Проблема с 2106 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема с 2106 Автор: ALEXANDER_52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 17:34
Сегодня появилась непонятная проблема.
Все как обычно,выжимаю сцепление,завожу машину,даю поработать некоторое время и начинаю отпускать сцепление в этот момент машина глохнет.
В чем дело подскажите пожалуйста!

#2:  Автор: ditoОткуда: 78,98 СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 17:44
Это подшипник коленвала. Надо менять.
Сочувствую, работа довольно трудоемкая

#3:  Автор: ALEXANDER_52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 17:56
А почему тогда работает при выжатом сцеплении?
Может быть Вы имели в виду подшипник кардана?

Последний раз редактировалось: ALEXANDER_52 (25 Ноября 2009 18:16), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 18:05
dito писал(а):

Это подшипник коленвала.


А он тут причём?
что то у тя с коробкой или сцеплением.(со скорости и ручника снял ROFL )

#5:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 18:07
Температура какая за бортом и что залито в коробке?
#6:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 18:07
Кстати какая у вас там сейчас погода не мороз ли
#7:  Автор: ALEXANDER_52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 18:19
Погода-идет дождь
Масло-ТАД-17
С ручника снял,со скорости снял(само собой)
Вчера-то ездил,было все нормально

#8:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 18:25
А ночью мороза не было?А то бывало по слякоти проехал,на ручник,а утром примерзшие колодки и пешком на работу!
#9:  Автор: ALEXANDER_52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 18:28
Попробовали вдвоем на не заведенной машине включить скорость и столкнуть с места-не получилось
#10:  Автор: ALEXANDER_52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 18:30
mastervictor писал(а):

А ночью мороза не было?А то бывало по слякоти проехал,на ручник,а утром примерзшие колодки и пешком на работу!


Глохнет даже на нейтрали

#11:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 18:36
ALEXANDER_52 писал(а):

Попробовали вдвоем на не заведенной машине включить скорость и столкнуть с места-не получилось


А на нейтрали машина катается?

#12:  Автор: ALEXANDER_52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 18:39
На нейтрали катаетсья,чуть в 2112 не вкатили(дело происходит на забитой стоянке)
#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 18:50
ALEXANDER_52 писал(а):

Попробовали вдвоем на не заведенной машине включить скорость и столкнуть с места-не получилось


Вдвоем может и не получиться,если днем дождь а ночью подморозило могло и прихватить ведомый диск,попробуйте когда отпускаете сцепление добавить газу,когда обороты падать начинают.

#14:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 18:51
Только аккуратно машина с места тронуться может.
#15:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 18:52
ALEXANDER_52 писал(а):

отпускать сцепление в этот момент машина глохнет.


ALEXANDER_52 писал(а):

Погода-идет дождь
Масло-ТАД-17
С ручника снял,со скорости снял(само собой)


ALEXANDER_52 писал(а):

Попробовали вдвоем на не заведенной машине включить скорость и столкнуть с места-не получилось


ALEXANDER_52 писал(а):

Глохнет даже на нейтрали


ALEXANDER_52 писал(а):

На нейтрали катаетсья



Если подвести маленький итог коробку тебе скидывать надо полюбому.

#16:  Автор: ALEXANDER_52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 18:54
Robinzon 54 писал(а):

ALEXANDER_52 писал(а):

Попробовали вдвоем на не заведенной машине включить скорость и столкнуть с места-не получилось


Вдвоем может и не получиться,если днем дождь а ночью подморозило могло и прихватить ведомый диск,попробуйте когда отпускаете сцепление добавить газу,когда обороты падать начинают.


Если-бы и примерзло,то давно бы оттаяло(у нас в Нижнем сейчас 17:50 и морозов небыло)

#17:  Автор: ALEXANDER_52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 19:32
Так-что версий больше не будет? Дело в коробке?
#18:  Автор: ditoОткуда: 78,98 СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 19:41
ALEXANDER_52 писал(а):

А почему тогда работает при выжатом сцеплении?
Может быть Вы имели в виду подшипник кардана?



Нет, это именно опорный подшипник коленвала. Вероятнее всего.
Он находится в его задней части, в него входит наконечник первичного вала коробки. При выжатом сцеплении крутящий момент от двигателя почти не передается на этот первичный вал, и даже изношенный подшипник коленвала не клинит. При отпускании педали на нейтрали первичный вал начинает крутиться в полную силу и тут подшипник уже не справляется. Кто не верит мне, пусть обратится в любой нормальный сервис за консультацией.

#19:  Автор: ditoОткуда: 78,98 СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 19:46
ред.

Последний раз редактировалось: dito (25 Ноября 2009 20:20), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: ALEXANDER_52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 20:00
А из-за кардана не может? Может подшипник или еще что-то закусило
#21:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 20:00
dito писал(а):

При выжатом сцеплении крутящий момент от двигателя почти не передается на этот первичный вал, и даже изношенный подшипник коленвала не клинит. При отпускании педали на нейтрали первичный вал начинает крутиться в полную силу и тут подшипник уже не справляется.


С точностью до наоборот. Когда коленвал крутится(двигатель заведён), сцелление выжато первичный вал стоит на месте - обороты у этого подшипника максимальны, т.к. наружняя обойма у него в коленвалу , а внутреняя на первичном валу коробки. Если подшипник подклинивает - он за собой будет тянуть первичный вал, создавая иллюзию "ведущщего сцепления". А вот когда сцепление отпущено К-вал и первичный вал составляют собой единое целое(если конечно сцепление не буксует) и подшипник не крутится.
dito писал(а):

Кто не верит мне, пусть обратится в любой нормальный сервис за консультацией.


Интересно, конечно, чего скажут. Smile
ALEXANDER_52 писал(а):

Так-что версий больше не будет? Дело в коробке?


Похоже на то, перед тем как снимать, если есть яма знакомая, можно снять поддон на коробке и глянуть чего внутри. Масло слить не забудьте. У знакомого кусок пружины от синхрона промеж зубцов залез каким-то образом, хорошо не на ходу, там наверное зубы-то точно выкрошило.

#22:  Автор: ALEXANDER_52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 20:13
А что может быть в коробке? Какой-то подшипник?
#23:  Автор: ditoОткуда: 78,98 СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 20:18
ALEX_69 писал(а):


С точностью до наоборот. Когда коленвал крутится(двигатель заведён), сцелление выжато первичный вал стоит на месте - обороты у этого подшипника максимальны, т.к. наружняя обойма у него в коленвалу , а внутреняя на первичном валу коробки. Если подшипник подклинивает - он за собой будет тянуть первичный вал, создавая иллюзию "ведущщего сцепления". А вот когда сцепление отпущено К-вал и первичный вал составляют собой единое целое(если конечно сцепление не буксует) и подшипник не крутится.



Абсолютно верно. Моя версия отпадает. Дело не в этом опорном подшипнике.
Блин, читаю и не могу прочесть... почему-то решил, что движок глохнет на ВЫЖАТОМ сцеплении. В этом случае поставленный мной диагноз был бы верен.

#24:  Автор: ALEXANDER_52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 20:44
ALEXANDER_52 писал(а):

А что может быть в коробке? Какой-то подшипник?


#25:  Автор: ALEXANDER_52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 22:30
Ну так что все таки с коробкой?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU