тормоза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: тормоза Автор: Денчик СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 23:46
Привет Дорогие форумчане, пишу Вам ибо уже руки опустились и сил. нет. Была проблема с тормозами.а именно с цилиндрами передними. работали как под душе прийдется, то закисаали, то откисали. то тормозили вправо то влево.... надоело. ПОменял все цилинды и главный тоже и задние и передние. колдун меняли в прошлом году. и вуаля я полный радости сажусь за руль и начинаю ехать.ю но не тут то было, у меня все тормозит нормально а правое заднее колом. машину разворачивает влево. колодки сзади справа стерты сильнее чем сзади слева. спереди-новье. затянули колдун до упора, и перестало колесико блокироваться, но влево машину ведет не так сильно но ведет( при торможении). куда глядеть, что трогать я не знаю. подскажите куда ветер дует.
#2:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 06:54
А мусорок в трубочку тормозную попасть не мог ?
#3:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 08:44
А барабаны в каком состоянии,может справа большая выработка была на барабане вот и подклинивало тормозной цилиндр,при большой выработке бывает что даже поршеньки наружу вылезают,но тогда заметна течь тормозной жидкости.
#4:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 09:37
Смущает такае:
Денчик писал(а):

правое заднее колом. машину разворачивает влево.


Ничего не путаешь?А то и ответы будут такими!

#5:  Автор: Денчик СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 11:45
Барабаны новые, выработок нет. Одинаковые. Мусора в системе скорее всего тоже нет. все прокачивали трижды. Я грешу на колдуна все же. НИЧЕГО Я НЕ ПУТАЮ ИМЕННо правое заднее блокируется отсюда и юз морды влево при резком торможении.
#6:  Автор: Денчик СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 12:09
МОжет это колдун? поясните пожалуйста
#7:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 12:46
Денчик писал(а):

НИЧЕГО Я НЕ ПУТАЮ ИМЕННо правое заднее блокируется


морда тогда должна вправо юзать Smile

#8:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 12:52
Денчик, так не бывает, чтобы справа ботинок жал и ты заварачивал влево. Тачку будет крутить по любому вокруг заблокированного колеса. И колдун не зря назвали колдуном. Тот еще механизм. Причина может быть в неправильной установке колодок - не тот зазор. У меня было - блокировка не по детски. У самого глаза были по полтиннику, Переставил по мурзилке и прошло.
#9:  Автор: Денчик СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 13:04
насчет колодок они у меня по - разному стерты. Справа сзади стерты сильно, слева сзади как новые( это потому-что старые цилиндры работали по разному). Так че их тупо поменятЬ?
#10:  Автор: Денчик СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 13:05
Тогда как объяснить что сторона где колодки стерты сильнее тормозит реально сильнее а того и блокирует колесо заднее правое перед блокировкой передних
#11:  Автор: Денчик СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 13:08
cy cy cy
#12:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 13:30
Денчик, у тебя авто какое? Саморегулируемые задние цилиндры пошли с пятерок, а до этого эксцентрики крутили
#13:  Автор: Денчик СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 14:02
совсем я плохой , забыл написать ваз 2107, 1.5. 1988 выпуска. Двиг 03.
#14:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 14:03
Заполняй профиль,и еще раз по порядку.Замена троса ручника был?
#15:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 14:15
mastervictor
+1

#16:  Автор: Денчик СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 16:39
нет трос ручника родной, заводской. Но когда меняли цилиндры то смотрели как раздвигается ручником Колодки и работает одинаково с обеих сторон, вроде. Вот. Когда ручник опущен колеса крутятс рукой хорошо, не цепляются ни За что. кстати вот Даже до замены цилиндров на заднее левое колесо давалось давление гораздо меньше чем на правое, сужу по стертости колодок. Слева как новые а справа тонкие.
#17:  Автор: Денчик СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 16:42
может это колдун не дает на одну сторону давление
?

#18:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 19:07
[Денчик]может это колдун не дает на одну сторону давление[/quote]
Нет, давление от главного идет на колдун, от него на тройник, а от тройника на колеса, на каждое колесо(т.е. на тормозной цилиндр) - своя трубочка. Так что если при прокачки тормозная бежала одинаково, то тут все нормально.

#19:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 19:36
Алекс@ндр писал(а):

Так что если при прокачки тормозная бежала одинаково, то тут все нормально.


Загадко однако! А что за главный тормозной цилиндр поставили? Ну в смысле производителя.

#20:  Автор: Денчик СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 20:54
Все вазовское. опыт говорит что ничего другое ставить нельзя. Вот а кстати по прокачке ЛЕвая сторона прокачивалась на порядок туже чем остальные стороны
#21:  Автор: Денчик СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 20:58
Алекс@ндр писал(а):

Так что если при прокачки тормозная бежала одинаково, то тут все нормально.

как раз с левой стороны прокачала шла хуже. медленне педаль проваливалась при открытии штуцера.

#22:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 21:07
ИМХО: В колдуне проблема Smile
#23:  Автор: Денчик СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 21:24
эх. грустно пащему-то. а к жизни вернуть его никак низя? все-таки не такой уж и старый. год только плюс минус пол года. старый 9 лет стоял и работал.
#24:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 21:26
Денчик писал(а):

как раз с левой стороны прокачала шла хуже. медленне педаль проваливалась при открытии штуцера.



Трубку снять слева посмотреть, продуть, может чем забита.

#25:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 18:06
Прежде,чем снимать посмотри-может сдавлена(чем нибудь стукнуло)
Тогда просто заменить.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU