TJ писал(а):поэтому если есть у знакомых такие же машины, без таких проблем, просто переставь и прокатись, сразу все станет ясно._________________
Очень верная вещь Я из за РХХ ,чуть не купил себе второй ДМРВ TJ писал(а):ДУ - дросельный узел, собственно на нем и стоят Р,Х,Х и Д,П,Д,З.
За 105000 его бы хорошо помыть,
+1ZoCL писал(а):а керхер его отмыть не мог??? я вроде раза три по лету двигатель керхером проходил...
Нет, ты чего!!!!
Он внутри пачкается, а не снаружи!!
Его надо снимать и промывать.ZoCL писал(а):а керхер его отмыть не мог??? я вроде раза три по лету двигатель керхером проходил...
Ну ты, блин даешь
Учись студент http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140764 здесь по десятке, для самары то же самое.ZoCL писал(а):Жму тормоз, не отпуская сцепление и ВАХ, машина заглохла
и нтересный момент. а ВУТ в этой проблеме участие не принимает?ДюКЧ
вариант, но т.к. ZoCL писал(а):с первого раза может не завестись, подгазовал завелась.
думаю проблема скорее с ДУTJ писал(а):lexmak все верно говорит, конечно же надо смотреть Р.Х.Х. и Д.П.Д.З
ДПДЗ то тут причем?! да же если он врет машина не заглохнет, а наобот будет давить газ (самостоятельно), при неисправном ДПДЗ обороты зависают на высоких 2000-1500.!
TJ писал(а):За 105000 его бы хорошо помыть
+1.
-Целая ветка (ТРАКТАТ)-К Автору Темы....
(Двигатель запускается и глохнет. При частично открытой дроссельной заслонке и оборотах двигателя, близких к минимальным. Расход воздуха менее 10 кГ/ч. Лампа неисправности не горит при работающем двигателе)
+1.
И все таки я бы съездил на диагностикуДюКЧ писал(а):а ВУТ в этой проблеме участие не принимает
Ксати говоря то?Mord_vin писал(а):И все таки я бы съездил на диагностику
+1,
но я бы сперва дросель помыл, поменял рх.х и взял бы на тест у донора Д,М,Р,В, если после этого ни чего не изменится, то тогда да, диагностика.ZoCL писал(а):Снова привет!
Вчера когда с работы возвращался домой, на подъездач к дому при включении нейтралки обороты зависли на 1400 примерно...
А с утра ничего вроде.
А еще сегодня заметил, но это и раньше было:
при включении нейтралки, обороты падают где-то до 400-500, то есть она почти глохнет, но потом подхватывается... и работает нормально, а потом тоже самое на следующем светофоре...
Заведи машину около дома, прогрей до 75-90 и нажми на тормоз, если заглохнет или обороты прыгнут вниз значит ВУТ или клапан в ВУТ, еще ВУТ проверяют на не заведенном двигателе (прокачкой педали тормоза- должна твердеть, а при пуску двигатели чуть-чуть провалится).ZoCL писал(а):Дело не в нем...
Это лучше.......!TJ писал(а):Короче, чисть дросель, меняй РХХ
Если не изменится ни чего, дальше будем думать.
.
+1.
TJ
Причем тут ДПДЗ (При ошибке ДПДЗ, контроллер переходит на управление впрыском по аварийной программе и рассчитывает текущее положение дроссельной заслонки по датчику положения коленвала и датчику массового расхода воздуха.
К типичным неисправностям цепи и датчика положения дроссельной заслонки можно отнести следующие симптомы:
1. Неравномерные обороты двигателя на холостом ходу.
2. Остановка двигателя при резком сбросе педали акселератора.
3. Ограничение максимальной мощности двигателя.
4. Рывки при движении с постоянным углом открытия дроссельной заслонки. )Mord_vin писал(а):К типичным неисправностям цепи и датчика положения дроссельной заслонки можно отнести следующие симптомы:
1. Неравномерные обороты двигателя на холостом ходу.
2. Остановка двигателя при резком сбросе педали акселератора.
ZoCL писал(а):Вчера когда с работы возвращался домой, на подъездач к дому при включении нейтралки обороты зависли на 1400 примерно...
ZoCL писал(а):при включении нейтралки, обороты падают где-то до 400-500
ZoCL писал(а):я поъезжаю к светофору, мне надо тормозить и происходит у меня следующее: Жму тормоз, не отпуская сцепление и ВАХ, машина заглохла
Надеюсь ответил на твой вопрос???