graff писал(а):Собственно сабж...
Чего сделать то? Контроллер Bosh 1.5.4 (по моему правильно написал) без датчика кислорода. Неделю назад прочистил форсунки...
Вроде надо бы съездить на регулировку в сервис, как я понимаю...
Но ведь там тупо занизят коэффициэнт СО, а динамика у машины и так по среднему - после занижения вообще будет мертвая. И еще, датчик ДМРВ у меня был полудохлый (из-за этого динамика была по среднему, небольшой провальчик присутствовал на газу) но расход был совершенно обычный. Причем прочистил неделю назад а насчет расхода начал замечать не так давно, несколько дней - в последнее время заколебался на заправку заезжать - хотя окромя этого только положительные впечатления от промывки форсунок...
Форсунки сам чистил? и чем? Возможно какая то из форсунок не полностью закрывается от сюда и расход из за ДМРВ тоже может возрасти по как дохнет совсем.eltehnik писал(а):Форсунки сам чистил? и чем? Возможно какая то из форсунок не полностью закрывается от сюда и расход из за ДМРВ тоже может возрасти по как дохнет совсем.
Да, форсунки чистил сам с помощью карбоклинера, проводов, кнопки и шланга как описано в ФАКе по ДЭУ (где-то здесь по форуму пролетало) ничего сложного - как руки дойдут выложу фотки... Форсунки вроде все были рабочие и открывались/закрывались прекрасно... Если бы ДМРВ сдох окончательно - машина бы вообще б не ехала, или колбасилась не по детски... Ничего этого нет, только безумный расход бензина. Т.е. вроде бы состояние ДМРВ не ухудшилось., поэтому и пытаюсь понять что ж енто может быть. Или я чего не понимаю?graff писал(а):eltehnik писал(а):Форсунки сам чистил? и чем? Возможно какая то из форсунок не полностью закрывается от сюда и расход из за ДМРВ тоже может возрасти по как дохнет совсем.
Да, форсунки чистил сам с помощью карбоклинера, проводов, кнопки и шланга как описано в ФАКе по ДЭУ (где-то здесь по форуму пролетало) ничего сложного - как руки дойдут выложу фотки... Форсунки вроде все были рабочие и открывались/закрывались прекрасно... Если бы ДМРВ сдох окончательно - машина бы вообще б не ехала, или колбасилась не по детски... Ничего этого нет, только безумный расход бензина. Т.е. вроде бы состояние ДМРВ не ухудшилось., поэтому и пытаюсь понять что ж енто может быть. Или я чего не понимаю?
Самое простое объяснение, при сборке нарушена герметичность топливной магистрали, короче бензин утекает на улицу, проверь по всем соединениям и давление в рампе при включеном и выключеном насосе, если давление меньше то ищи где утекает.Цитата:Кстати, а сколько должно быть давление в рампе и чем померять?
Давление насколько помню 2,8 - 3,2 кПа, померить обычным монометром, берешь кусок шланга подходящего по диаметру, один конец хомутом к монометру, другой тоже хомутом к штуцеру на рампе форсунок (не збудь вывернуть нипель), включаешь бензанасос и созерцаешь...graff писал(а):ткнул пальцем в небо и попал!!!!
Уже писал выше - заменил возд фильтр и скинул еастройки ЭБУ - машина кушает 7-8л. Ура! :cool:
Лечились бы все проблемы таким способом - не машина, сказка была б ...
Мне вот интересно, есть какое-нибудь научное обьяснение происшедшему? Фильтр менял - потому что ДМРВ полудохлый, а ЭБУ перегружал - по компьютерной привычке,... случайно угадал... обьяснение то этому существует?
рад за тебя. Русские машины это отсутствие всякой логики.