РХХ или нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: РХХ или нет? Автор: TumanZОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 19:26
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Проблема такая:
Авто Ваз 21102 2000г.в. Пробег 50 тыр. км. Контроллер Bosch MP7.0
Машина иногда начинает тупить. На нейтралке отпускаю педаль газа - машина глохнет. Пытаюсь завести - даже не схватывает. Если подыграть педалью (где то на половине хода педали) машина заводится. Отпускаю газ - опять глохнет. Но на холодную заводиться без проблем.
Снял РХХ, посмотрел. Не сказал бы что сильно грязный.
Подскажите пожалуйста куда копать?

#2:  Автор: serg40inОткуда: 43 регион СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 20:10
Раз уж снял РХХ, то заодно и поменяй его....
#3:  Автор: TumanZОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 20:26
Не хотелось бы 500р отдать на всякий случай, "а вдруг поможет" так сказать...
#4:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 21:49
Тогда пропшикать РХХ очистителем карба затем силиконовой смазкой.
#5:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 21:52
ну вообще, похоже на рхх....

Цитата:

затем силиконовой смазкой.


силиконовая смазка на морозе смерзается как клей supercool надо учитывать

Последний раз редактировалось: V1T (28 Ноября 2009 21:57), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 21:52
Подключать БК и смотреть шаги РХХ или на диагностику.Не факт что РХХ, скорее всего и на холодную без газа не завелся бы, больше на ДМРВ похоже к сожалению.
#7:  Автор: TumanZОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 22:35
Посмотрел по БК. При Прогреве двигателя шаги на РХХ меняются.
Обидно если ДМРВ. Полтора года назад менял. Shocked

#8:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 22:38
ДУ когда последний раз мылся?
#9:  Автор: TumanZОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 22:46
Боюсь что никогда. Я хозяин 2 года.
#10:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 22:55
TumanZ писал(а):

Боюсь что никогда. Я хозяин 2 года.


Мыть!На всякий случай расход воздуха по БК какой?

#11:  Автор: TumanZОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 23:00
maksson писал(а):


Мыть!На всякий случай расход воздуха по БК какой?


К сожалению на Ваш вопрос смогу ответить только завтра.
Заодно и помою Smile

#12:  Автор: 0legОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 01:29
Такая же тема был на этой неделе. заипался глохнуть. инжекторщик снял РХХ и подключил его к какой то приблуде. Было видно что он работает как то не очень линейно, то есть этот штырь в нем не равномерно передвигался. поменля он мне РХХ и вроде больше не такого да и с заводом машины больше нет проблем . раньше иногда проскакивали.
#13: Re: РХХ или нет? Автор: dr.barmaley81Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 09:31
TumanZ писал(а):

Авто Ваз 21102 2000г.в. Пробег 50 тыр. км. Контроллер Bosch MP7.0

Не много не по теме))50 тыров за 9 лет-че то не верится.А че МР7 в 2000 г. разве ставили?Блок родной?По теме-если страдает холостой ход то скорее рхх,а если плавают обороты при движении на передаче-то похоже дпдз.Имхо-снимай рхх,чисти очистителем карба шток рхх и смазывай wd40.И резиновое колечко посмотри.

#14:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 14:27
dr.barmaley81 писал(а):

А че МР7 в 2000 г. разве ставили?


да

#15: Re: РХХ или нет? Автор: TumanZОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 18:07
dr.barmaley81 писал(а):

TumanZ писал(а):

Авто Ваз 21102 2000г.в. Пробег 50 тыр. км. Контроллер Bosch MP7.0

Не много не по теме))50 тыров за 9 лет-че то не верится.А че МР7 в 2000 г. разве ставили?Блок родной?По теме-если страдает холостой ход то скорее рхх,а если плавают обороты при движении на передаче-то похоже дпдз.Имхо-снимай рхх,чисти очистителем карба шток рхх и смазывай wd40.И резиновое колечко посмотри.



Пробег не смотан 100%. Контроллер родной. Вот сейчас с ним и мучаюсь - нет нормальных прошивок. Промыл сегодня РХХ и ДУ. Завтро буду ставить.
З.Ы. Ты про какое резиновое колечко?

#16:  Автор: ТO}{AОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 18:52
TumanZ
уплотнительное кольцо на РХХ, чтоб подсоса не было.

#17:  Автор: dr.barmaley81Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 19:24
ТO}{A писал(а):

TumanZ
уплотнительное кольцо на РХХ, чтоб подсоса не было.

Именно оно и есть.Сам менял кольцо,растянуло его как то.Заодно и ДУ почистил.Кольцо одевается на рхх,а рхх ставится в ДУ.

#18: Re: РХХ или нет? Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 19:28
TumanZ писал(а):

Контроллер родной. Вот сейчас с ним и мучаюсь - нет нормальных прошивок.


У меня такой же бош 7,0, стоковая прошивка, никаких проблем. И экономно, и динамично. что еще надо..

#19: Re: РХХ или нет? Автор: TumanZОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 22:05
temych_p писал(а):

TumanZ писал(а):

Контроллер родной. Вот сейчас с ним и мучаюсь - нет нормальных прошивок.


У меня такой же бош 7,0, стоковая прошивка, никаких проблем. И экономно, и динамично. что еще надо..


Заводится не в течении первых трех секунд. Обычно со второго раза. Сравнивал с другими десяткам - там сразу схватывает. Где то читал что это фишка контроллера. Да и поэксперементировать охота Wink

#20:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 14:56
Фигня. Заводится с первого раза за 2-3 сек. Со второго роаза у меня зародится только на 92 бензусе. С первого заводится и глохнет. Со второго - номрально. Стал лить только хорший 95 и забыл, что такое незавод с первого раза.
#21:  Автор: TumanZОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 16:23
Ну все, поставил промытый ДУ на место. Проехал тестовый круг.
Что сказать - машину словно подменили. Тянет нормально, тупить перестала. Заводится пока нормально и на холодную, и на горячую.
Проблема была непосредственно в патрубке системы вентиляции картера на холостом ходу. Он был забит пробкой из смол. Точнее не сам патрубок, а отверстие в ДУ куда патрубок ведет. Так что патрубки надо продувать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Smile
Всем большое спасибо за помощь и дельные советы!

temych_p писал(а):

Фигня. Заводится с первого раза за 2-3 сек. Со второго роаза у меня зародится только на 92 бензусе. С первого заводится и глохнет. Со второго - номрально. Стал лить только хорший 95 и забыл, что такое незавод с первого раза.



Согласен. Я езжу на 92-м. Пробовал ездить на 95-м - не понравилось. Расход увеличился на 1,1 литра. Плюс разница в стоимости самого бензина. Так что опять вернулся к 92-му. Но эта история уже совсем для другой темы...

#22:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 10:18
У меня все с точностью до наоборот. На 92, хоть вроде и хороший,и расход на 0,5-1 литр больше, и едет не так, и завоится хуже. В итоге дешевле ездить на 95/95евро/95премиум...
#23:  Автор: TumanZОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 23:12
Недолго музыка играла...
Сегодня опять машина начала тупить. Видимо все таки придется менять ДМРВ cry

#24:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 00:27
Покатайся со скинутой фишкой с ДМРВ или возьми у кого нить проверить. Новый брать чиня "наугад" не целесообразно.

Относительно колечка резинового для РХХ. У меня его не было когда я полез чистить ДУ. Решение какое нить придумали чем бы его заменить? Ибо вроде отдельно от РХХ купит нереально.

#25:  Автор: TumanZОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 16:00
Поездил сегодня с отключенным ДМРВ. Динамика заметно улучшилась. Машина едет нормально. Холостые держит около 800 оборотов. Двигатель стал работать вроде громче. Вопрос: чем чревата эксплуатация двигателя 2111 без ДМРВ?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU