AMAROCK писал(а):Тоже , чтоли просверлить ?))) Всеравно завтра на яму\подъемник , катализатор выкидывать.
Есть фотки внутренности банки ? Посмотреть-бы. Может там на секции поделено и придется сверлить дырку в каждой секции ?))
Patrikman писал(а):Ставте с нержавейки трубы
есиче заводской из нержавейки creepjacklamer писал(а):2 вроде. короче нарисовал. сверли одну дырку посередине
мало Liroy писал(а):но как мне показалось что начал "подпердывать" громче
ну так вода тоже участвовала в шумоподавлении Gloom писал(а):AMAROCK
там 2 секции.
creepjacklamer
наипалси немного
...ну ...приплыли )))
...пошол искать дальше ))) не может внутрянка глушака быть на одной перегородке, а 2 перегородки - это 3 секции для сверления...
===================================
http://www.automan.ru/vaz/010/gaz.shtml
...сцуккооо))) там ваще 3 перегородки и 4 секции...))))AMAROCK писал(а):...сцуккооо))) там ваще 3 перегородки и 4 секции...))))
там вообще не понятный, тоже только что смотрел Gloom писал(а):AMAROCK писал(а):...сцуккооо))) там ваще 3 перегородки и 4 секции...))))
там вообще не понятный, тоже только что смотрел
...ага...а № 17-18-19 - глухие перегородки...
...ну кто что скажет ? ))) будем сверлить ? )))AMAROCK писал(а):...ну кто что скажет ? ))) будем сверлить ? )))
сверлите! вован61 писал(а):нержавейка не ржавеет и не прогорает
в воде да, в азотной кислоте, легко Цитата:В глушителях конденсат скапливается внутри, взаимодействует с выхлопными газами. В результате в корпусе глушителя образуются серная и азотная кислоты, которые начинают изнутри воздействовать на днище и стенки корпуса.
Цитата: Точему на иномарках ходят глушаки - нержавейка особая Smile
Кули сравнивать наше железо с ихним,у них и кузова ходют дольше-кстати и глушаки они не сверлют
У нас покупка глушака уже лоторея от которой зависит скока он проживет.