Цитата:учи матчасть. синхрон сидит в пазах муфты
Как же он сидит в пазах муфты, если при сборке он уже падает как раз на коническую возвышенность шестерни первой передачи.
Те. получается я одеваю муфту с синхронами на вал. Вал в вертикальном положении. Естессно тот синхрон, что снизу муфты автоматически падает прям на шестерню первой и нанизывается на верхний круговой выступ шестерни первой передачи.
Вот на этот верхний выступ:
Да так хорошо, что этот синхрон можно только отвёрткой с шестерни поддеть и снять.
А при работе значит, при включении первой передачи, синхрон первой будет этот выступ нанизываться и на шестерне первой оставаться, он же не будет с муфтой обратно отходить....Цитата:Если ты при сборке со всей дури его силком (молотком?) насадил на конус и потом только отвёрткой оторвать можеш то это не значит что при работе всё будет так же
Вот не насаживал даже, он просто под действием силы тяжести сам вниз падает и нанизывается. Не сказал бы что прям сильно нанизывается, но рукой уже снять тяжеловато, нужно усилие приличное.
Дак как же собирать то? Как сделать так, чтобы синхрон при сборке в муфте сидел, а не нанизывался на шестерню первой. А то вот так соберу, а синхрон опять сидеть будет на шестерне первой, буду включать первую и как прохрустит ведь! Мало ли что будет, может же синхрон раскрошиться....
Цитата:А ему и ненадо отходить, когда отходит муфта с венца шестерни, шестерня просто срывает с конуса ,за счет проворота, синхрон, который относительно муфты не вращается т.к входит в ее пазы.
Т.е. получается синхрон он вообще как бы болтается и не закреплён и под действием различных моментов вращения то тут-то там оказывается. То на шестерню первой насядет, то вообще между шестернёй и муфтой, то в пазах муфты...
Вобщам так бултыхается тудя-сюда, пока либо в пазы муфты не попадёт, либо на шестерню первой не насядет. ТАК?Цитата:Дык а про вилку забыл? Она не дает муфте самопроизвольно перемещаться. И сухари с фиксаторами муфту в среднем положении держат
Дак я же не про муфту, а про синхронизаторы.ksv71 писал(а):
Смотри только чтобы с сухариками на муфте правильные выступы совпали на синхроне, там по три разной высоты.
Дак в том-то и дело, если я даже по-началу выставлю синхроны правильно, он потом может сместиться относительно муфты, пока я коробку ворочить то буду...
Может ниточкой подвязать, а потом при работе она раскрошится....
Или же просто когда поставлю КПП в первый раз надо каждую передачу очень медленно и аккуратно включать по-началу, чтобы там всё приработалось и по пазам встало?Цитата:длина выступов на синхроне больше его продольного хода перемещения
Вот они золотые слова! Теперь по сборке всё понятно kowalski писал(а):Цитата:длина выступов на синхроне больше его продольного хода перемещения
Вот они золотые слова! Теперь по сборке всё понятно
да на здоровье
Тока объясни мне как ты 1.1 двиг до 1.3 расточил, на 79.0 што ли?Цитата:Тока объясни мне как ты 1.1 двиг до 1.3 расточил, на 79.0 што ли?
Не могу сказать, я ласточку уже расточеную купил с рук, а когда покупал, то вообще не шарил в авто, так что не поинтересовался у владельца о расточке Vik писал(а):ksv71, эээ... Расточить 21081 до 79mm это будет 1188, говоря по простому 1.2. До 1.3 (тоесть до 82mm) не точат, гильзовать только
до 79 это будет не 1188, а колхозный дизель, от стенки гильзы нихрена не остается и тыщ через 15 он тарахтит как трактор, а блок 1.1
под 82 по моему паршиво гильзуется, что то там с межцилиндровыми перемычками не то.
Я просто спросил, потому как этот двиг редкость, и на моей памяти никто его в объеме не пытался увеличить.ksv71 писал(а):Я просто спросил, потому как этот двиг редкость, и на моей памяти никто его в объеме не пытался увеличить.
Ну я просто невкурсе специвики этого блока. Простой 2108 блок точат на 79mm и накрывают 083 головой.