Стук в двигателе ВАЗ 21099 (2111 инжектор) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стук в двигателе ВАЗ 21099 (2111 инжектор) Автор: lexen СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 17:25
Появился буквально три дня назад. Довольно громкий и звонкий стук, появляется либо на холостых, если резко открыть заслонку, либо под нагрузкой при езде и оборотах выше 1500 на любой передаче – причём только при наборе оборотов – как только обороты устаканятся – стук проходит. При этом при меньших оборотах, даже если ехать в натяг – не слышно (хотя может обычное в таких случаях тарахтение аля «трактор» заглушает). У машинки пробег 138 тыс., 5 тыс. назад делалась капиталка головы, как и положено, регулировал через 1 тыс., лейка тоже менялась. Лампа недостаточного давления масла – горит только до заводки двигателя (не экстремал). Масло только синтетика Esso после первого ТО (на 10 тыс. км). Голову капиталили из-за прогоревших клапанов (12-10-10-8 по цилиндрам было, после капиталки везде по 13). Из проведённых опытов – если скинуть провод с первого цилиндра – стук исчезает (знаю, о чём говорит – вкладыши, но не всё сходится). Ещё на первом цилиндре самая крайняя шпилька крепления выхлопного патрубка со сбитой резьбой, знакомый автомеханик сделал заключение что, скорее всего, просекает выхлопная (через ту же прокладку выхлопного патрубка у первого цилиндра). Но сегодня всё при тех же изысканиях – ни дыма, ни намёка на выхлоп не нашёл. Вообщем помогите советом, а то до понедельника (когда откроются всё сервисы – и можно будет детально обзвонить, да съездить) машина нужна, а ездить страшно (а возможно и просто нельзя – окончательно угроблю).
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 18:39
адсорбер есть?
#3:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 19:06
lexen
Капни асла в цилиндр и заведи.Дым сразу из дыр попрет Smile

#4:  Автор: lexen СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 19:09
rg-45
нету (про него читал, увы не мой вариант)

Игорек99
спасибо за совет, завтра с утра попробую

#5:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 19:59
тяжело так конечно опрелелить, вскрой ка поддон для начала и проверь ШАТУННЫЕ вкладыши, маслонасос на зубилке производительный, лампочка может не гореть до самого проворота вкладыша в шатуне. Если целы может юбка поршня грохать( на холодную сильнее)
#6:  Автор: lexen СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 20:06
ksv71
проверю, разницы по шуму между холодная-горячая вроде нет

#7:  Автор: zzrusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 21:03
если все как ты написал выше(что провод со свечи скидываешь и стук пропадает)- поршневая стучит. стук от средней части двс исходит?
#8:  Автор: lexen СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 21:33
zzrus
завтра внимательнее послушаю, но пока ощущение что из под крышки головы




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU