Про "пшиканье" в ЗР писали:
Цитата: В топливном баке давление может быть слегка повышенным. Причина - увеличение температуры бензина в баке при поступлении в него по сливной магистрали (обратке) излишков нагретого топлива из рампы. Клапан бензобака (расположенный в моторном отсеке перед адсорбером) выпускает пары топлива из бака в адсорбер при давлении несколько большем атмосферного. Поэтому легкое шипение выходящего из бака воздуха при откручивании пробки возможно - это не считается неисправностью. О ней может свидетельствовать другое: при открывании пробки воздух втягивается внутрь бака. Такое случается при пережатом шланге вентиляции топливного бака или при неправильной установке гравитационного клапана, предотвращающего утечку топлива, если опрокидывается автомобиль (клапан развернут на 180 градусов или установлен наклонно, тогда как должен стоять строго вертикально).
Кроме того, известны случаи, когда некоторые "умельцы" самостоятельно "модернизируют" систему вентиляции топливного бака - затыкают заглушкой воздушный патрубок с надписью "air" на крышке адсорбера или полностью демонтируют адсорбер и "глушат" подходящий к нему шланг вентиляции. В том и в другом случае при работе двигателя в баке образуется разрежение.
Mustafa писал(а):Чё обороты плавают - это последствия взрывов или прошивка мутная?
Может быть как то, так и другое. Хлопки, они для ДМРВ не полезны.
А когда ХХ плавают? На некоторых прошивках, во время прогрева, это - норма. Ну, не то чтобы норма, но народ на это дело забивает, т.к. ни на что более не влияет.Mustafa писал(а):Это я тему открыл!!!
Нашел причину !!!
Дело было в прошивке.
Эти п...зы в прошлый раз, когда приезжал на гарантию (машина тупила) сказали: "Глюк прошивки".
Перепрошили и залили прошивку без поддрежки адсорбера. А адсорбер не отключили.
Короче, щас я вернул родную прошивку (41) и хлопков нет.
Ясненько. Причинно-следственная связь, что очень важно, была подтверждена практически. И тему наверное можно закрывать. Хотя вопросы по адсорберу, честно говоря, кое-какие остались. Так что если кому интересен философский аспект данной проблемы, то можно потеоретизировать еще на пару-тройку страниц 8-)Vlad2112 писал(а):Mustafa писал(а):
Дело было в прошивке.
Эти п...зы в прошлый раз, когда приезжал на гарантию (машина тупила) сказали: "Глюк прошивки".
Перепрошили и залили прошивку без поддрежки адсорбера. А адсорбер не отключили.
Короче, щас я вернул родную прошивку (41) и хлопков нет.
Ясненько. Причинно-следственная связь, что очень важно, была подтверждена практически. И тему наверное можно закрывать. Хотя вопросы по адсорберу, честно говоря, кое-какие остались. Так что если кому интересен философский аспект данной проблемы, то можно потеоретизировать еще на пару-тройку страниц 8-)
Дык этта... Я прошивку не менял, а хлопки у меня пропали после чистки форсунок.
Кто-нибудь проверил наличие искры при включении зажигания?Vadim Panov писал(а):
Дык этта... Я прошивку не менял, а хлопки у меня пропали после чистки форсунок.
Кто-нибудь проверил наличие искры при включении зажигания?
Я проверял, я же писал - нет у меня ее - мозги BOSH. Если бы кто проверил на другом контроллере было бы вооще классно.HotDog (ex Kiss) писал(а):Январь 5.1.4 (Россия-83)- нету никакой искры....
Как проверял?
Цитата:Да и откуда ей там взяться???
Из модуля зажигания.Koba писал(а):Дюжина писал(а): У меня тоже "пшикает"...
По моим раскладам у всех "пшикать" должно. Когда пшикает, это значится по обратке горячий бензин обратно сливается. Вот небольшое избыточное давление и создаётся в баке. Или я неправ?
...не пшикает....по крайней мере, явно не слышно...moonchild писал(а):...не пшикает....по крайней мере, явно не слышно...
Угу ...
Попробуй отвернуть пробку сразу после останова двигателя. Если подождать минуту другую, действительно, не пшикает. Видимо, давление выравнивается.Mustafa писал(а):Это я тему открыл!!!
Нашел причину !!!
Дело было в прошивке.
Эти п...зы в прошлый раз, когда приезжал на гарантию (машина тупила) сказали: "Глюк прошивки".
Перепрошили и залили прошивку без поддрежки адсорбера. А адсорбер не отключили.
Короче, щас я вернул родную прошивку (41) и хлопков нет.
Но блин, че то иногда обороты плавают от 800 до 700.
Блин, за...ся...
Обороты плавают и все
Врод как воздух сосет откуда-то
Но до перепрошивки же проблем с оборотами не было
Чё это можут быть, а?Дюжина писал(а):moonchild писал(а):...не пшикает....по крайней мере, явно не слышно...
Угу ...
Попробуй отвернуть пробку сразу после останова двигателя. Если подождать минуту другую, действительно, не пшикает. Видимо, давление выравнивается.
....попробую...отпишусь....Vlad2112 писал(а):
И обязательно проверить регулятор давления топлива (см. вторую ссылку выше). РДТ соединяется с ресивером трубкой и если регулятор протекает, то бензин поступает из топливной магистрали и под давлением в несколько атмосфер фигачит в ресивер.
Как его проверить? Я так понимаю, нужно чуть ли не рампу снимать?Bond писал(а):Vlad2112 писал(а):
И обязательно проверить регулятор давления топлива (см. вторую ссылку выше). РДТ соединяется с ресивером трубкой и если регулятор протекает, то бензин поступает из топливной магистрали и под давлением в несколько атмосфер фигачит в ресивер.
Как его проверить? Я так понимаю, нужно чуть ли не рампу снимать?
Эээ... зачем? В теории это представляется так: на остановленном двигателе (желательно сразу после поездки) сдергиваем с РДТ вакуумный шланг идущий к ресиверу. Если из него польется бензин, или в нем будут следы бензина - делаем соответствующие выводы. РДТ на виду, дополнительно снимать и разбирать ничего не нужно.Kisochkin писал(а):АдсоРБЕР ОТКЛЮЧИЛ ТАК - просто скинил клапан с БОЧКИ - пока болтается до сервиса.......
Если внимательно читал при работе двигателя никакой продувки не происходит , равно как и при запуске . _ проверено .!!! СОСЕТ КАК ГЛУШИШЬ ,,,,,ПРИЧЁМ РЕАЛЬНО ЗАСАСЫВАЕТ ,
а как ты думаешь -что с прошивой делать ???? перелить назад ??? вклю адсорбер ?? а ДК ?
Клапан с адсорбера никогда не снимал и не совсем понимаю, что при этом происходит. Не получишь ли подсос воздуха в ресивер? Я бы снял шланг м/у адсорбером и ресивером с ресивера и заглушил его.
Продувки у тебя не происходит потому, что новая прошивка не даёт команды на открытие клапана продувки адсорбера, о чём тебе уже говорили неоднократно. При пуске, на любых прошивках, продувка не происходит. Продувается адсорбер при определённых параметрах работы двигателя (можно найти по приведённым мною ссылкам). Только, ИМХО, похоже на разных прошивках, поддерживающих работу адсорбера, параметры, при которых вкл клапан, несколько разнятся. Работу клапана продувки можно услышать (стрекот со сторны адсорбера), но не у всех. На ущупь, думаю, можно почувствовать работу любого клапана.
А как ты вообще определил, что сосёт после останова двигателя??? Откуда куда сосёт??? После останова двигателя разряжение в ресивере очень быстро исчезает, ведь он сообщается с атмосферой через тепловой зазор дроссельной заслонки, РХХ и воздушный фильтр. Может у тебя, ко всему прочему впридачу, дроссельная заслонка наглухо перекрывает патрубок??? Как ведёт себя двигатель при сбросе "газа" на нейтрали???
В идеале, конечно же, нужно вернуть старую прошивку и разбираться с багами, которые у тебя были. Может и действительно, прошивка была не лучшая. Просто есть сомнения в квалификации "специалистов". Ты бы не конспирировался, заполнил профиль, где обитаешь-то? Может кто присоветовал бы нормальный сервис в ближайших окрестностях?