Дениська писал(а):не накручивает ли он мне пройденных км больше чем положено??
А ты есть чесный паццан и если будет надо, то скручивать небудешь?Дениська писал(а):заправился. выехал на трассу. ну начал разгоняться- смотрю уже аж 160 лечу!
Тогда вопрос: какая панель, приборка, год выпуска, привод спидометра.Дениська писал(а):ПАНЕЛЬ ВЫСОКАЯ. ДЕКАБРЬ 2003. привод..мммм. ну типа.... а это как? ну электронный кароч.
ВП с эл. приводом спидометра? Точно без тросика?
Если так то тут 2 варианта, датчик, разъем на датчике мокрый или приборка...
2-й вариант ты заменил датчик с 4 мя импульсами на с 6-иДениська писал(а):к спидометру подходит тросик и вворачивается в него
Ну это не электронное, а обычное механическое, т.е. к датчику скорости не имеет отношения.
Стрелка спидометра на 0 опускается или висит на 20 км/ч?goon103 писал(а):Стрелка спидометра на 0 опускается или висит на 20 км/ч?
да нее, стрелка опускается до нуля. ложится на ограничитель... при езде она не ровно стоит, а прыгает (колебается с амплитудой где то 15км) туда, 15км обратно... походу сам спидометр че то?
Flyman писал(а):Возми проедь между километровыми столбами посмотри на одометр.
а это идея. найти бы эти столбы еще... а отдельно не продают внутренности приборки?Дениська писал(а):да нее, стрелка опускается до нуля. ложится на ограничитель... при езде она не ровно стоит, а прыгает (колебается с амплитудой где то 15км) туда, 15км обратно... походу сам спидометр че то?
Если при этом треска нет, то точно спидометр. По отдельности на старые щитки продавалось. На разборках никто я думаю не будет потрошить приборку, а продадут только в сборе.goon103 писал(а):Дениська писал(а):
да нее, стрелка опускается до нуля. ложится на ограничитель... при езде она не ровно стоит, а прыгает (колебается с амплитудой где то 15км) туда, 15км обратно... походу сам спидометр че то?
Если при этом треска нет, то точно спидометр. По отдельности на старые щитки продавалось. На разборках никто я думаю не будет потрошить приборку, а продадут только в сборе.
Если стрелка болтается, то скорее всего трос менять... Не факт, что будут слышны щелчки... И показывать может Х.З. что... Я бы с троса начал...Дениська писал(а):а как объяснить его вранье?
я так понимаю если тросик разлохматится-то он начнет тормозить в,соответственно спидометр должен врать в меньшую сторону? а тут наоборот. или не прав я??
Трос притормаживается, стрелка вниз, трос освобождаерся, начинает разматываться вдогонку (пружина ведь) стрелка вверх...kazak1102 писал(а):Трос притормаживается, стрелка вниз, трос освобождаерся, начинает разматываться вдогонку (пружина ведь) стрелка вверх...
хм.... точняк.... скока тросик поменять в сервисах? или самому не сложно?Дениська писал(а):скока тросик поменять в сервисах? или самому не сложно?
В сервисах, не помню, но не дорого... Да и самому там...
Снять комбинацию приборов нужно, не совсем, а чтоб руку просунуть и открутить трос... С коробки можно без ямы, сверху... Там болтик М6 (головка 10), его выкрутил, и всё вытаскиваеш... Токо смотри, червяк из коробки тож может вылезть, не потеряй, ОСМОТРИ И НА МЕСТО, ЕСЛИ НОРМАЛЬНЫЙ... Они в паре (по колличеству зубьев) с шестерней, которая в коробке... И то и то пластик... Если шаг не совпадает, износ, замена со снятием и разборкой КПП... Всё там легко...Дениська писал(а):легко то лекго, тока рука правая у меня сломана
Ну тады ДА... Дерзай... Flyman писал(а):Пизд@ц я с них час ржал как им лень было снимать защиту и они втроем с руками как боксерская перчатка мастырились сверху попасть тросом на ДС и закрутить гайку.
А что сдесь сложного? Сам сколько раз прикручивал. Все доступно легко.