snow02rus писал(а):Это называется "даблстарт" (в твоем случае даже "трайплстарт"), природу его пока не понимаю... Почему контроллер не выводит обороты на ХХ, при исправной подаче топлива (замерял) и исправном зажигании - загадка... Наблюдаю такое на разных контроллерах (в пределах СНП-55) и на разных прошивках.
Даа вот же, насос вроде исправен (реле щелкает, после этого и завожусь), недавно был на диагностике (померили в том числе и давление). А такая хрень происходила уже 2 раза за 300км пробега, при опустошенном баке.ne_gonshik писал(а):
Даа вот же, насос вроде исправен (реле щелкает, после этого и завожусь), недавно был на диагностике (померили в том числе и давление). А такая хрень происходила уже 2 раза за 300км пробега, при опустошенном баке.
может вода в баке?wasd писал(а):Залей полный бак и плесни туда 200 грамм спирта.Вода и испариться
+1 только не метилового, можно чистого медицинского (питьевого)
Т.е. когда бак не почти пустой - проблема не проявляется никогда? Может просто за 2 недели пока не замечал?Kachan писал(а):wasd писал(а):Залей полный бак и плесни туда 200 грамм спирта.Вода и испариться
+1 только не метилового, можно чистого медицинского (питьевого)
Т.е. когда бак не почти пустой - проблема не проявляется никогда? Может просто за 2 недели пока не замечал?
сегодня, больше пол бака топлива... - так глючило, но завелась, немного потупила и вышла на нормальные обороты...
черти что.ne_gonshik писал(а):
сегодня, больше пол бака топлива... - так глючило, но завелась, немного потупила и вышла на нормальные обороты...
черти что.
на нормальную диагностику надо бы имхо, что угодно может быть - БН, сеточка, фильтр, свечи, провода, МЗ и т.д. и т.п.ne_gonshik писал(а):Kachan писал(а):wasd писал(а):Залей полный бак и плесни туда 200 грамм спирта.Вода и испариться
+1 только не метилового, можно чистого медицинского (питьевого)
Т.е. когда бак не почти пустой - проблема не проявляется никогда? Может просто за 2 недели пока не замечал?
сегодня, больше пол бака топлива... - так глючило, но завелась, немного потупила и вышла на нормальные обороты...
черти что.
РХХKachan писал(а):ne_gonshik писал(а):
сегодня, больше пол бака топлива... - так глючило, но завелась, немного потупила и вышла на нормальные обороты...
черти что.
на нормальную диагностику надо бы
имхо, что угодно может быть - БН, сеточка, фильтр, свечи, провода, МЗ и т.д. и т.п.
ну вот станет почаще это проявляться - тогда на диагностику.Mihalych78 писал(а):Может датчик положеия дроселя? Типа считает что на режиме продува цилиндров он?
У меня такая хрень с бесконтакным датчиком!
блин не ужели это он!!!