Катализатор сдох... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: maxim a.Откуда: Kazan city СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 19:41
Kimi.f1

Здарова! Тоже самое брат!!! Запах в салоне хоть вешайся!!! да и рёв на весь двор когда с утра заводишь =)

Слушай, а может ты мне за энную сумму денег проделаешь такую же операцию или направишь к людям которые сделают? =)

Потомучто был как раз в биби на вишневского там мне всё посчитали на 6.5 т. что то дороговато...
А твой вариант меня прям порадовал =)

#27:  Автор: maxim a.Откуда: Kazan city СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 20:29
Kimi.f1
Спасибо за совет брат! Сделаю тоже самое!

Только вот ещё проблемка...на одном из патрубков штанов тоже трещина... тоже варить???

#28:  Автор: DжониОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 21:03
drive1 писал(а):

Итак если евро 2 то стоит 1 датчик кислорода(в штана) до катализатора, берём снимаем катализатор и вставляем вместо него трубу стоит порядка 500-700 рублей в запчастях.

а приход большой, от этого?

#29:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 22:03
maxim a.
maxim a. писал(а):

Сделаю тоже самое!


я бы особо ненадеялся nea на предложенный метод, темы были уже писали что лопается он один фиг , и что толк тока замена gpn ИМхо

#30:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 22:04
maxim a.
имхо:
тратится всё равно придётся.
Если оставлять 2ой датчик кислорода, то только новый кат (вариант без перепрошивки).
Если вариант с евро2 9перепрошивка), то лучше "штаны" от самарки с евро2 (датчик кислорода №1 подойдёт) и вставка вместо ката.

#31:  Автор: maxim a.Откуда: Kazan city СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 22:10
Rover_61reg

а как же третий вариант? ремонт.
снять, проварить и поставить обратно...? =)

#32:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 22:14
Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):

тратится всё равно придётся


+1 верно замечено gpn
Rover_61reg писал(а):

Если оставлять 2ой датчик кислорода, то только новый кат (вариант без перепрошивки).

я бы оставил такой вариант и тока такой , и считаю если есть евро 3 то пускай так и будет.ИМХО
maxim a. писал(а):

а как же третий вариант? ремонт.

ненадолго ИМХО

#33:  Автор: maxim a.Откуда: Kazan city СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 22:20
Ребят, в кризис меня больше устроит раз в год снимать и проваривать за 500р, чем брать новьё за 6000-7000 и то не фак что возьму не кооператив, так же треснет тыщ через 20...

Какие ещё у кого будут мысли??? неужели тем с катализатором не было? (меня интересуют машины с евро 3)
не забывайте что евро 2 и 3 разные конструкции, 1 и 2 датчика, под днищем и под капотом.
у меня евро 3, 2 датчика и под капотом =)

#34:  Автор: maxim a.Откуда: Kazan city СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 22:23
Катализатор — это элемент выхлопной системы автомобиля, который предназначен для дожигания выхлопной смеси до экологически чистых. Катализатора расположен либо на приемной трубе, либо сразу после нее. Внутри корпуса катализатора находятся керамическая сотовая конструкция. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платиноиридиевого сплава. . Недогоревшие остатки (CO, CH, NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим так же в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из катализатора (исправного) выхлопные газы имеют концентрацию СО2.. Данная концентрация соответствует нормам ЕС!
#35:  Автор: maxim a.Откуда: Kazan city СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 22:26
Со временем, пропускная способность катализатора ухудшается и выхлопным газам создается серьезное противодавление в районе катализатора. Это ограничивает работу двигателя и ведет к потере мощности автомобиля.
#36:  Автор: maxim a.Откуда: Kazan city СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 22:30
Можно ли просто вырезать катализатор и поставить вместо него прямую трубу?

Нет, это неправильно. Это приведет к быстрому износу основного резонатора. Так как катализатор выполняет еще роль предварительного резонатора. Поэтому обязательно нужно поставить либо пламегаситель, либо другой катализатор

#37:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 22:33
maxim a. писал(а):

а как же третий вариант? ремонт.


Заводское состояние после сборки-разборки - имхо не вернёшь.
Иогут быть проблемы с доп. датчиком (2 лямдой). Если кат не будет "дожигать муйню" вторая лямда будет сильно душить двигатель.
maxim a. писал(а):

1 и 2 датчика, под днищем и под капотом.
у меня евро 3, 2 датчика и под капотом =)


Кстати нормы евро3 жёстче по сравнению с евро2 только при работе двигателя на холодную (поэтому и кат подвинут ближе к движку, чтоб быстрее прогрется до рабочей температуры).
Ну плюс ещё и датчик неровной дороги (он меньше к экологии относится).
maxim a. писал(а):

устроит раз в год снимать и проваривать за 500р,


Лучше сделать хорошо и один раз, чем плохо и несколько раз.
Необязательно покупать новые штаны и вставку.
maxim a. писал(а):

анная концентрация соответствует нормам ЕС!


Можешь если сильно беспокоит экология поставить кат евро-2. Многие на форуме от него избавились.

#38:  Автор: maxim a.Откуда: Kazan city СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 22:35
Еще один недостаток стареющего катализатора это керамическая пыль. Со временем не смотря на кажущуюся внешнюю целостность, керамический блок постепенно разрушается, и небольшие обломки керамики затягиваются в камеру сгорания. Что приводит к повышенному износу стенок цилиндров и маслосъемных колец.
Поэтому рекомендована замена катализатора через 100000 км вне зависимости от его работоспособности.

#39:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 22:37
maxim a. писал(а):

Со временем, пропускная способность катализатора ухудшается и выхлопным газам создается серьезное противодавление в районе катализатора.


Для справки: снимал свой кат на 110-й тысяче. Просвечиваются все соты, ничего не забито. Тыщам к 150-200 думаю, подзасрется.

#40:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 22:37
maxim a. писал(а):

Так как катализатор выполняет еще роль предварительного резонатора. Поэтому обязательно нужно поставить либо пламегаситель, либо другой катализатор


И по одной из теорийй придаёт машине красивый дизельный звук. 63
Хоть ссылку кинь откуда цитируешь.
Каже тогда владельцы карбовых самар и с нормами россия-83 ездят?

#41:  Автор: maxim a.Откуда: Kazan city СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 22:39
Яндекс рулит =)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80

и википедия =)

#42:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 22:40
maxim a. писал(а):

Можно ли просто вырезать катализатор и поставить вместо него прямую трубу?

Нет, это неправильно. Это приведет к быстрому износу основного резонатора. Так как катализатор выполняет еще роль предварительного резонатора. Поэтому обязательно нужно поставить либо пламегаситель, либо другой катализатор


А как, тогда, обычные девятки ездили? Не было на них пламегасителей, ну и катализатора. Был- приёмный коллектор, штаны, средняя часть и глушитель. Ну чем, те движки, отличались от современных? (рабочий объём и наличие кучи датчиков- не рассматриваем).

#43:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 22:45
maxim a. писал(а):

и википедия =)


Википедию редактировать можно.
Никакого доп.резонатора на карбюраторных машинах нет.

#44:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 22:45
Поддерживаю.
#45:  Автор: maxim a.Откуда: Kazan city СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 22:52
Господа, официально заявляю!
Сегодня я открыл для себя Америку! А точнее катализатор и другие элементы выхлопной системы Smile rlzz

#46:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 22:53
maxim a.
Не с той страницы Мурзилку начал читать. Smile

#47:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 23:05
maxim a. писал(а):

Kazan city


В моём городке мужик бегал и за голову хватался - барыги ему с работой насчитали замену ката (привезут под заказ) - около 12 штук.
провинция Pardon

#48:  Автор: maxim a.Откуда: Kazan city СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 23:08
http://www.vesti.ru/videos?vid=243731


Так что думаете по поводу того чтобы кат достать, распилить, всё оттуда вытряхнуть, дыры заварить и поставть обратно?

#49:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 23:11
maxim a. писал(а):

http://www.vesti.ru/videos?vid=243731
Так что думаете по поводу того чтобы кат достать, распилить, всё оттуда вытряхнуть, дыры заварить и поставть обратно?


...если Евро3 - это не прокатит...

#50:  Автор: maxim a.Откуда: Kazan city СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 23:14
Думаю тему можно закрывать! =)
http://www.avtomirpenza.ru/catalog-391-392.html




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU