Igorer0_0 писал(а):Снимаю клему с бачка тормозной житкости, а лампочка не загорается. Как можно починить? Куда провод идет?
Спасибо.
Такая же фичаSeGa4852 писал(а):А вообще зачем морочишься с этим вопросом
ОБЕСНЯЮ!
Как то раз провалились тормоза (модераторы не рукайтесь по другому не напишишь) - был полный ***!!!!, думал "соберу остановку с людьми", спас огромный сугроб (картина маслом).
Шланг лопнул, тормозуха тютю, а я невкурсе. Вот тебе и датчик........
-=Worm=-:на первый раз закрываем глаза
SeGa4852 писал(а):Включаешь зажигание и идешь нажимать на "пимпочку" на датчике (см.фото)уровня тосола, далее идёшь смотришь на приборке индикатор загорелся-нет!
Нужно не нажать, а держать пипку!!!
Механического типа. Корпус 2 ( рис. 6.10 ) датчика с уплотнителем 4 поджимается к основанию 3 зажимным кольцом 5, которое навертывается на горловину бачка. Одновременно к торцу горловины поджимается фланец отражателя 6. В этом положении зажимное кольцо удерживается двумя фиксаторами, выполненными на основании 3.
Через отверстие основания проходит толкатель 7, соединенный с поплавком 9 при помощи втулки 8. На толкателе расположен подвижный контакт 11, а на корпусе датчика — неподвижные контакты 10. Полость контактов герметизируется защитным колпачком 1.
При понижении уровня тормозной жидкости в бачке до предельно допустимого подвижный контакт опускается на неподвижные контакты и замыкает цепь лампы аварийной сигнализации на щитке приборов.
J_rockiN писал(а):Нужно не нажать, а держать пипку!!!
И нужно не держать пипку, а достаточно один раз нажать и можно идти смотреть на приборку. Пробовал на своей машине.Mord_vin писал(а):Шланг лопнул, тормозуха тютю, а я невкурсе. Вот тебе и датчик........
дык а чо датчик? тормозуха вышла в момент торможения, из системы. а бачок в эт момент был нормально полный.ДюКЧ писал(а):
дык а чо датчик? тормозуха вышла в момент торможения, из системы. а бачок в эт момент был нормально полный
Это предположение только. Можеть она текла долго, у меня не сильный надрыв был.....
И шоб весь бачок за одно торможение?!!!!!!!!!
НЕВОЗМОЖНО ТАКОЕ.
ЭТО надо чтоб все шланги лопнули разом в одни момент и тормозной путь в метров 100parovozik писал(а):И нужно не держать пипку, а достаточно один раз нажать и можно идти смотреть на приборку. Пробовал на своей машине.
Что-то я вас не допонимаю. Всегда считал, что пока контакт замкнут, лампа будет гореть. Хотите сказать, что тут такой же принцип, как у БСК? Достаточно кратковременного нажатия, чтобы лампа горела постоянно?J_rockiN писал(а):Достаточно кратковременного нажатия, чтобы лампа горела постоянно?
Да!
Щась сходили, проверили на трех машинах.......
У нас тут в коллективчике (у всех Самары) спор из за этого возник J_rockiN писал(а):чтобы лампа горела постоянно?
Именно. Если её нажать, то в этот момент загорается лампа на панели приборов, отпустив её(кнопку) лампа уже не погаснет. Только выключив зажигание и снова его включив она гаснет.
Кстати опрос датчика уровня тромозной жидкости идёт в момент включения зажигания. Если в этот момент уровень в норме, лампочка не горит. Но если в дороге по какой то причине уровень тормазухи в бачке упал, лампочка загориться интересно или нет?. Кто знает ответ на этот вопрос?Mord_vin писал(а):думал "соберу остановку с людьми", спас огромный сугроб (картина маслом).
Картер не помял? Защита стояла??parovozik писал(а):Кстати опрос датчика уровня тромозной жидкости идёт в момент включения зажигания. Если в этот момент уровень в норме, лампочка не горит. Но если в дороге по какой то причине уровень тормазухи в бачке упал, лампочка загориться интересно или нет?. Кто знает ответ на этот вопрос?
Знач так. При включении зажигания лампа не горит. При повороте ключа на стартер, лампа загорается и горит, пока не отпустить ключ. Так тестируется лампочка, а не вся цепь.
И если в пути тормозуха уйдет и датчик сработает, лампа загорится тут же.