Завод на горячую с 3-4-5 раза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Завод на горячую с 3-4-5 раза Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 21:58
Диагностировал сегодня машинку, 2110, 98 год. Адсорбера и ката нету, Р83. Январь или бош 1,5,4. ДМРВ в норме (1,01в), при включении положение РХХ 120, как и надо. Хозяин говорит, что последний месяц такая фигня, как машина постоит 5-7 минут, так и фиг заведешь. И сушить пробовали свечи, и с газом и без заводится. я попробовал следующее: выставил в программе принудительно 50 шагов (машина прогретая), стала заводится кк надо. На этих 50 шагах скинул клему РХХ. Заводили 5-6 раз с инетрвало 5-10 минут. Заводилась с первого раза. Выкрутил РХХ, почистил, грязный был, и пластмассовый (чел ездит на газу). Зная, что для газа надо железный РХХ, грешу, что от грязи и пластика подклинивал РХХ. Пока решено купить железный РХХ и промыть дросель.
ps Недавно меняли и насос, и чистили якобы форсунки и дросель. Хотя по грязи в районе РХХ не похоже что туда лазили вообще Smile
pss Може еще кто что предложит?
КАк регулируется СО на бошах 1,5,4 и январях?

#2: Re: Завод на горячую с 3-4-5 раза Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 00:14
temych_p писал(а):


КАк регулируется СО на бошах 1,5,4 и январях?


Ща сам себе ставлю бош 1.5.4. У мну регулируется через диагностическую колодку. Но есть некоторые модели, так на них регулируется СО-потенциометром.
Вот: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/21-7-skhema-soedinenijj-sistemy-upravleniya-dvigatelem-vaz-2111-kontroller-m1-5-4.html
П. 17

#3:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 00:53
ага, прочитал. в СО неполезу, просто было интересно.
#4:  Автор: svd СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 01:16
Посмотри газ не травит в коллектор?
Похоже чего то переливает(или газа или бензина или и то и другое идет вместе) и пока не прокачает богатую смесь не заводится.
p/s Разве в 98г был уже Бош1.5.4?
У меня была десятка и девятка 98г там всегда GM стоял у него ДМРВ свой сразу по внешнему виду было видно весь такой железный неубиваемый.

#5:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 01:29
не могу утверждать, бош 1,5,4 или янаварь 4/5, но проги диагностики конектятся к ЭБУ именно как к этим мозгам. Паспорт ЭБУ в программе диагностики пишит "Самра 1,5 /8 кл"
ps а как посомотреть, не травит ли газ? Кстати, чел говорил ,что газом попахивает в эти моменты...
pss никогда не любил газ в машине, уже не первая машина, где стоит газ и не поймешь, то ли от газа что глючит, то ли вообще Smile

#6:  Автор: svd СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 01:48
Ну значит газ у него травит раз попахивает.
Перекрой ему баллон в багажнике или шланг сдерни газовый и попробуй заводку на бензине все должно стать ок.
Че там травит хз. может клапан газовый может еще че в редукторе наверно тоже древнем. Вообщем смесь богатая(газ+бензин) и не заводится пока не прокачает.

#7:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 12:31
Спасибо, посмотрю на газ. Машинау чела недавно, около года. Газ дреdний, врезан в дроссельный патрубок.
#8:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 20:23
Газ не травил. Проблема была смешная, подклюкивает регулятор давления. Сразу с появлением этой проблемы челу поменяли Насос, месяц назад. Я думаю, дай как проверю сегодня первым делом давление. Начал стравливать, нет адвления, бенз не льется с нипиля. Кинул манометр, включил зажигание, давление пояивлось и в ноль ушло. попробовал завести, завелась с какой-то попытки, скинул вакуумную трубку - давление подскачило, занчит насос качает. Дай думаю пережму обратку. И каково было удивления, после манипуляций с пережатием обратки РД стал держать давление почсле выключения зажигания. Видать клапан залипал, а так как чел ездит на газу, то долго и не мог понять, что к чему. На бензусе только заводится.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU