ну вообще, похоже на рхх....
Цитата:затем силиконовой смазкой.
силиконовая смазка на морозе смерзается как клей надо учитыватьTumanZ писал(а):Боюсь что никогда. Я хозяин 2 года.
Мыть!На всякий случай расход воздуха по БК какой?maksson писал(а):
Мыть!На всякий случай расход воздуха по БК какой?
К сожалению на Ваш вопрос смогу ответить только завтра.
Заодно и помою TumanZ писал(а):Авто Ваз 21102 2000г.в. Пробег 50 тыр. км. Контроллер Bosch MP7.0
Не много не по теме))50 тыров за 9 лет-че то не верится.А че МР7 в 2000 г. разве ставили?Блок родной?По теме-если страдает холостой ход то скорее рхх,а если плавают обороты при движении на передаче-то похоже дпдз.Имхо-снимай рхх,чисти очистителем карба шток рхх и смазывай wd40.И резиновое колечко посмотри.dr.barmaley81 писал(а):А че МР7 в 2000 г. разве ставили?
даdr.barmaley81 писал(а):TumanZ писал(а):Авто Ваз 21102 2000г.в. Пробег 50 тыр. км. Контроллер Bosch MP7.0
Не много не по теме))50 тыров за 9 лет-че то не верится.А че МР7 в 2000 г. разве ставили?Блок родной?По теме-если страдает холостой ход то скорее рхх,а если плавают обороты при движении на передаче-то похоже дпдз.Имхо-снимай рхх,чисти очистителем карба шток рхх и смазывай wd40.И резиновое колечко посмотри.
Пробег не смотан 100%. Контроллер родной. Вот сейчас с ним и мучаюсь - нет нормальных прошивок. Промыл сегодня РХХ и ДУ. Завтро буду ставить.
З.Ы. Ты про какое резиновое колечко?ТO}{A писал(а):TumanZ
уплотнительное кольцо на РХХ, чтоб подсоса не было.
Именно оно и есть.Сам менял кольцо,растянуло его как то.Заодно и ДУ почистил.Кольцо одевается на рхх,а рхх ставится в ДУ.TumanZ писал(а):Контроллер родной. Вот сейчас с ним и мучаюсь - нет нормальных прошивок.
У меня такой же бош 7,0, стоковая прошивка, никаких проблем. И экономно, и динамично. что еще надо..temych_p писал(а):TumanZ писал(а):Контроллер родной. Вот сейчас с ним и мучаюсь - нет нормальных прошивок.
У меня такой же бош 7,0, стоковая прошивка, никаких проблем. И экономно, и динамично. что еще надо..
Заводится не в течении первых трех секунд. Обычно со второго раза. Сравнивал с другими десяткам - там сразу схватывает. Где то читал что это фишка контроллера. Да и поэксперементировать охота Ну все, поставил промытый ДУ на место. Проехал тестовый круг.
Что сказать - машину словно подменили. Тянет нормально, тупить перестала. Заводится пока нормально и на холодную, и на горячую.
Проблема была непосредственно в патрубке системы вентиляции картера на холостом ходу. Он был забит пробкой из смол. Точнее не сам патрубок, а отверстие в ДУ куда патрубок ведет. Так что патрубки надо продувать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Всем большое спасибо за помощь и дельные советы!
temych_p писал(а):Фигня. Заводится с первого раза за 2-3 сек. Со второго роаза у меня зародится только на 92 бензусе. С первого заводится и глохнет. Со второго - номрально. Стал лить только хорший 95 и забыл, что такое незавод с первого раза.
Согласен. Я езжу на 92-м. Пробовал ездить на 95-м - не понравилось. Расход увеличился на 1,1 литра. Плюс разница в стоимости самого бензина. Так что опять вернулся к 92-му. Но эта история уже совсем для другой темы...