Стоит ли сверлить глушак ?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стоит ли сверлить глушак ?? Автор: wwwsi СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 01:34
Покупал глушак на рынке . Продавец порекомендовал производства Самары и сказал что хорошо просверлить пару дырок 1мм на нижней плоскости для слива конденсата. Стоит ли ??
#2:  Автор: IDimon_ztОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 03:41
Да совет дельный. себе тож в глушаке просверлил, наверно с литр воды вышло сразу а потом еще и завел можно было на подъемнике подимать душ принимать. Не боись звук от того не меняется сверли смело. Удачи gpn
#3:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 05:22
wwwsi
Один знакомый сверлит постоянно при смене глушителя,говорит хватает на 2,5-3 года. Сам не делал Pardon

#4:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 08:18
wwwsi

полезно, тк вода в нем не скапливаетсо.

#5:  Автор: PatrikmanОткуда: Волгодонск Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 08:26
дал 6 к оборотов и дырки ненужны =)
#6:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 08:51
Мужики не страдайте всякой уйнёй. Заводской (конвеерный) глушитель ходит в пределах 100.000 и резонатор тоже самое, что равно примерно 3 - 4 годам. И вы из него хоть сито сделайте, всё равно в нём прогарают сначала перегородки (звук грубеет) а потом прогарает снаружи. Лучше от просверленных дырок не будит, и хуже тоже. А по поводу кондесата, да он там есть - пока не прогреется, но потом он моментально испаряется - температура то у глушителя - мама не горюй.
#7:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 13:07
вован61 писал(а):

Мужики не страдайте всякой уйнёй. Заводской (конвеерный) глушитель ходит в пределах 100.000



У мну до 65 ккм еле-еле дотянул - оторвалась задняя банка, еще через 10 ккм прогорел фланец на средней части.

Последний раз редактировалось: Ганс (25 Ноября 2009 13:24), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 13:13
Лучше просушивать выхлопную систему изнутри естественным путём! bboyan
#9:  Автор: saxarОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 13:57
у меня заводской глушак до сих пор живой, резонатор менял 2 тык назад, так вот родной был тяжёлый, а новый намного легче и выхлоп явно громче...
#10:  Автор: saxarОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 14:02
у меня заводской глушак до сих пор живой, резонатор менял 2 тык назад, так вот родной был тяжёлый, а новый намного легче и выхлоп явно громче...
#11:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 14:10
У меня на четвёрке весь глушак из нержавейки (кроме штанов) Сварил я его из, дай бог памяти, из 5 или 6 глушителей с помойки. И не потому что не мог купить в маге. Просто посчитал что это будет без поблемней. Стоит он у меня уже около 15 лет. Почему с помойки? Там разглядел что многие производители изпользуют некоторые детали из нержавейки. Причём без всякой причины и системы. Мне осталось только вырезать нужные и сварить.
#12:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 22:24
Ганс
ХЗ Pardon на 9ке (покупал ее с нуля) проходил чуть больше сотки км, потом звук поменялся стала слегка рыкать, а с виду был ещё целый, только на соединении где бублик ставится, края у трубы подгорели. Вобщем поменял его.
Сейчас на матрёхе прошёл ровно 90 тыс - полёт пока нормальный gpn
Так что хрен его знает, может от региона зависит Pardon

#13:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 22:28
вован61 писал(а):

Заводской (конвеерный) глушитель ходит в пределах 100.000 и резонатор тоже самое, что равно примерно 3 - 4 годам.


Pardon ты че Fool Fool

#14:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 22:32
neprezent писал(а):

Лучше просушивать выхлопную систему изнутри естественным путём!


Поделись опытом Razz

#15:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 22:35
saxar
[/quote] родной был тяжёлый, а новый намного легче и выхлоп явно громче...[quote]

Конвеерный глушитель и резонатор выпускает фирма "АвтоВаз Агрегат" если я не ошибаюсь это в Тольятти, стоит резонатор в пределах 1800 - 2000р. глушитель помоему чуть дороже примерно на 200-300р И этот глушитель будет тоже тяжолый как и родной который стоял. А то фуфло сарайной сборки, которое продают по 600 - 700р. это на 3 месяца, и звук из него какой то поганый непонятный.

#16:  Автор: serezhkinОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 22:41
Thomas-44 Напрасно ты так! Fool Fool
авто 2003 года - глушитель родной. Просверленный. Пробег под 100 т. Так что это реально!
Wink

#17:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 22:50
Thomas-44 писал(а):

вован61 писал(а):

Заводской (конвеерный) глушитель ходит в пределах 100.000 и резонатор тоже самое, что равно примерно 3 - 4 годам.


Pardon ты че Fool Fool



Я ещё раз повторю, у меня на 12ке пробег ровно 90тыс, и никаких ещё позывов на замену. Я не знаю почему у вас не выхаживают - вы чё в них огурцы солите ??? Если конечно эксплуатация в Москве то там и на 20 *** хватит.

#18:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 23:10
вован61 писал(а):

Заводской (конвеерный) глушитель ходит в пределах 100.000


lol1
вован61 писал(а):

но потом он моментально испаряется - температура то у глушителя - мама не горюй.


ну ну,
вован61 писал(а):

Конвеерный глушитель и резонатор выпускает фирма "АвтоВаз Агрегат" если я не ошибаюсь это в Тольятти, стоит резонатор в пределах 1800 - 2000р


и хватает на 1-1.5 года
глушаки за 800-900р ходят теже год-полтора и не парят мозг лишнего

#19:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 23:21
вован61 писал(а):

Я ещё раз повторю, у меня на 12ке пробег ровно 90тыс


У меня на семерке шаровые нижние проходили 112 тыс и что. это просто единичный случай я уверен что здесь, нету людей еще ну мож пару у кого глушак заводской проходил столько же Pardon

#20:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 23:27
вован61 писал(а):

может от региона зависит Pardon


Это уж точно... 78 (98) с 23 (193) не сравнить...соли, цуки, немерянно сыпят зимой.

#21:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 23:30
bboyan
Совет : У кого прогарает через 1-1.5года, сварите весь выхлоп с трубы водопроводной желательно толстостенной, и проблема исчезнет сама собой, да и лошадей глядишь прибавится supercool
Больше добавить нечего.
Мужики, только без обид.

#22:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 23:42
вован61
канашку чугуний тогда лучше сделать 110мм, мега прямоток

#23:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 23:44
Gloom писал(а):

канашку чугуний тогда лучше сделать 110мм, мега прямоток


pst pst и еще насадку сверху приколхозить ROFL

#24:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 23:58
Канашка (чугуний) - это вещ gpn двойной эффект . Не надо будит пружины обрезать (тот кто это делает) Чугуняка машину как минимум на 2см к земле уронит. pst
#25:  Автор: Stress СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 00:11
Thomas-44 писал(а):

вован61 писал(а):

Заводской (конвеерный) глушитель ходит в пределах 100.000 и резонатор тоже самое, что равно примерно 3 - 4 годам.


Pardon ты че Fool Fool


На самом деле, да. Долго держится. У знакомого 120 тыс. на заводском глушаке,ниче не прогорало и ниче не менял. Самому недавно, когда у банки глушитель лопнул(припарковался глушителем Pardon ), варили. Когда ставили обратно глушак сказали,что пробегает еще стока же. А пробега почти 60 тыс.,так что.... а конденсат,есть,когда движка греется... Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU