mastervictor писал(а):А ночью мороза не было?А то бывало по слякоти проехал,на ручник,а утром примерзшие колодки и пешком на работу!
Глохнет даже на нейтралиALEXANDER_52 писал(а):Попробовали вдвоем на не заведенной машине включить скорость и столкнуть с места-не получилось
А на нейтрали машина катается?ALEXANDER_52 писал(а):Попробовали вдвоем на не заведенной машине включить скорость и столкнуть с места-не получилось
Вдвоем может и не получиться,если днем дождь а ночью подморозило могло и прихватить ведомый диск,попробуйте когда отпускаете сцепление добавить газу,когда обороты падать начинают.ALEXANDER_52 писал(а):отпускать сцепление в этот момент машина глохнет.
ALEXANDER_52 писал(а):Погода-идет дождь
Масло-ТАД-17
С ручника снял,со скорости снял(само собой)
ALEXANDER_52 писал(а):Попробовали вдвоем на не заведенной машине включить скорость и столкнуть с места-не получилось
ALEXANDER_52 писал(а):Глохнет даже на нейтрали
ALEXANDER_52 писал(а):На нейтрали катаетсья
Если подвести маленький итог коробку тебе скидывать надо полюбому.Robinzon 54 писал(а):ALEXANDER_52 писал(а):Попробовали вдвоем на не заведенной машине включить скорость и столкнуть с места-не получилось
Вдвоем может и не получиться,если днем дождь а ночью подморозило могло и прихватить ведомый диск,попробуйте когда отпускаете сцепление добавить газу,когда обороты падать начинают.
Если-бы и примерзло,то давно бы оттаяло(у нас в Нижнем сейчас 17:50 и морозов небыло)ALEXANDER_52 писал(а):А почему тогда работает при выжатом сцеплении?
Может быть Вы имели в виду подшипник кардана?
Нет, это именно опорный подшипник коленвала. Вероятнее всего.
Он находится в его задней части, в него входит наконечник первичного вала коробки. При выжатом сцеплении крутящий момент от двигателя почти не передается на этот первичный вал, и даже изношенный подшипник коленвала не клинит. При отпускании педали на нейтрали первичный вал начинает крутиться в полную силу и тут подшипник уже не справляется. Кто не верит мне, пусть обратится в любой нормальный сервис за консультацией.dito писал(а):При выжатом сцеплении крутящий момент от двигателя почти не передается на этот первичный вал, и даже изношенный подшипник коленвала не клинит. При отпускании педали на нейтрали первичный вал начинает крутиться в полную силу и тут подшипник уже не справляется.
С точностью до наоборот. Когда коленвал крутится(двигатель заведён), сцелление выжато первичный вал стоит на месте - обороты у этого подшипника максимальны, т.к. наружняя обойма у него в коленвалу , а внутреняя на первичном валу коробки. Если подшипник подклинивает - он за собой будет тянуть первичный вал, создавая иллюзию "ведущщего сцепления". А вот когда сцепление отпущено К-вал и первичный вал составляют собой единое целое(если конечно сцепление не буксует) и подшипник не крутится.dito писал(а):Кто не верит мне, пусть обратится в любой нормальный сервис за консультацией.
Интересно, конечно, чего скажут. ALEXANDER_52 писал(а):Так-что версий больше не будет? Дело в коробке?
Похоже на то, перед тем как снимать, если есть яма знакомая, можно снять поддон на коробке и глянуть чего внутри. Масло слить не забудьте. У знакомого кусок пружины от синхрона промеж зубцов залез каким-то образом, хорошо не на ходу, там наверное зубы-то точно выкрошило.ALEX_69 писал(а):
С точностью до наоборот. Когда коленвал крутится(двигатель заведён), сцелление выжато первичный вал стоит на месте - обороты у этого подшипника максимальны, т.к. наружняя обойма у него в коленвалу , а внутреняя на первичном валу коробки. Если подшипник подклинивает - он за собой будет тянуть первичный вал, создавая иллюзию "ведущщего сцепления". А вот когда сцепление отпущено К-вал и первичный вал составляют собой единое целое(если конечно сцепление не буксует) и подшипник не крутится.
Абсолютно верно. Моя версия отпадает. Дело не в этом опорном подшипнике.
Блин, читаю и не могу прочесть... почему-то решил, что движок глохнет на ВЫЖАТОМ сцеплении. В этом случае поставленный мной диагноз был бы верен.ALEXANDER_52 писал(а):А что может быть в коробке? Какой-то подшипник?