Где-то в генераторе... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Где-то в генераторе... Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2003 13:54
Приветствую всех. Не так давно начилась такая дрянь: на холостых оборотах (только), независимо от прогрева двигателя обороты вдруг начинают сильно "плавать" - вверх-вниз и по новой и т.д. Напряжение в сети с каждым движением вниз увеличивается где-то до 15,5 В, потом вверх - и всё в норме (14,2 В). Каждое движение (напр. вверх) длится где-то секунду. Бывает не всегда, но часто. Вынул предохранитель возбуждения обмотки генератора (N9) - всё супер, работает ровно-ровно. Но всё время так не будешь ездить:) Кто в генах разбирается, подскажите, что смотреть: регулятор, конденсатор, пробой диодов, замыкания? На что это похоже?
#2:  Автор: ruslan_fОткуда: Уфа 02rus СообщениеДобавлено: 01 Октября 2003 22:22
Отпришу по своему опыту, наприжение скакало от 13 да 16 вольт, я генираттор разбирал, чистил, менял регулятор в итоге купил новый и поставил его. Старый отдал на ремонт взяли правда мало сам удивился за стольник сделали тока не провирял работает или нет он, кто дела утверждали что работат, провиряли на стенде при оборотал 4000 отдавал 45 ампер, так досих пор с новым и катаюсь старый ставить лень провирять.
#3:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 02 Октября 2003 10:47
При плохом контакте в предохранителе 10для 2106 или 9для 05-07 на реле - регулятор напряжения подается эталонное напряжение с ошибкой, что приводит
к пульсирующей работе генератора при небольшой нагрузке габариты. При этом напряжение в сети меняется от 12,6 до 15,2 и
приводит к пульсации света и иногда к морганию лампы зарядки на щитке. При включении большой нагрузки фары пульсация
пропадает, но напряжение в сети остается завышенным 14,5 - 15,0. Вылечивается просто - зжать лапки, почистить торцы и
вставить покрепче предохранитель 10.
Это хроническая болезнь машин с выносным регулятором напряжения 01,02,03,06,21.
В случае с генератором 08 пульсация может быть вызвана плохим контактом регулятора напряжения к массекорпусу гены или
неисправностью реле-регулятора.Неисправности гены к пульсации не приводят.
-----------------
Успехов

#4: Поздравьте меня! Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2003 09:21
Yes! Неисправность найдена и исправлена! Виноваты были щётки генератора (именно щётки, регулятор работал отлично). Поставил новые (10 (десять) рублей они стоят). Теперь напряжение стоит как влитое 14,2 ни на 0,1 ни вправо ни влево. А движок работает как часы: ровно - ровно. Если у кого напряжение скачет как белка - проверьте щётки!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU