ПРИОРА управление потоками походу умерло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 17:07
открутить 6 винтов и снять несколько кнопок?
#27:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 17:50
Люди у приор люкс отопитель и все приводы наши или корейские???? Очень нужно узнать!! Я тут нашел инфу что с кондером Халла -моторедуктор оригинальный! Что ето значить, какой нафиг оригинальный? Может кто знает или разбирали такую приору. Еще у кого приора с кондером хала(там на радиатору два вентилятора рядом) послушайте звук моторедуктора такой же как на обычных приорах?
#28:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 18:20
wega писал(а):

Люди у приор люкс отопитель и все приводы наши или корейские???? Очень нужно узнать!! Я тут нашел инфу что с кондером Халла -моторедуктор оригинальный!


вероятно имеется ввиду моторедуктор заслонки радиатора отопителя, а не заслонок потоков

#29:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 18:52
я бы такую работу, как снятие передней панели, никогда бы гарантийщикам не доверил lol1
сделать то сделают, а внешний вид может и пострадать

#30:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 00:17
Gloom
это видимо твои фотки, на приоре все совсем не так и менять моторедуктор распределения потоков можно только сняв панель. А раз у чувака жужжит, то скорее всего лекало путепровода соскочило с рычажка заслонки. Лекало это коробит от жара, который 2111ый отопитель дает

#31:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 00:28
Matvei
да, фотки мои, но не думаю что моторчег стоит в другом месте



а, нет, ошибался, в другом месте стоит

#32:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 00:41
Gloom
ROFL
пипец в каком другом,посложнее там малехо к нему подбираться

#33:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 17:02
Сегодня съездил на автоваз сервис - посмотрели мастера чего у меня за беда вынесли вердикт - цельный день надоть разбираццо- возможно даже (если не повезет) придется снимать панель.
Так что поеду только через неделю, если получится.
Постараюсь взять фотоаппарат и зафиксировать все стадии ремонта.

З.Ы. чет навалилось всё как то , мелкий в больницу попал не до ремонта пока Sad.

#34:  Автор: vadikk1200Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 23:09
Было всё точно так же как у тебя. В моем случае виноват был блок управления "климатической установкой" . Это тот на котором 3 крутилки. Скорость оборотов работала, температура менялась, а вот направление воздуха не менялось. Дуло только в лобовое стекло. Тоже думали что тяга, но сначала поменяли блок и всё заработало. Стоимость вопроса в Тольятти 700р, в казани 1400р, в твоем случае гарантия Smile Подскажи сервисменам пускай сначало его поменяют, а то накуевертят там чего нибудь Wink
#35:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 15:08
приехал только что из сервиса.

что сделали:

1. поменяли левый опрный подшипник
2. исправили работу распределния потоков
слетел с посадочного места двигатель который всё это хозяйство приводит в двидение - долго мучались, но в итоге привинтили его на место при этом сняли токльо эур.

3. под замену блок управления печкой - (Роман, помнишь я тебе как то говорил что печка у меня всегда режиме автоматического нагрева работает - даже если выключена), но к сожалению на скалде не бskj приоровской печки - как ни странно проверили на нулевом десяточном блоке все работает идеально (надо же до чего прогресс дошел - новые десяточные блоки подходят к приорке - жаль токо что вкрячить их нельзя) вот, теперь записали меня и привезут этот блочек.

4. сапун сопливил - мастер сказал что не будет его вынимать из блока потому как боится сломать ROFL hehe , ну как говорится спасибо что честно отказался.
поэтому сапун сопливым итак и остался - его на заводе до конца не осадили гады.

5. А вот ещё что, резинка то у меня слетела с торсиона внутри десяточной балки - родной резинки не нашли - вкрячили резинку от стойки задней десяточной, она как раз по диаметру с натягом налазит на пруток этот торсионный.. х.з. как долго продержится, но в совокупности с поменяным опорным подшипником - тишина вернулась на кочках Smile.

фотки делал, но вукладывать то особо и нечео так как девайс не видно на фотках.

#36:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 19:36
Блин,не должны эти узлы на новой машине из строя выходить...
#37:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 23:02
Cobusca писал(а):

Блин,не должны эти узлы на новой машине из строя выходить...


Ты на подпись у него глянь Smile
Да и годика 2 уже приоре его.

#38:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 11:57
в обшем радость оказалась недолгой.

сегодня покатался опять эт от гребаный мотор привода похлоду отвалился.

распределение потоков живет своей жизнью.

х.з. как в морозы с таким распрделоением потоков ездить, дует куда угодно, пока вроде удалось на лобовуху перевести, но надолго ли.

На следующей неделе поеду опять на сервис supercool .

З,ы. То: конструкторы приоры - нахрена вы в таком идиотском месте разместили этот важный узел. Учитывая качество наших изделий, можно было и более в ремонтодоступном месте разместить, ну или окошко какое вырезать в пластмасске за приборной панелью.

#39:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 12:03
komatoz писал(а):

конструкторы приоры


не тем адресуешь ...
это тем, кто конструировал панель ...
Тыж наверно в курсе, что ВАЗ-ы это конструктор лего, узлы которого собираются в разных местах, а детали вообще от китая до кооператива за углом в гаражах ...

#40:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 12:44
Роман Торопов © писал(а):

не тем адресуешь ...
это тем, кто конструировал панель ...


Ром а мне непофиг ли , всё равно один генеральный конструктор который всю это ботву утверждал и состыковывал...

Наши отечественные машины должны быть максимально ремонтопригодны, не то у нас того качесва чтобы выпендриваться и прятать важнейшие узлы в недоступных местах.

Блин чтобы сменить блочек управления печкой/заслонками - на приоре надо полморды разнести, а на десятке достаточно минуты.
А про моторчик привода я уже говорил, такое ощущение что конструкторы поверили в европейское качество сборки наших машин Sad.
тьфу .

#41:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 13:00
komatoz писал(а):

приоре надо полморды разнести,


не переживай так, у ино ещё хуже с этим ...
а ломаются не сколь не реже ...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU