Жесткий перелив карбюратора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Жесткий перелив карбюратора Автор: Вася ВедеркинОткуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 14:03
СИтуация следующая: во время обгона фуры, которая стояла на аварийке, а потом резко динулась с места, пришлось давнуть на второй на всю мощь. После этого еле дополз до дома-машина начала дергаться и встав у гаража прогазовал - обороты поднялись до 15000. Ну ладно, заехал в гараж. Утром вообще не завелась. Жесткий запах бенза. Снял воздухан и крышку карбона - все в бензине, даже прокладка сырая. Поменял игольчатый клапан в комплекте - бесполезно. Потом новые свечи - начала схватывать. Проверил искру- есть везде. Думал бензонасос давит - отсоединил (после прогонки стартером без главпровода) - все равно захлбывается. Разобрал карбон, промыл. Заслонки закрываются полностью - вторая камера зазор тока виден на свет, в первой вообще глухо. После этого работает абы-кабы - причем если закрыть воздушную заслонку - глохнет. Новые свечи враз очернели. Короче богатая смесь и все тут. Клапан проверял еще и насосом - держит до определенного момента, когда уж сильно надавишь то пропкскает. Все я в ауте. Что еще кто скажет.... Еще уровень в камере поплавковой сделал минимальным - не помогает. Снимаю крышку карбона и опять прокладка сырая, хотя уровень низкий. Плоскости проверил линейкой - вроде нормуль... bboyan Баян. Help
#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 14:48
Либо клапан не держит либо поплавок клинит.
#3:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 16:16
У знакомого была ситуация, когда поплавок разгерметизировался (черт его знает как это получилось) и постепенно тонул.
#4:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 18:13
Вася Ведеркин[b][/b]
Проверь фактический уровень топлива в поплавковой: покачай топливным насосом, сними верхнюю крышку карба - бензина должно быть прим. посередине наклонной стенки поплвковой камере(28мм от плоскости разъема для настроечных 6,5мм между прокладкой и поплавком). Если нет, то
Robinzon 54 писал(а):

Либо клапан не держит либо поплавок клинит

или, как писал Krz, постепенно тонет

#5:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 18:52
Возможно, у меня была такая тема что поплавок подклинивал на оси.
#6:  Автор: Вася ВедеркинОткуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 21:24
Smile Да нет мужики проверил ВЕСЬ карб, поставил еще и другой (правда старый на такой же мод) тот меньше переливает, но тоже льет. Поплавок латунь и не тонет внутри пусто -во втором карбе так же. Сегодня проверил компрессию - думал клапан может зажало - нифига. Везде на холоднкю по 11.5 давит. Поставил бензанасос взял у друга правда 9-тошный но рабочий - нифига. Льет и все. Свечи черные после 30 минут работы. ПАНИКА. cry
#7:  Автор: Вася ВедеркинОткуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 21:28
Алекс@ндр писал(а):

Вася Ведеркин[b][/b]
Проверь фактический уровень топлива в поплавковой: покачай топливным насосом, сними верхнюю крышку карба - бензина должно быть прим. посередине наклонной стенки поплвковой камере(28мм от плоскости разъема для настроечных 6,5мм между прокладкой и поплавком). Если нет, то

Robinzon 54 писал(а):

Либо клапан не держит либо поплавок клинит

или, как писал Krz, постепенно тонет


Уровнеь проверен и не раз - держит точно посередине пологости поплавковой камеры. Даже меньше сделал и бесполезно...

#8:  Автор: Вася ВедеркинОткуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 21:58
Бермадей писал(а):

А экономайзер мощностных режимов проверял? Это такой механизм, состоящий из крышечки на трёх болтиках (на солексах), пружинки и мембранки, шарикового клапана и жиклёра экономайзера. Его принцип действия в том, что при при полностью открытой заслонке открывается клапан экономайзера и дополнительное топливо вливается через верхнюю трубку в карбюратор. Если шарик запал или мембранка порвалась, то топливо нещадно льёт в коллектор. Проверь.


у меня ОЗОН по-моему и только ЭПХХ на трех болтах... или ошибаюсь? Smile

#9:  Автор: Вася ВедеркинОткуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 21:59
но блин мысль...
#10:  Автор: Вася ВедеркинОткуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 22:25
Ну да ЭПХХ проверил - диафрагма целая, электроклапан тоже рабочий...
#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 08:58
А какое зажигание стоит,если не секрет?
#12:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 12:36
Я так понял на машине Вы пока не ездиете, а только в гараже пытаетесь завести и посмотреть. Нечего пока на свечи смотреть, они у Вас всегда чёрные будут, т.к. Вы её всё время заводите (на подсосе) и глушите. Свечи смотряться после длительной поездки.
Проверьте как вариант рег. винт УН закрутите до конца и винты кач. кол-ва. В каком они у Вас положении?

#13:  Автор: Вася ВедеркинОткуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 11:33
В общем сделал. Только в полном шоке - может объяснит кто - заменил трамблер полностью и завелась и стала работать.... Так и не понял с другом - ПОЧЕМУ ПЕРЕЛИВАЛО КАРБОН. Кстати сейчас если глушу двигатель - из первой камеры, по-моему, вылетают капли бензина - это нормально? Просто такого раньше не видел. Поставил БСЗ. Вот еще вопросы - вкл. зажигание амперметр стоит в белой зоне, потом почему то лезет в зеленую- типа заряд идет. Это что из-за БСЖ ньюанс такой? И когда глушишь еще тахометр выдает пируэт - прыгает чуть не на весь круг и падает после этого... Карбон отрегулировал опять же сейчас вроде ездит без перебоев.Вот
#14:  Автор: максим м СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 21:41
Вопрос лично к Васе Ведеркину! Вася, у меня та же фигня с машиной как и у тебя - симптомы один к одному: первую камеру заливает, прокладка под крышкой мокрая, подсос трогать вообще нельзя (даже на холодную) - двигатель глохнет! Стрелка зарядки прыгает и тахометр работает как хочет... Все началось после того, как поставил эл. зажигание и карбюратор Солекс. Если тебе все-таки удалось убрать "свои симптомы", напиши мне ПОЖАЛУЙСТА как! Подозреваю, что у нас одна и та же болезнь!
#15:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 19:13
максим м писал(а):

Стрелка зарядки прыгает и тахометр работает как хочет... Все началось после того, как поставил эл. зажигание и карбюратор Солекс.


Да нет разные у вас болезни,тахометр скачет скорее всего из за плохого контакта или неправильного подключения катушки зажигания,катушку зажигания подключили по инструкции,на БСЗ и КСЗ разное подключение катушки,там клеммы зеркально развернуты.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU