kia писал(а):..., а летом бывает и без стартера схватывает.
Как это?
Шутка чтоли? ONI писал(а):Kot_01, серьезно. У меня схема работала от 3-х вольт. Проверял на стенде. Был случай что имея мертвый нафиг аккумулятор (не то чтобы стартер провернуть, лампочки на панели при включении еле горели) я свободно завел зимой машину, вернее после зимы, стояла 3 месяца в гараже. Преобразователь в блоке начинает работать от 3,5 вольт и выше (слышен свист трансформатора). Я поднял заднее колесо и при включенной 2 или 3 й передаче (не помню) крутнул его. Машина завелась. Я все хотел попробовать таким способом от квадратной батарейки завести, но как то не получилось....
А так обычно я заводил машину "с тычка" , дернул ключь на старт, лишь бы стартер с места сдвинулся и она заводилась.
Значит за 10 лет ничего лучше не придумали.... Буду эту же схему делать. А вкладывать 1000 руб в это дело не вижу большого смысла.
Энергия искры просто чумовая, зазор на свечах на максимум, контакты прерывателя вечные. Смесь победнее и вперед.
ja sebe postavil druguju shemu - ochen' prostaja i nadegnaja.
samoe glavnoe- minimum peredelok a esli polomaetsia to 2 sekundi
vernutsia k shtatnoj sisteme zagiganija.
Poiskom proidis' po forumu.ONI писал(а):Kot_01, серьезно. У меня схема работала от 3-х вольт. Проверял на стенде. Был случай что имея мертвый нафиг аккумулятор (не то чтобы стартер провернуть, лампочки на панели при включении еле горели) я свободно завел зимой машину, вернее после зимы, стояла 3 месяца в гараже. Преобразователь в блоке начинает работать от 3,5 вольт и выше (слышен свист трансформатора). Я поднял заднее колесо и при включенной 2 или 3 й передаче (не помню) крутнул его. Машина завелась. Я все хотел попробовать таким способом от квадратной батарейки завести, но как то не получилось....
А так обычно я заводил машину "с тычка" , дернул ключь на старт, лишь бы стартер с места сдвинулся и она заводилась.
Значит за 10 лет ничего лучше не придумали.... Буду эту же схему делать. А вкладывать 1000 руб в это дело не вижу большого смысла.
Энергия искры просто чумовая, зазор на свечах на максимум, контакты прерывателя вечные. Смесь победнее и вперед.
Так вроде все понятно, я так даже на КСЗ заводил, правда с неубитым АКБ. Видать полезная таки схемка, но меня БСЗ устраивает, да и в электронике я не особо шарю . А то я уж подумал что стартер вообще сниимать можно, просто включил зажигание, она и завелась :-DONI писал(а):Я как то лет 13 назад делал отцу на копейку такую
Эта схема имеет однотактный преобразователь напряжения, то что с ним машина будет хорошо заводиться не вызывает сомнения, а вот как будет работать эта схема на высоких оборотах??? Боюсь будут пропуски зажигания. Более стабильной мне кажется схема с двухтактным преобразователем.kia писал(а):Без шуток. С севшим АКБ достаточно подтолкнуть и...
А летом - после 15-ти минутной стоянки (в магазин включает зажигание, двиг схватывает. Бывает редко (зависит от положения к/вала) и пускается не всегда. Это не есть хорошо (у меня обычно в таких случаях машина на скорости) и считается недоработкой.
Октанкорректор на ПЗУ - таблицы соответствия частота/уоз, страницы меняются перемычкой (соответственно переход в старшие адреса).
Многоискровой при пуске так и не сделал.
Точно, припоминаю такое. Но это скорее недоработка зажигания. При подаче напряжения на блок, при замкнутых контактах проскакивает искра. Я ставил и октан корректор, но он отказывался работать при напряжении 3-6 вольт и пришлось на трансформатор доматывать дополнительную обмотку брать с нее 9-12 вольт стабилизировать и запитывать октан корректор.
собираю детали