cafu писал(а):дымит почему-то из сопел, под водительским ковриком все мокро, а на пассажирском коврике чуть-чуть мокро, вообщем вопрос, че делать?че менять
Ключевая фраза из сопел - 100пудово сам радиатор печки.kazak1102 писал(а):Водительский коврик - однозначно, радиатор... Сочувствую...
присоединяюсьkazak1102 писал(а):cafu писал(а):снимать панель?
Мне не снимали (сам не делал), а приподнимали... При мне всё делалось... Позы у слесаря были впечатляющие...
Так шо смотри, шо те лучше... Снять панель, легче радиатор менять, но потом панель ставить... Кому как...
Недавно менял радиатор отопителя, панель высокая. Панель не снимал, просто открутил её от кузова и поднял правую сторону.
Позы действительно впечатляющие бывают! cafu писал(а):Кароч печка греет хреново, когда доходит где-то до 80 градусов, дымит почему-то из сопел, под водительским ковриком все мокро, а на пассажирском коврике чуть-чуть мокро, вообщем вопрос, че делать?че менять?
Была недавно таже проблема, просил много советов, но результат был очевиден, снял торпеду, поставил новый радиатор печки, заменил краник, патрубки и хамуты все что в салоне, да и под капотом некоторые, снял седухи, пластик, материал, всё вылизал химией от разлитого тосола, вытер весь пластик, всё скрутил собрал, всё сверкает блестит )) И печка греет теперь как в ташкенте ))) и тосол не уходит, и не мокро нигде !! на всё про всё 2000р ушло ((((ArturVrn писал(а):правда всеравно покрячится пришлось, когда хомуты на патрубках закручивал