти резюки идет +12.
serg_42 правильно говорит , другими словами это напряжение подпора , а не питания и падение на резисторе говорит что на данной ноге логический ноль.xroev писал(а):как проверить da10
ИМХО без генератора импульсов и осциллографа никак.xroev писал(а):Народ всем спасибо, заменил da10 все зафурычило)))
поздравляю!
а где DA10 приобрел?xroev писал(а):у нас в Екатеринбурге в магазине радиодеталей(ул. 8 марта)
xroev,
"8 марта"-26 или "8 марта"-122?