Ремень натягивал - норм..
Напряжение меряю с помощью БК
при запуске на холостых 13.7
по мере прогревания как покатаешься до13.4 включаешь электрику по максимуму падает до 12.3(Так и должно быть????) , на трассе также при включенном ближнем и печке ну плюс мафон 12.3...
Вообще тоже думаю акумм надо проверить но это только в пятницу получится, уеду в бург без машинки
Wanderlust писал(а):Зарядить аккумулятор (проверить исправность аккумулятора).
Проверить работу электрики с различными потребителями (фары, отопитель, обогреватель).
ПРОВЕРИТЬ ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА, и при зарядке аккумулятора 100%
Поездить по городу, регулярно проверяя напряжение зарядки и состояние (заряд) аккумулятора.
ПРОВЕРИТЬ ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА, и при зарядке аккумулятора 100% выехать за-город, и аналогично регулярно проверять напряжение зарядки и стостояние (заряд) аккумулятора.
ВЫЯВИТЬ совокупность условий вызывающих разряд аккумулятора; ВОСПРОИЗВЕСТИ совокупность условий вызывающих заряд аккумулятора с целью выявления неисправности.
Обязательно так попробую
W писал(а):У меня разряжался ак. за неделю в гараже из за лампочки в багажнике
Она горела?Цитата:по мере прогревания как покатаешься до13.4 включаешь электрику по максимуму падает до 12.3(Так и должно быть????)
В каком месте? Не должно. Если показания БК - "внутри сети" - так еще бывает. Если это на клеммах АКБ - "проседает" регулятор напряжения или генератор.stesS
stesS писал(а):Напряжение меряю с помощью БК
скока раз можно говориь что по БК вести контроль за напряжением толку нет ибо врёт сцукро безбожно , все замеры тока на клеммах тока на клеммах АКБ.
Далее твои замеры неимеют никакого смысла , так гриш контроль ввёл по БК.Цитата:по БК вести контроль за напряжением толку нет ибо врёт сцукро безбожно
Ну БК не то что врёт, просто он подключен "внутри" сети, "за длинными проводами и множеством клеммных соединений". Поэтому вся нагрузка вызывает просадку напряжения "внутри" сети (что, правда, тоже не совсем хорошо - надо бы искать).
Цитата:а трассе также при включенном ближнем и печке ну плюс мафон 12.3...
А вот это может быть "ключевой момент" разряда АКБ "на трассе" - включается нагрузка и напряжение генератора "валится", пока АКБ заряженый - видится 12.3 на БК (сколько на АКБ, 12.8?)Dranik писал(а):скока раз можно говориь что по БК вести контроль за напряжением толку нет ибо врёт сцукро безбожно , все замеры тока на клеммах тока на клеммах АКБ.
Сегодня замерял напряжение. Утром вышел, на работу ехать. На клемах АКБ померял тестером, до того как завёл машину. Напруга была 12.24 В. По БК была 12.00 В. Приехал на работу(20 км), заглушил. Снова померял. На клемах, тестером, 12.98 В. По БК - 12.7 В. Так что БК занижает напряжение минимум на 0.24 В. Вопрос: у меня напруга в порядке?parovozik
parovozik писал(а):Утром вышел, на работу ехать. На клемах АКБ померял тестером, до того как завёл машину. Напруга была 12.24 В
мало пора задуматься
parovozik писал(а):Так что БК занижает напряжение минимум на 0.24 В.
так и есть в среднем у всех.
parovozik писал(а): у меня напруга в порядке?
походу надо на зарядку АКБ ставить , а ваще ток утечки мерил на мащине в каких пределах он у тя???Цитата:На клемах АКБ померял тестером, до того как завёл машину. Напруга была 12.24 В. По БК была 12.00 В
"До" того как завеёл машину, или "до" того, как включил зажигание?
Что из потребителей было включено, из-за чего БК просадку показывает?
У меня после включения зажигания (при отключенных потребителях) напряжение на АКБ проседает примерно на 0.5В.
Если считать напряжение на АКБ 12.24 (НРЦ будет чуть выше, но не существенно) это средняя плотность 1.2, батарея разряжено больше 50%.
Напряжение на АКБ при работающем двигателе? Не замерял?
После поездки после как заглушил двигатель напряжения сами по себе не показатель. Есть метод -
После поездки (как двигатель поработает, прогреется) сразу после того как заглушишь попробуй на 1 минуту включить зажигание и фары, затемы выключить (зажигание и фары) и померяй напряжение на АКБ. Хотя и там можно предположить разряженную батарею.
Цитата:Так что БК занижает напряжение минимум на 0.24 В. Вопрос: у меня напруга в порядке?
Без напряжения зарядки сказать нельзя, по тому что пишешь - батарея просится на подзарядку стационарным зарядным.
Еще - разница напряжений АКБ - БК наводит на мысль о включенном достаточно мощном потребителе. Попробуй предохранители повынимать на досуге.Wanderlust писал(а):Попробуй предохранители повынимать на досуге.
Попробую. только объясни зачем, и что это даёт. На заведённом и прогретом двигателе БК выдаёт 14.00 В. Без единого потребителя. С ближним, печкой на первой скорости, обогревом заднего, и мафоном: 13.50 В. Про акум спасибо Dranik, Wanderlust. Я подозревал что его заряжать надо. Лампочка на АКБ чёрная, зарядки просит. Но нечем, зарядное не на что сейчас покупать, финансовый кризис. Буду ездить пока так. А там поглядим. Пластины в АКБ полностью под электролитом.Wanderlust
Wanderlust писал(а):Еще - разница напряжений АКБ - БК наводит на мысль о включенном достаточно мощном потребителе.
это тока наводит на одно что контакты(их много) по пути от БК до АКБ не в идеале и как следствие просадка напруги на БК отличная от реального на АКБ.Напряжение БК у меняя по внутренней сети,kazak1102 писал(а):У тя батарейке скоко годков...?
не знаю поменялся с другом ему надо было живой акум, а потом он 10ку продал по быстрому с моим акумом - обещает всё новый- пока жду...
на генераторе менял и регулятор и подкову(диодный мост) обмотка тоже вроде не страдалаMichael099 писал(а):Не у меня было что-то подобное.
как вариант можно проверить всю проводку гены, спасибо!
Wanderlust писал(а):А вот это может быть "ключевой момент" разряда АКБ "на трассе" - включается нагрузка и напряжение генератора "валится", пока АКБ заряженый - видится 12.3 на БК (сколько на АКБ, 12.8?
на акуме посмотрел и в шоке 11.8
надо заряжать и только потом вести следующие исследования Цитата:Попробуй предохранители повынимать на досуге.
Попробую. только объясни зачем, и что это даёт.
Кажется не нужно. Это я "забежал вперёд паровоза". Меня смутила разница показаний напряжений на АКБ и на БК. Посмотреть бы амперметром (с пределом измерения 3 А и более) потребление в выключенным и включенным зажиганием. На будущее.
Цитата:Я подозревал что его заряжать надо. Лампочка на АКБ чёрная, зарядки просит. Но нечем, зарядное не на что сейчас покупать, финансовый кризис.
Для справки - электролит плотностью 1.2 замерзает "в лёд" при -28 градусах.Wanderlust писал(а):электролит плотностью 1.2 замерзает "в лёд" при -28 градусах.
У нас в Ростове отродясь таких морозов не бывало. В общем выход нашёл. Позвонил сотруднику с работы. Завтра привезёт мне на два дня зарядное устройство. А теперь подсказывайте кто может. Зарядное устройство полный автомат. Сотрудник сказал надо только крокодилы накинуть на клемы АКБ и в розетку воткнуть. Главный вопрос. Сколько по времени заряжать АКБ. Сори за глупый вопрос, ни разу не заряжал.Цитата:У нас в Ростове отродясь таких морозов не бывало.
Но это не значит, что плотность ниже не опустится. При 1.1 уже -7.
parovozik, спроси у владельца, какое стостояние аккумулятора АЗУ считает "полностью заряженым". И где как показывает что "всё".
А заодно обзаведись ареометром бы...
PS будешь заряжать - пробки приоткрой в АКБ.
PPS Ну если автомат заряжает током 4А, АКБ разряжена вполовину, т.е. 25 Ач, то без учета КПД и сульфатации часов 6-7.
PPPS А если АКБ успела сульфатироваться, АЗУ еще "поприкалывается".parovozik писал(а):Никто не знает сколько по времени заряжать АКБ. Ладно. Поставлю на одну ночь. Думаю хватит.
У меня есть полупустая бочка, скока в неё нужно залить воды, чтобы она была полная, но ёмкость бочки мне неизвестна и краёв не видно, и сколько в ней воды не знаю.....
по субжу.
АКБ заряжается до тех пор, пока плотность в банках не поднимется до номинального значения и прекрати расти, напряжение в этом случае может достигнуть 16.5 вольт. Ток заряда около 5.5 а (автоматической зарядкой за ночь такого не сделаешь имхо). Всё это безобразие может сопровождаться значительным газовыделением и разогревом электролита.
Признаком заряженной батареи является напряжение 12.7 вольт, после того как батарея отстоится ночь.