Сцепление и тормоз одновременно [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сцепление и тормоз одновременно Автор: ZoCLОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 18:46
Привет всем.

У меня такая вот ситуевена с машиной твориться... У меня 2115, с установленным ГБО.

Каждый день, заводя машину(заводится с полоборота) начинается непонятность...
Сел, завел, поехал не работает Sad
При движении хразу на холодную, поддергивается, складывается чувство что троит или даже двоит, или еще хуже... (свечи менял около 5000 тыс назад)
Затем, когда к примеру я поъезжаю к светофору, мне надо тормозить и происходит у меня следующее: Жму тормоз, не отпуская сцепление и ВАХ, машина заглохла Sad завожу - с первого раза может не завестись, подгазовал завелась.
В чем может быть причина? Вашь коменты и мнения. (а то что я нашел было от 2006 года)
Потом иногда бывает, завел, минутку поработала - прям на месте погазовал - а она и заглохла сразу, заводишь работает на холостых, погазовал - заглохла.
И это все повторяется пока двигатель не прогреется где-то градусов до 75...
Но при этом иногда и на полностью горячем двигателе, доганяя Камаз на трассе, торможу - сцепление(чтобы переключиться) и мы опять заглохли Sad

Задолбало уже... Sad Давайте обсудем в чем проблемка!

П.С. Эта проблема есть как на бензине так и на газу.

Зарание всем благодарен за ответы!

#2:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 18:49
Д.М.Р.В. как вариант.
#3:  Автор: ZoCLОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 18:51
Это очень дорогой вариант Sad((
Но видимо придется пробовать в ближайшее время!
Спасиб TJ

#4:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 18:56
Вот тут еще почитай
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=233833
Я знаю что дорогой, поэтому если есть у знакомых такие же машины, без таких проблем, просто переставь и прокатись, сразу все станет ясно.

#5:  Автор: lexmakОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 19:00
TJ писал(а):

поэтому если есть у знакомых такие же машины, без таких проблем, просто переставь и прокатись, сразу все станет ясно._________________




Очень верная вещь gpn Я из за РХХ ,чуть не купил себе второй ДМРВ supercool

#6:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 19:02
а что за ГБО? прошивку сдвоенную под газ не заливали?
#7:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 19:04
ZoCL
А машина то вообще какого года?
Пробег какой?
ДУ мыл когда нибудь?

lexmak все верно говорит, конечно же надо смотреть Р.Х.Х. и Д.П.Д.З

#8:  Автор: ZoCLОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 19:16
октябрь 2006 года, пробег 105000, Для ГБО - Диджитроник, свои мозги у него.
МАшинки есть, попробуй наверное в эти выходные.

2TJ про ДУ не понял, не до всех сокращений доганяю.

И регулятор у друга есть, тоже попробую.

Вот сейчас вышел на улицу, перегнать машину, и нехрена она работать не хочет Sad
Я сам уже начинаю грешить на ДМРВ. Чувство, как будто ее душит кто-то...

#9:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 19:19
ДУ - дросельный узел, собственно на нем и стоят Р,Х,Х и Д,П,Д,З.
За 105000 его бы хорошо помыть, процесс есть на форуме с фотками.
Делов на 30 мин с перекурами, а результат тебя приятно удивит.

#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 19:24
TJ писал(а):

ДУ - дросельный узел, собственно на нем и стоят Р,Х,Х и Д,П,Д,З.
За 105000 его бы хорошо помыть,


+1

#11:  Автор: ZoCLОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 19:35
а керхер его отмыть не мог??? я вроде раза три по лету двигатель керхером проходил...
Ладно поищу, грят в субботу выходной попробую помыть тогда.

#12:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 19:37
ZoCL писал(а):

а керхер его отмыть не мог??? я вроде раза три по лету двигатель керхером проходил...


Нет, ты чего!!!!
Он внутри пачкается, а не снаружи!!
Его надо снимать и промывать.

#13:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 08:00
ZoCL писал(а):

а керхер его отмыть не мог??? я вроде раза три по лету двигатель керхером проходил...


pst Ну ты, блин даешь lol1
Учись студент http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140764 здесь по десятке, для самары то же самое.

#14:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 08:13
ZoCL писал(а):

Жму тормоз, не отпуская сцепление и ВАХ, машина заглохла


и нтересный момент. а ВУТ в этой проблеме участие не принимает?

#15:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 10:11
ДюКЧ
вариант, но т.к.
ZoCL писал(а):

с первого раза может не завестись, подгазовал завелась.


думаю проблема скорее с ДУ

#16:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 11:22
TJ писал(а):

lexmak все верно говорит, конечно же надо смотреть Р.Х.Х. и Д.П.Д.З



ДПДЗ то тут причем?! wwow да же если он врет машина не заглохнет, а наобот будет давить газ (самостоятельно), при неисправном ДПДЗ обороты зависают на высоких 2000-1500.!

TJ писал(а):

За 105000 его бы хорошо помыть


+1.

TJ писал(а):

Р,Х,Х

-Целая ветка (ТРАКТАТ)-К Автору Темы....
TJ писал(а):

Д.М.Р.В.

(Двигатель запускается и глохнет. При частично открытой дроссельной заслонке и оборотах двигателя, близких к минимальным. Расход воздуха менее 10 кГ/ч. Лампа неисправности не горит при работающем двигателе)
+1.

И все таки я бы съездил на диагностику

#17:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 11:25
ДюКЧ писал(а):

а ВУТ в этой проблеме участие не принимает


Ксати говоря то?

#18:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 11:26
Mord_vin писал(а):

И все таки я бы съездил на диагностику


+1,
но я бы сперва дросель помыл, поменял рх.х и взял бы на тест у донора Д,М,Р,В, если после этого ни чего не изменится, то тогда да, диагностика.

#19:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 12:09
ДМРВ вообще можно скинуть если без него всё ок работает, то трабла в нём. У мну так отец на матрёхи делал.
#20:  Автор: ZoCLОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 12:55
Снова привет!

Вчера когда с работы возвращался домой, на подъездач к дому при включении нейтралки обороты зависли на 1400 примерно...

А с утра ничего вроде.

А еще сегодня заметил, но это и раньше было:
при включении нейтралки, обороты падают где-то до 400-500, то есть она почти глохнет, но потом подхватывается... и работает нормально, а потом тоже самое на следующем светофоре...

#21:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 13:03
ZoCL писал(а):

Снова привет!

Вчера когда с работы возвращался домой, на подъездач к дому при включении нейтралки обороты зависли на 1400 примерно...

А с утра ничего вроде.

А еще сегодня заметил, но это и раньше было:
при включении нейтралки, обороты падают где-то до 400-500, то есть она почти глохнет, но потом подхватывается... и работает нормально, а потом тоже самое на следующем светофоре...



Заведи машину около дома, прогрей до 75-90 и нажми на тормоз, если заглохнет или обороты прыгнут вниз значит ВУТ или клапан в ВУТ, еще ВУТ проверяют на не заведенном двигателе (прокачкой педали тормоза- должна твердеть, а при пуску двигатели чуть-чуть провалится).

#22:  Автор: ZoCLОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 13:12
Не, это не ВУТ...
Так как я каждое утро заводя машину, держу тормоз(у меня небольшая горка) . Машина не глохнет.
Дело не в нем...

#23:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 13:14
ZoCL
Короче, чисть дросель, меняй РХХ и ДПДЗ.
Если не изменится ни чего, дальше будем думать.

#24:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 13:24
ZoCL писал(а):

Дело не в нем...


Это лучше.......!
TJ писал(а):

Короче, чисть дросель, меняй РХХ
Если не изменится ни чего, дальше будем думать.

.
+1.

TJ
Причем тут ДПДЗ Fool (При ошибке ДПДЗ, контроллер переходит на управление впрыском по аварийной программе и рассчитывает текущее положение дроссельной заслонки по датчику положения коленвала и датчику массового расхода воздуха.
К типичным неисправностям цепи и датчика положения дроссельной заслонки можно отнести следующие симптомы:
1. Неравномерные обороты двигателя на холостом ходу.
2. Остановка двигателя при резком сбросе педали акселератора.
3. Ограничение максимальной мощности двигателя.
4. Рывки при движении с постоянным углом открытия дроссельной заслонки. )

#25:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 13:29
Mord_vin писал(а):

К типичным неисправностям цепи и датчика положения дроссельной заслонки можно отнести следующие симптомы:
1. Неравномерные обороты двигателя на холостом ходу.
2. Остановка двигателя при резком сбросе педали акселератора.


ZoCL писал(а):

Вчера когда с работы возвращался домой, на подъездач к дому при включении нейтралки обороты зависли на 1400 примерно...


ZoCL писал(а):

при включении нейтралки, обороты падают где-то до 400-500


ZoCL писал(а):

я поъезжаю к светофору, мне надо тормозить и происходит у меня следующее: Жму тормоз, не отпуская сцепление и ВАХ, машина заглохла


Надеюсь ответил на твой вопрос???




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU