Прочистил форсунки - расход 15-16литров [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Прочистил форсунки - расход 15-16литров Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 01 Октября 2003 12:25
Собственно сабж...
Чего сделать то? Контроллер Bosh 1.5.4 (по моему правильно написал) без датчика кислорода. Неделю назад прочистил форсунки...
Вроде надо бы съездить на регулировку в сервис, как я понимаю...
Но ведь там тупо занизят коэффициэнт СО, а динамика у машины и так по среднему - после занижения вообще будет мертвая. И еще, датчик ДМРВ у меня был полудохлый (из-за этого динамика была по среднему, небольшой провальчик присутствовал на газу) но расход был совершенно обычный. Причем прочистил неделю назад а насчет расхода начал замечать не так давно, несколько дней - в последнее время заколебался на заправку заезжать - хотя окромя этого только положительные впечатления от промывки форсунок...

#2: Re: Прочистил форсунки - расход 15-16литров Автор: eltehnikОткуда: Ural СообщениеДобавлено: 01 Октября 2003 13:54
graff писал(а):

Собственно сабж...
Чего сделать то? Контроллер Bosh 1.5.4 (по моему правильно написал) без датчика кислорода. Неделю назад прочистил форсунки...
Вроде надо бы съездить на регулировку в сервис, как я понимаю...
Но ведь там тупо занизят коэффициэнт СО, а динамика у машины и так по среднему - после занижения вообще будет мертвая. И еще, датчик ДМРВ у меня был полудохлый (из-за этого динамика была по среднему, небольшой провальчик присутствовал на газу) но расход был совершенно обычный. Причем прочистил неделю назад а насчет расхода начал замечать не так давно, несколько дней - в последнее время заколебался на заправку заезжать - хотя окромя этого только положительные впечатления от промывки форсунок...


Форсунки сам чистил? и чем? Возможно какая то из форсунок не полностью закрывается от сюда и расход из за ДМРВ тоже может возрасти по как дохнет совсем.

#3: Re: Прочистил форсунки - расход 15-16литров Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 01 Октября 2003 14:05
eltehnik писал(а):

Форсунки сам чистил? и чем? Возможно какая то из форсунок не полностью закрывается от сюда и расход из за ДМРВ тоже может возрасти по как дохнет совсем.


Да, форсунки чистил сам с помощью карбоклинера, проводов, кнопки и шланга как описано в ФАКе по ДЭУ (где-то здесь по форуму пролетало) ничего сложного - как руки дойдут выложу фотки... Форсунки вроде все были рабочие и открывались/закрывались прекрасно... Если бы ДМРВ сдох окончательно - машина бы вообще б не ехала, или колбасилась не по детски... Ничего этого нет, только безумный расход бензина. Т.е. вроде бы состояние ДМРВ не ухудшилось., поэтому и пытаюсь понять что ж енто может быть. Или я чего не понимаю?

#4: Re: Прочистил форсунки - расход 15-16литров Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 02 Октября 2003 10:19
graff писал(а):

eltehnik писал(а):

Форсунки сам чистил? и чем? Возможно какая то из форсунок не полностью закрывается от сюда и расход из за ДМРВ тоже может возрасти по как дохнет совсем.


Да, форсунки чистил сам с помощью карбоклинера, проводов, кнопки и шланга как описано в ФАКе по ДЭУ (где-то здесь по форуму пролетало) ничего сложного - как руки дойдут выложу фотки... Форсунки вроде все были рабочие и открывались/закрывались прекрасно... Если бы ДМРВ сдох окончательно - машина бы вообще б не ехала, или колбасилась не по детски... Ничего этого нет, только безумный расход бензина. Т.е. вроде бы состояние ДМРВ не ухудшилось., поэтому и пытаюсь понять что ж енто может быть. Или я чего не понимаю?


Самое простое объяснение, при сборке нарушена герметичность топливной магистрали, короче бензин утекает на улицу, проверь по всем соединениям и давление в рампе при включеном и выключеном насосе, если давление меньше то ищи где утекает.

#5:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 02 Октября 2003 10:49
ИМХО Вы зря надеетесь, что в сервисе уменьшут СО. Т.е. они конечно попытаются это сделать, но у них не получится и
Вас нагрузят новым ДМРВ. И это правильно, т.к. Ваш очень прилично завышает показания расхода воздуха и програмно
вогнать СО в норму никак. Непонятно только почему это стало заметно после прочистки форсунок, вроде никак не связано.
А может кто-то бензин из бака сливает?

#6:  Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 02 Октября 2003 11:26
гм,... может быть... тем более что сначала по ошибке пытался отвернуть подводящий к рампе патрубок с бензином (ничего не получилось - то ли контргайка забухла, то ли это вообще не контргайка и я только зря покарябал уплотнители) Воощем вынимал форсунки - не снимая рампы с топливной магистрали. Но!!!!! Откровенных подтеков бензина нет. И запаха в салоне тоже.Хотя мысль дельная - расход колбасить стало после того, как мне в заднюю дверь прилично въехали, может действительно от того что машина сильно дернулась какой уплотнитель и сьехал.

Кстати, а сколько должно быть давление в рампе и чем померять?

Короче говоря, если принятые вчера меры е помогут - буду менять все прокладки.
А вчера сделал следующее: скинул настройки контроллера (отключил от аккумулятора) и заменил воздушный фильтр (старый прошел 8000). Из соображений того что если ДМРВ у меня неисправен, то воздух он считает неправильно, от этого я пока уйти не могу, но помочь вздохнуть машинке - это пожалуйста. Пока говорить о чем-то еще рано, но по моему расход нормализовался... 8-) (есть у меня маленькая надежда что угадал - с утра прокатился 75 км, вроде не очень сильно кушала...)

#7:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 02 Октября 2003 14:13
Цитата:

Кстати, а сколько должно быть давление в рампе и чем померять?


Давление насколько помню 2,8 - 3,2 кПа, померить обычным монометром, берешь кусок шланга подходящего по диаметру, один конец хомутом к монометру, другой тоже хомутом к штуцеру на рампе форсунок (не збудь вывернуть нипель), включаешь бензанасос и созерцаешь...

#8:  Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 03 Октября 2003 09:23
ткнул пальцем в небо и попал!!!!
Уже писал выше - заменил возд фильтр и скинул еастройки ЭБУ - машина кушает 7-8л. Ура! :cool:
Лечились бы все проблемы таким способом - не машина, сказка была б ...
Мне вот интересно, есть какое-нибудь научное обьяснение происшедшему? Фильтр менял - потому что ДМРВ полудохлый, а ЭБУ перегружал - по компьютерной привычке,... случайно угадал... обьяснение то этому существует?

#9:  Автор: eltehnikОткуда: Ural СообщениеДобавлено: 03 Октября 2003 19:59
graff писал(а):

ткнул пальцем в небо и попал!!!!
Уже писал выше - заменил возд фильтр и скинул еастройки ЭБУ - машина кушает 7-8л. Ура! :cool:
Лечились бы все проблемы таким способом - не машина, сказка была б ...
Мне вот интересно, есть какое-нибудь научное обьяснение происшедшему? Фильтр менял - потому что ДМРВ полудохлый, а ЭБУ перегружал - по компьютерной привычке,... случайно угадал... обьяснение то этому существует?


Very Happy рад за тебя. Русские машины это отсутствие всякой логики.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU