tovich писал(а):Вчера катался по Москве (по делам) и как-то в горочку пробка стояла (на Щелковском шоссе), я пытаюсь тронуться - глохну (ну думаю газу мало нажал). Завожусь и трогаюсь уже довольно прилично подгазовывая (на всякий случай) проезжаю 10 метров и поток опять встаёт...нейтраль, обороты 2,5 тыс!!!! Проходит секунд 5-10 и всё ок.
Бывает такое очень редко (именно после того как заглохнешь) - в чем может быть причина?
Если после пуска двигателя резко давануть на педаль тыс до 4, то обороты опускаются очень медлено, проблема в прошивке, забей на это!tovich писал(а):Вчера катался по Москве (по делам) и как-то в горочку пробка стояла (на Щелковском шоссе), я пытаюсь тронуться - глохну (ну думаю газу мало нажал). Завожусь и трогаюсь уже довольно прилично подгазовывая (на всякий случай) проезжаю 10 метров и поток опять встаёт...нейтраль, обороты 2,5 тыс!!!! Проходит секунд 5-10 и всё ок.
Бывает такое очень редко (именно после того как заглохнешь) - в чем может быть причина?
Просто после 1-го заглохания РХХ остался в рабочем положении.
Надо было один раз включить зажигание секунд на 5, потом выключить, а уж потом заводить.Дюжина писал(а):Просвети пжлст, что имел ввиду под "рабочим положением" РХХ у него и "не рабочее" есть?
Имел ввиду, что РХХ остался на стольких шагах, сколько было в момент заглыхания двигателя?
А почему на прогретом двигателе там должно быть столько шагов?
Скорее всего так и было. Ведь за момент до того, как я заглох, я нажимал на газ (ну последняя попытка тронуться) - вот он и остался в "нажатом" положении.