Мигает свет и подсветка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Октября 2015 16:43
AMAROCK писал(а):

NAUexx
Кстати да. Ему надо батарейку с коллеги перекинуть и посмотреть результат. Хорошая идея.


Не поможет. На исправном генераторе ничего не моргает и при отключенной АКБ.

#27:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Октября 2015 16:52
Serg_x
Гену он менял. Wink
Ставил с авты, у которой таких траблов нет.
Serg_x писал(а):

На исправном генераторе ничего не моргает и при отключенной АКБ.


Эт да... если на ТАЗе стоИт гена ампер на 100...
Обычная 80-ка на ХХ при включённых фарах может таки заморгать без аккума.

#28:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Октября 2015 18:21
NAUexx писал(а):

Эт да... если на ТАЗе стоИт гена ампер на 100...
Обычная 80-ка на ХХ при включённых фарах может таки заморгать без аккума.


НА стоковом 80-амперном я последний раз ездил лет 7 назад, потом ездил на доработанном, и проблем не знал. И при снятии аккума свет не моргал.

#29:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Октября 2015 22:12
Serg_x писал(а):

И при снятии аккума свет не моргал.


При всём уважении, шибко сомневаюсь, что на 80-ти амперном гене при снятом аккуме ты катался с включёнными фарами... Smile
Лично я на своей 11-ой - не катался со светом, не довелось, ток заводился и перекидывал на заведённой аккумы.
А вот на 4-ке катался, правда там ещё карлсон печки был включён и был белый день, посему доподлинно утверждать не берусь, но подсветка приборки, мне показалось, таки моргала... Pardon
Гена на 4-ке штатный, Искрател, вроде 75А, я в него и не лазил ниразу... Pardon
Короче, чо мы тут бодаемся... Smile
ТС попробует, там и видно будет. Wink

#30:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Октября 2015 09:47
+1 к АКБ - не работает как ёмкость. Оба генератора и ТС и донор - подглючные (плохой контакт обмотка статора --- подкова), но на машине донора АКБ живее.
#31:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Октября 2015 14:21
NAUexx писал(а):

При всём уважении, шибко сомневаюсь, что на 80-ти амперном гене при снятом аккуме ты катался с включёнными фарами... Smile


Катаясь без аккумулятора есть все шансы застрять где угодно просто заглохнув. Поэтому конечно не катался. Просто проводил серию испытаний.

#32:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Октября 2015 10:30
Действительно батарейка. Подкинул на проводах донора - все стало хорошо. Попробовал две в параллель, как только подключаю свою, начинает моргать. То есть дело не в емкости. Какой-то процесс в аккумуляторе пошел.
Всем спасибо за участие.

#33:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 22 Октября 2015 10:37
Кирилл С
Вот красава! Good
Хоть один решил проблему и отписАлся! rlzz
А то последнее время народ "пурги нагонит", озадачит всех и... в тину. facepalm

#34:  Автор: masss СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2019 01:29
чтобы ничего не мигало надо установить резистор 100 Ом 2 вт со средней точки реле регулятора на корпус можно наруже кожуха на проводочках

Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:

чтобы не парится с диодом для поднятия напряжения у меня накручено на длинном болте Ф6 с картонной прокладкой 100 витков провода мгтф 0.14 от коичества витков зависит напряжение в бс это очень важно иначе АБ будет недозаряжена!

#35:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2019 10:25
masss писал(а):

чтобы ничего не мигало надо установить резистор 100 Ом 2 вт со средней точки реле регулятора на корпус


Где у реле регулятора средняя точка? Будь любезен, схемку наваяй. Smile
Кроме того, если всё исправно, оно и так не мигает. Смысл колхоза с резистором?
masss писал(а):

чтобы не парится с диодом для поднятия напряжения у меня накручено на длинном болте Ф6 с картонной прокладкой 100 витков провода мгтф 0.14


facepalm
Форум почитай и поймёшь, что твоё решение - моветон и каменный век. Wink

#36:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2019 19:29
у меня моргал свет когда пластик под болтом поплыл и кольцо с отводом на регулятор напряжения нового образца окислилось. Сначала начало моргать, потом пошли скачки до 16в, я несколько раз тянул, помогло, потом опять тоже самое. Сорвал пластиковый держатель под болтом, раздавив очередной затяжкой. Все это заменил, собрал с нормальной смазкой. Все работает более года нормально.
#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2019 19:46
Logis писал(а):

Сорвал пластиковый держатель под болтом, раздавив очередной затяжкой. Все это заменил,


Мог бы вообще выбросить эту пластиковую чашку,а шпильку В+ заменить на болтик М6,отпилив часть уха у подковы моста.
Быстро,бесплатно,а главное надежно!


Болт вместо шпильки В+.jpg
Описание:
Размер файла: 61,75 KB
Просмотрено: 108 раз(а)

Болт вместо шпильки В+.jpg

#38:  Автор: masss СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2019 22:23
у меня гена на 100а рр тоже новый а свет все равно мигал оно и понятно рр работает в импульсном режиме как только напряжение на аб достигнет 14 в рр отключает ток ротора гены упадет до 13 снова подключает тыр пыр естественно это зависит от аб особенно мигание заметно на кальциевых аб и от глупости разработчиков рр которые в качестве опорного элемента используют стабилитрон с большим гистерезисом те русский так вот чтобы убить это неприятное явление нужно просто оставить подпитку ротора чтобы рр не отключался совсем хотя и на короткое время те просто параллельно рр установить резистор 100-50 Ом можно также использовать маленькую лампу 5Вт (30Ом) средний вывод рр находится посредине треугольника снятого с гены рр.
#39:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2019 11:18
masss писал(а):

средний вывод рр находится посредине треугольника снятого с гены рр.

facepalm
Я ни песты не понял...
Все выводы у РР имеют обозначения на схемах. Если ты профи, то хотя бы назови его, пользуйся общепринятыми обозначениями. Или тогда уж схему твоего "ноу-хау" приложи.
Кстати, если ты хотел им поделиться с Форумом, то тут для этого есть более
подходящая тема, очень рекомендую тебе её почитать. Wink
И эта... ещё раз - на исправной штатной системе НИЧЕГО НЕ МИГАЕТ!
У меня вполне себе штатная и исправная, гена 85А - ничего не мигает.
Мигает только если на ХХ включить карлсона печки на максимум, обогреватель стекла, все фары (т.е. с ПТФ), майфуну нафсю и аварийку... Вот в такт мигания аварийки и будут притухать фары.

#40:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2019 00:08
masss писал(а):

в качестве опорного элемента используют стабилитрон с большим гистерезисом


masss, в этом месте можно подробнее?
Ооочень интересно.

#41:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2019 00:13
п1627кк, да погоди ты... не ломай кайф. lol1
#42:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2019 00:15
NAUexx, сорри...
#43:  Автор: masss СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2019 01:16
этот средний вывод на схеме не обозначен его называют вторая щетка. 80А гена совсем не тянет в жару в пробке когда часто подключается вентилятор охлаждения радиатора + фары сильно греется диодный мост напряжение на акб проседает до 12в 100а держит 14. диод в разрыв цепи управления ставить нежелательно тк это приведет к увеличению тока через рр и тоже может перегреться и вообще диод штука ненадежная вместо него я сделал резистор из провода он включен между клеммой которая идет на массу она стоит у меня через изолятор и массой авто. езжу так 6лет 2110. Кстати если у вас ничего не мигает значит напряжение просело до 12в и зарядки акб нет!
#44:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2019 10:51
masss писал(а):

Кстати если у вас ничего не мигает значит напряжение просело до 12в и зарядки акб нет!


О как! wwow
Не фантазируй! lol1
Я в состоянии померить напругу на акуме. Кроме того, у меня БК, я он-лайн напругу вижу, в цифрах. А в прикуривателе постоянно торчит св.диодная контролька уровня напряжения, которая при падении напряжения ниже 11,8 зажигает красный св.диод, при напряжении 11,8-12.7 - не горит ни один св. диод, а при напряжении 12.7 и выше горит зелёный, т.е. гена работает, идёт заряд. Так вот, при работающем моторе зелёный св.диод у меня не тухнет никогда. Wink
И ничего не мигает...
Сдаётся мне, что ты слабо знаком с принципом работы трёхфазного генератора переменного тока и трёхфазного же выпрямителя. supercool
Подсказка: на выходе моста ВСЕГДА есть пульсации. В случае с 3-х фазным выпрямителем их будет ровно 6 штук на периоде. Чем больше оборотов, тем выше частота (меньше период) пульсаций, но на периоде их будет всегда 6 штук. Вот они и могут вызвать мерцание, НО... Только в том случае, если у тебя дохлый аккум и только на оборотах ХХ (на более высоких человечий глаз эти мерцания уже не будет успевать фиксировать)!
Если же аккум нормальный, а у тебя один пёс моргает, то либо в плечах моста есть дохлый диод/ы, либо плохой контакт или коротыш в одной из фаз.
masss писал(а):

я сделал резистор из провода он включен между клеммой которая идет на массу она стоит у меня через изолятор и массой авто.


facepalm
"Скажите мне, Киса, а Вы рисовать то умеете?", х/ф "12 стульев" (с).
Внизу схема гены... Хоть на ней подрисуй, чего ты наваял. facepalm


Схема гены.jpg
Описание:
Размер файла: 40,72 KB
Просмотрено: 79 раз(а)

Схема гены.jpg

#45:  Автор: masss СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2019 22:39
клемма ниже DF не обозначена с нее на корпус R*вообще кардинальное решение - переделка 3х фазного гены в 4х фазный как на иномарках еще 2 дырки в мосте для этого есть и мотать ничего не надо просто переподключить обмотки и напряжение контролируемое цифровым тестером 14.00 стоит как вкопанное хоч чего включай
#46:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2019 22:58
masss писал(а):

переделка 3х фазного гены в 4х фазный


Не чудИ!
masss писал(а):

еще 2 дырки в мосте для этого есть


При этом генератор так и останется 3-х фазным,
лишь третья гармоника чуть добавит мощности,но только при повышенных оборотах.
masss писал(а):

хоч чего включай


Как видишь,далеко не "хоч чего"! nea


#47:  Автор: Сергей050582Откуда: маленький городок СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2019 10:47
У меня на 2106 было мигание света. Напряжение сильно прыгало от 12,5 до 15... замена рн и переборка генератора не помогли, так и ездил я несколько лет...Лишь когда разбирал ее потом в утиль нашел в проводе на болте генератора( по сути основном проводе от него питается все в авто) косяк в виде почти отвалившейся от него клеммы... Плохой контакт был причиной всему этому.
#48:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2019 11:55
masss писал(а):

переделка 3х фазного гены в 4х фазный


ROFL
Это не 4-х фазный гена! lol1
Это всего лишь вытаскивается на свет божий "0" звезды (если ты понимаешь, о чём речь Wink ) и, как уже сказали, сия доработка даёт буст только на высоких оборотах и не больше 10%. А нас интересуют холостые, именно на них ощущается "нехватка". Smile
А как сделать "4-х фазным" гену, если обмотки у него соединены не звездой, а треугольником? Wink Есть и такие, уж поверь.
Сергей050582 писал(а):

Плохой контакт был причиной всему этому.


Good
Вот, я и говорю, что если мигает, значит есть косяк!
masss писал(а):

клемма ниже DF не обозначена с нее на корпус R*


Панятна... Тупо зашунтировал ключ в РНе... Вернулся эдак лет на 50 назад. Smile

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Кста, доработка гены до "4-х фазного" изображена пунктиром на картинке. которую я приложил выше. Но... это если обмотки звездой (большинство ген). А я встречал и гены с треугольником. Wink

#49:  Автор: masss СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2019 17:53
и все таки вопрос специалистам почему в иномарках и даже в2105 гене ничего не мигает при любом аккумуляторе?

Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:

2101 гена тоже не тянет но там карбюратор и можно было добавить обороты до 800 и все было сносно но на 2110 обороты держит эбу намертво и ничем их не отрегулируешь на уровне 550-600 и мигание явно заметно

#50:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2019 18:08
masss писал(а):

и все таки вопрос специалистам почему в иномарках и даже в2105 гене ничего не мигает при любом аккумуляторе?


facepalm
Это финиш... Фсё... Убил... suu




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU