xpeed писал(а):Кто виноват и что делать ?
Ну прям Достоевский.xpeed писал(а):подстрою раньше-позже, прокатился, подстроил, заглушил. Через пару минут завожу, поворачиваю ключ стартер начинает крутить рывками, крутнет - пауза - крутнет и так раза 3-4, потом завелась, заглушил опять завожу - уже нормально крутит и так через раз, то нормально,
Скорее всего не совсем верно выставлен трамблер,такое бывает на холодную вроде нормально,а на горячую через раз.Надо проверить метки ГРМ и положение трамблера и бегунка на нем.xpeed писал(а):думаете раннее зажигание ? но едет же нормально, детонации нет
А её и не будет с УОЗ вы угадали ,а вот положение трамблёра переврали,когда крутит рывками нет такого ощущения, что как бы закусывает при обороте?Robinzon 54 писал(а):а вот положение трамблёра переврали
Скорее всего на немного, а то вообще бы не завели.xpeed писал(а):А закусывает это как ? Начинает крутить бодро, потом медленно, потом опять бодро. Оборот быстро - полоборота медленно - оборот быстро, можно сказать закусывает, но это не всегда, как я заметил, на горячую чаще.
Ну вот это оно и есть,перед снятием положение трамблёра и бегунка замечали?xpeed писал(а):походу дела надо новый стартер брать, какой посоветуете ?
Зачем тратить деньги в пустую я не знаю!!!xpeed писал(а):Нет, положение не замечал, просто когда вставлял новый трамблер делал так, метка на шкиве коленвала между длинной и средней меткой на крышке, корпус трамблера параллельно двигателя, бегунок на первый цилиндр, снимаю провод с первой свечи, одеваю на запасную, прижимаю к дигателю и потихоньку кручу корпус трамблера, где искра проскочит там затягиваю.
Капец просто,нет ну пусть я не шарю и все такое ,так да не так надо как надо а не как было и я вас умоляю можно пол овину навесного нового купить и прикурить с этим и только потому что криво поставили.Всё уже сказано только посмотреть внимательно у вас проблема на пару ,так давайте пол магазина скупим.Цитата:Капец просто,нет ну пусть я не шарю и все такое ,так да не так надо как надо а не как было и я вас умоляю
вынос мозга! "так да не так как было икак надо" ни че не понял ...
зажигание выставил, вроде, правильно, как описал выше (или так не правильно), отстроил по детонации, машинка едет отлично, но проблема иногда всеравно появляется, говорят смотреть надо втулки стартера (покупка нового отменяется). а чё там, сильный гемор их менять ? какие лучше брать? или они все одинаковые ...[/i]xpeed писал(а):а чё там, сильный гемор их менять
До установки БСЗ такое было?Менять ну как сказать меднографитовые втулки запресовать что бы не сломать ,затем развернуть в размер.Robinzon 54 писал(а):До установки БСЗ такое было?
Вот этот момент очень важен,а то потратите 2500 рублей за так.Цитата:До установки БСЗ такое было?
нет
такое было когда забрал двиг с капиталки и только на горячем, правда аккумулятору тогда было 7 лет, выкинул его, поставил новый, стало нормально ...xpeed писал(а):Такое дело случилось, поставил БСЗ себе, завожу - завелась нормально, думаю, поеду прокачусь, подстрою раньше-позже, прокатился, подстроил, заглушил. Через пару минут завожу, поворачиваю ключ стартер начинает крутить рывками, крутнет - пауза - крутнет и так раза 3-4, потом завелась, заглушил опять завожу - уже нормально крутит и так через раз, то нормально, то рывками. Кто виноват и что делать ?
А это как,что то я вас не пойму никак ,выкладывайте всё на чистоту.