Вибрация при торможении [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вибрация при торможении Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 02:43
Начну сначала: потек левый внешний цилиндр, заменил, прокачал - тормозит только в полу, причем только задние. Думал может воздух попал, прокачал еще раз - никаких признаков воздуха, но тормозить стала лучше хотя на педаль все равно не хило приходилось давить. Задние намертво, потом правое переднее, и самое последнее левое которое делал. Потом поменял колеса, выезжаю, торможу перед светофором и вдруг появляется вибрация по корпусу и в руль, но больше всего отдает в педаль тормоза. Причем если тормозить плавно, то все норм, а если чуть по резче то педаль начинает дергаться с амплитудой ~1см. Если резко в пол, тоже все нормально. В чем проблема?
#2:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 01:19
Ну так что, никто не знает что ли?
#3:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 10:38
Недавно была сильная вибрация по кузову при торможении. Заменил задний правый цилиндр. При нажатии на тормоз выдвигалась только левая его часть.
#4:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 12:20
Toutakuchuuei менять один цилиндр, а не все 4 -это уже создать себе проблемы. Даже исходить из того, что если потек один, то завтра потекут и другие, не говоря уже о том, что новый цилиндр и старый работают по разному.
#5:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 12:37
Ды это ясное дело, ессно буду менять все, просто щас денег нету. Просто хотелось бы узнать откуда эта вибрация, причем после установки цилиндра ее не было, появилась спустя дней 5.
#6:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 13:23
Toutakuchuuei Тут при вроде бы исправных тормозах заезжаешь на стенд при ТО и он кажет, то процент торможения разный, то время срабатывания, и лечится это все только заменой ГТЦ, цилиндров, колодок, барабанов (дисков). а тут хочешь одним цилиндром отделаться.
#7:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 15:19
48rus писал(а):

и лечится это все только заменой ГТЦ, цилиндров, колодок, барабанов (дисков). а тут хочешь одним цилиндром отделаться.


Я лично такой вариант развития событий не исключаю,может быть и такое,особенно если машинка старенькая.

#8:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 16:54
Велик люфт подшипников ступицы. Поршеньки суппорта отдаляются от бьющего тормозного диска при езде, поэтому и увеличенный рабочий ход педали тормоза. Без движения тормоза нормальные, ход педали имею в виду, неправда ли? Это называется не вибрация, а биение в тормозную педаль. Поиск даст лечение недуга.
#9:  Автор: DarlanОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 17:07
может и подшипник ступицы менять придётся
#10:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 01:27
Подшипники менял, но люфт возможен из-за того что я плохо затянул гайку? Завтра проверю.
lomond, если не трудно кинь ссылку плз, а то чет не нашел.

#11:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 18:45
Вот нашел:
1 Наверните и затяните новую гайку ступицы
моментом 19,6 Н·м (2 кгс·м), одновременно поворачивая
ступицу в обоих направлениях 2-3 раза для
самоустановки роликов подшипников.
2 Ослабьте затяжку гайки
ступицы и снова затяните
ее моментом 6,8 Н·м (0,
7 кгс·м).
3 Отпустите гайку
ступицы примерно на 25°.

#12:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 01:08
Спасибо, попробую.
#13:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 02:30
Затянул гайки, трабл все равно остался. Как то странно это все появилось, после смены колес.
#14:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 17:32
Toutakuchuuei, проверь передок заново включая шланги. Вместо колодок ставь толстую резину. С помощником смотри на работу поршеньков суппорта с левой и затем с правой стороны. Потом с колодками при резком нажатии на педаль см. на шланги, нет ли вздутия. Шланги имеют свойство закупориваться даже новые (брак). Перед у тебя не схватывает также как зад, хотя д.б. наоборот при исправном колдуне. Может и ГТЦ виноват.
<<Заменил задний правый цилиндр. При нажатии на тормоз выдвигалась только левая его часть.>>
Это не показатель 100% неисправности. При большом ходе без упора поршенек тянет за собой разрезное кольцо, служащее для саморегулировки зазора. Естественно усилие сдвига этого кольца будет разное. Проверь по другому. Упрись в опорный диск и поршенек 2-мя монтировками с переди и сзади цилиндра. Помощник давит, ход поршенька без перемещения кольца мал 1-2 мм, ты определяешь по усилию работоспособность цилиндра. Может и зад виноват, определись пережав задний торм шланг струбциной. Этом исключаешь задок, не забывая о безопасности своей и окружающих. Методом приближения постепенно придешь к неисправному узлу.

#15:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 19:33
lomond, проверил все шланги, все нормально. Нигде ничего не течет, не болтается. Колдуна нет. Заболбали уже эти дергания...
#16:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 20:56
Toutakuchuuei, так все же определился откуда идут дерганья:сзади или спереди.
#17:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 21:44
Скорее всего перед.
#18:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 21:46
На тормозную жидкость давит лишь только водитель через педаль, ВУТ и обратное действие оказывают рабочие цилиндры при биениях ступиц или барабанов. Отключи ВУТ. Что гадать? Надо определяться с местом. Может закусывает, а не дергает?
<<Задолбали уже эти дергания...>>
Давление жидкости в контурах должно меняться по прогрессирующему (нарастающему или убывающему) закону, но не по циклическому(переменному по величине и направлению), АВS да и только.

#19:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 23:37
Попробую завтра определиться с местом.
Вот если представить тормозной диск(360 градусов), то примерно 90 град колодки очень сильно давят на него, а остальные 270 с меньшей силой. Ну это по ощущениям.

#20:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 09:54
Toutakuchuuei
У меня точно такая же фигня с правым диском уже несколько лет, видимо, покоробился, но на работе тормозов это совершенно никак не сказывается.

#21:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 18:09
Toutakuchuuei писал(а):

Попробую завтра определиться с местом.
Вот если представить тормозной диск(360 градусов), то примерно 90 град колодки очень сильно давят на него, а остальные 270 с меньшей силой. Ну это по ощущениям.


Колодки обе одновременно, получается диск разный по толщине по окружности. Надо повнимательнее посмотреть, может одна сторона задевает? Тогда биение тормозного диска относительно ступицы, менять всборе складнее, много брака в магазине. Проверь хорошенько.

#22:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 18:52
lomond
А можно поменять только один диск или непременно пару надо?

#23:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 19:21
При замене я имел ввиду ступица и диск всборе. Менять лучше на обоих сторонах при предельной толщине дисков или близкой к ней запланировав еще одновременно работу по замене подшипников, сальников, гаек.
#24:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 01:20
lomond, не не, я менял диски вместе со ступицами и подшипниками, еще в сентябре. Было все нормально с тормозами. Трабл с дерганием педали появился совсем недавно...
#25:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 18:06
Toutakuchuuei, определись откуда идет биение.
<<lomond
А можно поменять только один диск или непременно пару надо?>>
Зачем спрашивал?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU