AMAROCK писал(а):NAUexx
Кстати да. Ему надо батарейку с коллеги перекинуть и посмотреть результат. Хорошая идея.
Не поможет. На исправном генераторе ничего не моргает и при отключенной АКБ.Serg_x
Гену он менял.
Ставил с авты, у которой таких траблов нет.
Serg_x писал(а):На исправном генераторе ничего не моргает и при отключенной АКБ.
Эт да... если на ТАЗе стоИт гена ампер на 100...
Обычная 80-ка на ХХ при включённых фарах может таки заморгать без аккума.NAUexx писал(а):Эт да... если на ТАЗе стоИт гена ампер на 100...
Обычная 80-ка на ХХ при включённых фарах может таки заморгать без аккума.
НА стоковом 80-амперном я последний раз ездил лет 7 назад, потом ездил на доработанном, и проблем не знал. И при снятии аккума свет не моргал.Serg_x писал(а):И при снятии аккума свет не моргал.
При всём уважении, шибко сомневаюсь, что на 80-ти амперном гене при снятом аккуме ты катался с включёнными фарами...
Лично я на своей 11-ой - не катался со светом, не довелось, ток заводился и перекидывал на заведённой аккумы.
А вот на 4-ке катался, правда там ещё карлсон печки был включён и был белый день, посему доподлинно утверждать не берусь, но подсветка приборки, мне показалось, таки моргала...
Гена на 4-ке штатный, Искрател, вроде 75А, я в него и не лазил ниразу...
Короче, чо мы тут бодаемся...
ТС попробует, там и видно будет. NAUexx писал(а):При всём уважении, шибко сомневаюсь, что на 80-ти амперном гене при снятом аккуме ты катался с включёнными фарами... Smile
Катаясь без аккумулятора есть все шансы застрять где угодно просто заглохнув. Поэтому конечно не катался. Просто проводил серию испытаний.masss писал(а):чтобы ничего не мигало надо установить резистор 100 Ом 2 вт со средней точки реле регулятора на корпус
Где у реле регулятора средняя точка? Будь любезен, схемку наваяй.
Кроме того, если всё исправно, оно и так не мигает. Смысл колхоза с резистором?
masss писал(а):чтобы не парится с диодом для поднятия напряжения у меня накручено на длинном болте Ф6 с картонной прокладкой 100 витков провода мгтф 0.14
Форум почитай и поймёшь, что твоё решение - моветон и каменный век. Logis писал(а):Сорвал пластиковый держатель под болтом, раздавив очередной затяжкой. Все это заменил,
Мог бы вообще выбросить эту пластиковую чашку,а шпильку В+ заменить на болтик М6,отпилив часть уха у подковы моста.
Быстро,бесплатно,а главное надежно!masss писал(а):средний вывод рр находится посредине треугольника снятого с гены рр.
Я ни песты не понял...
Все выводы у РР имеют обозначения на схемах. Если ты профи, то хотя бы назови его, пользуйся общепринятыми обозначениями. Или тогда уж схему твоего "ноу-хау" приложи.
Кстати, если ты хотел им поделиться с Форумом, то тут для этого есть более
подходящая тема, очень рекомендую тебе её почитать.
И эта... ещё раз - на исправной штатной системе НИЧЕГО НЕ МИГАЕТ!
У меня вполне себе штатная и исправная, гена 85А - ничего не мигает.
Мигает только если на ХХ включить карлсона печки на максимум, обогреватель стекла, все фары (т.е. с ПТФ), майфуну нафсю и аварийку... Вот в такт мигания аварийки и будут притухать фары.masss писал(а):в качестве опорного элемента используют стабилитрон с большим гистерезисом
masss, в этом месте можно подробнее?
Ооочень интересно.masss писал(а):Кстати если у вас ничего не мигает значит напряжение просело до 12в и зарядки акб нет!
О как!
Не фантазируй!
Я в состоянии померить напругу на акуме. Кроме того, у меня БК, я он-лайн напругу вижу, в цифрах. А в прикуривателе постоянно торчит св.диодная контролька уровня напряжения, которая при падении напряжения ниже 11,8 зажигает красный св.диод, при напряжении 11,8-12.7 - не горит ни один св. диод, а при напряжении 12.7 и выше горит зелёный, т.е. гена работает, идёт заряд. Так вот, при работающем моторе зелёный св.диод у меня не тухнет никогда.
И ничего не мигает...
Сдаётся мне, что ты слабо знаком с принципом работы трёхфазного генератора переменного тока и трёхфазного же выпрямителя.
Подсказка: на выходе моста ВСЕГДА есть пульсации. В случае с 3-х фазным выпрямителем их будет ровно 6 штук на периоде. Чем больше оборотов, тем выше частота (меньше период) пульсаций, но на периоде их будет всегда 6 штук. Вот они и могут вызвать мерцание, НО... Только в том случае, если у тебя дохлый аккум и только на оборотах ХХ (на более высоких человечий глаз эти мерцания уже не будет успевать фиксировать)!
Если же аккум нормальный, а у тебя один пёс моргает, то либо в плечах моста есть дохлый диод/ы, либо плохой контакт или коротыш в одной из фаз.
masss писал(а):я сделал резистор из провода он включен между клеммой которая идет на массу она стоит у меня через изолятор и массой авто.
"Скажите мне, Киса, а Вы рисовать то умеете?", х/ф "12 стульев" (с).
Внизу схема гены... Хоть на ней подрисуй, чего ты наваял. masss писал(а):переделка 3х фазного гены в 4х фазный
Не чудИ!
masss писал(а):еще 2 дырки в мосте для этого есть
При этом генератор так и останется 3-х фазным,
лишь третья гармоника чуть добавит мощности,но только при повышенных оборотах.
masss писал(а):хоч чего включай
Как видишь,далеко не "хоч чего"!
masss писал(а):переделка 3х фазного гены в 4х фазный
Это не 4-х фазный гена!
Это всего лишь вытаскивается на свет божий "0" звезды (если ты понимаешь, о чём речь ) и, как уже сказали, сия доработка даёт буст только на высоких оборотах и не больше 10%. А нас интересуют холостые, именно на них ощущается "нехватка".
А как сделать "4-х фазным" гену, если обмотки у него соединены не звездой, а треугольником? Есть и такие, уж поверь.
Сергей050582 писал(а):Плохой контакт был причиной всему этому.
Вот, я и говорю, что если мигает, значит есть косяк!
masss писал(а):клемма ниже DF не обозначена с нее на корпус R*
Панятна... Тупо зашунтировал ключ в РНе... Вернулся эдак лет на 50 назад.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Кста, доработка гены до "4-х фазного" изображена пунктиром на картинке. которую я приложил выше. Но... это если обмотки звездой (большинство ген). А я встречал и гены с треугольником. masss писал(а):и все таки вопрос специалистам почему в иномарках и даже в2105 гене ничего не мигает при любом аккумуляторе?
Это финиш... Фсё... Убил...