drive1 писал(а):Итак если евро 2 то стоит 1 датчик кислорода(в штана) до катализатора, берём снимаем катализатор и вставляем вместо него трубу стоит порядка 500-700 рублей в запчастях.
а приход большой, от этого?Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):тратится всё равно придётся
+1 верно замечено
Rover_61reg писал(а):Если оставлять 2ой датчик кислорода, то только новый кат (вариант без перепрошивки).
я бы оставил такой вариант и тока такой , и считаю если есть евро 3 то пускай так и будет.ИМХО
maxim a. писал(а):а как же третий вариант? ремонт.
ненадолго ИМХОmaxim a. писал(а):а как же третий вариант? ремонт.
Заводское состояние после сборки-разборки - имхо не вернёшь.
Иогут быть проблемы с доп. датчиком (2 лямдой). Если кат не будет "дожигать муйню" вторая лямда будет сильно душить двигатель.maxim a. писал(а):1 и 2 датчика, под днищем и под капотом.
у меня евро 3, 2 датчика и под капотом =)
Кстати нормы евро3 жёстче по сравнению с евро2 только при работе двигателя на холодную (поэтому и кат подвинут ближе к движку, чтоб быстрее прогрется до рабочей температуры).
Ну плюс ещё и датчик неровной дороги (он меньше к экологии относится).
maxim a. писал(а):устроит раз в год снимать и проваривать за 500р,
Лучше сделать хорошо и один раз, чем плохо и несколько раз.
Необязательно покупать новые штаны и вставку.
maxim a. писал(а):анная концентрация соответствует нормам ЕС!
Можешь если сильно беспокоит экология поставить кат евро-2. Многие на форуме от него избавились.maxim a. писал(а):Со временем, пропускная способность катализатора ухудшается и выхлопным газам создается серьезное противодавление в районе катализатора.
Для справки: снимал свой кат на 110-й тысяче. Просвечиваются все соты, ничего не забито. Тыщам к 150-200 думаю, подзасрется.maxim a. писал(а): Так как катализатор выполняет еще роль предварительного резонатора. Поэтому обязательно нужно поставить либо пламегаситель, либо другой катализатор
И по одной из теорийй придаёт машине красивый дизельный звук.
Хоть ссылку кинь откуда цитируешь.
Каже тогда владельцы карбовых самар и с нормами россия-83 ездят?maxim a. писал(а):Можно ли просто вырезать катализатор и поставить вместо него прямую трубу?
Нет, это неправильно. Это приведет к быстрому износу основного резонатора. Так как катализатор выполняет еще роль предварительного резонатора. Поэтому обязательно нужно поставить либо пламегаситель, либо другой катализатор
А как, тогда, обычные девятки ездили? Не было на них пламегасителей, ну и катализатора. Был- приёмный коллектор, штаны, средняя часть и глушитель. Ну чем, те движки, отличались от современных? (рабочий объём и наличие кучи датчиков- не рассматриваем).maxim a. писал(а):http://www.vesti.ru/videos?vid=243731
Так что думаете по поводу того чтобы кат достать, распилить, всё оттуда вытряхнуть, дыры заварить и поставть обратно?
...если Евро3 - это не прокатит...