Андрей Охтинский писал(а):Все здорово, я тоже свою до 170 разгонял, только тема такая уже существует, страниц типа на 5 что ли
А вновой теме пиZдеть удобнее!!!! begemot писал(а):ггы, летчики мля, львица перед прыжком...
166 км/ч, правда не останавливали, а просто замерили(одноклассник мой). На спидометре было чуть больше 170 ~ 173-175км/чТАПЁР-21150инж писал(а): может быть и больше бы дала, но я побоялся ее сильнее гнать, так что 170.
:cool:
А чего побоялся то? Или 165 не страшно, а 180 страшно. Думаю после того как ты её летом "оттюнил моленечко" (помниш даже тему такую открывал в форуме) так она бы у тебя и 250 полетела бы. Артём писал(а):А чего побоялся то? Или 165 не страшно, а 180 страшно.
на 160 на зубиле ОЧЕНЬ шумно и очко поигрывает. причем "спортивная" подвеска не спасает. нужно очень немало посидеть с калькулятором и провести немало времени в аэродинамической трубе чтобы таз нормально шел на таких скоростях. потому как для управляемости на скоростях под 200 мало просто зажать подвеску - это не гравий месить на 2й передаче...
незадолго до гибели моей девятины, я положил на ней стрелку (не надо орать "не может быть", там типа тюнинг был... ). думаю реально ехала около 170. было ох%ительно страшно и... прикольно! почти оргазм! но повторять не охота. да и разгон после 150 оччень вялый!!! в городе точно негде так разгоняцца.
только поездив на хорошей иномарке понимаешь, что 180 - это не такая уж запредельная скорость. ауди80 на этой скорости едет как 2109 на 100. в салоне относительно тихо, руль становится таким тугим, что кажется можно спокойно делать любые переставки (хотя я не пробовал ). прямо идет как по рельсам - не рыскает, не раскачивается. все спокойно.
Цитата:так она бы у тебя и 250 полетела бы.
даже боюсь предположить, какие ощущения будут в зубиле на 250 км/ч... думаю, она улетит в кювет от первого же порыва ветра. никакая это не "пантера перед прыжком", а самая обычная дешевая машина, на которой больше 120-130 лучше не ездить, даже после тюнинга подвески.serge09/69 писал(а): 166 км/ч, правда не останавливали, а просто замерили(одноклассник мой). На спидометре было чуть больше 170 ~ 173-175км/ч
Вот, значить, выминусовываем все от своих 170 около 10 + погрешность (а она у гаишников тоже наверное тока в плюс )
и получаем заводские 154+- 8-)
что обыдна, да?
вы бы ещё померились кто в кювет дальше летал
не-е, лучше быть в 9 дома, чем пол восьмого в морге...zakis'azota писал(а):незадолго до гибели моей девятины, я положил на ней стрелку (не надо орать "не может быть", там типа тюнинг был... ). думаю реально ехала около 170. было ох%ительно
На подъезде к Тольятти есть хорошая широкая и ровная дорога, как ни странно практически пустая. Думаю в прошлом году мы там на зубилке под 200 шли.... Правда зубилка была роторная на 150 лошадей со спецтрансмиссией. На спидометр конечно смотреть было бесполезно, он укладывался за долго до того как набиралась максималка. Правда печку приходилось врубать для допохлаждения, и это в жару +30 :ooo:
А так вроде ничего летела, только в салоне все тряслось и шум от ротора стоял как в метро, хотя прикольно конечно как стоящих обходить тех, кто едет под сотню.
В итоге все таки "ротор взлетел", раздолбал хозяин машинку. :YuriGr писал(а):serge09/69 писал(а): 166 км/ч, правда не останавливали, а просто замерили(одноклассник мой). На спидометре было чуть больше 170 ~ 173-175км/ч
Вот, значить, выминусовываем все от своих 170 около 10 + погрешность (а она у гаишников тоже наверное тока в плюс
)
и получаем заводские 154+- 8-)
что обыдна, да?
...
Да нет, не обидно... Даже если бы у тебя в результате подсчетов 60 получилось... Просто интересно было, скока из нее выжать можно. А вообще-то я больше 130 очень редко езжу... А по городу - ваще 40-50. Ну не гоньщик я... [/i]serge09/69 писал(а):Да нет, не обидно... Даже если бы у тебя в результате подсчетов 60 получилось... Просто интересно было, скока из нее выжать можно. А вообще-то я больше 130 очень редко езжу... А по городу - ваще 40-50. Ну не гоньщик я... [/i]
Эт хорошо, что не обидно, а то некоторые обижаются... :wink:S_e_r_j писал(а):Я разгонял до 167, по компу - дальше ход педали был, но скорость не набиралась, что за ерундень!
ВАЗ-21083-20 (двигун ВАЗ 2111).
А вот это батенька потому, что мощности вашего двигателя и хватает только для того, чтобы двигать машинку навстречу "ветру" только на такой скорости. Просто чем больше скорость, чем больше нужно приложить усилий чтобы этот поток воздуха преодолеть. Выхода в этом случае 3:
1) Повысить мощность двигала
2) Улучшить аэродинамику
3) Забить на это, извините, болт
Ибо дальнейшее давление на тапочку в вашем случае - бензин на ветер Хотите более красочных ощущений при имеющихся "условиях" - ищите попутного ветра