Разряжается Акум [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 22:40
темка параллельная, как заряжать автоматом Wanderlust хорошо написал.
parovozik писал(а):

а как плотность померять, как её поднять если она низкая?


Ареометр - цена 80-100 руб, плотность повышается только зарядом.

#27:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 22:49
Спасибо тебе добрый человек.
#28:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 22:58
На здоровье Drinks or Beer
#29:  Автор: stesSОткуда: Урал, Ёбург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 08:18
Плотность электролита замеряется ареометром в авто магазине найдешь ...
Поднять плотность можно 2мя способами - долить до уровня дист воды и заряжать , но имхо это для тех у кого много времени и нервов - плотность может различаться в банках ...
Второй это доливать электролит 1.29 следить за плотностью и заряжать Smile до 12.7
Если я не прав - очень буду рад узнать от мастеров как надо !

#30:  Автор: Tatarin TОткуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 08:49
доливая дистилированную воду, плотность не повыситься - в лучшем случае останется прежней. а повышать плотность необходимо доливая электролит с большей плотностью (1.30-1-.32). например у вас плотность 1.27. зимой нужна 1.29. доливаете электролит большей плотностью, но под контролем. внимание - самая точная плотность на заряженном аккумуляторе. прежде чем замерять, необходимо заряжать.
#31:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 09:04
Tatarin T писал(а):

прежде чем замерять, необходимо заряжать.


а потом дать остыть до 20 градусов

#32:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 09:27
Tatarin T писал(а):

доливая дистилированную воду, плотность не повыситься - в лучшем случае останется прежней. а повышать плотность необходимо доливая электролит с большей плотностью (1.30-1-.32).


Электролит нужно доливать только в том случае, когда точно известно, что его снижение вызвано утечкой (расплескиванием)!!!
Доливать в банки АБ нужно только дистилированную воду! При этом плотность понизиться, т.к. нужно чтобы произошло перемешивание электролита с водой. А повышать плотность электролита в АБ нужно только ЗАРЯДКОЙ.

Последний раз редактировалось: Дмитрий У. (01 Декабря 2009 09:43), всего редактировалось 1 раз

#33:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 09:41
stesS писал(а):

Второй это доливать электролит 1.29 следить за плотностью и заряжать до 12.7

Говорят же вам доливать нужно только дистилированную воду и заряжать!

#34:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 12:24
stesS писал(а):

Поднять плотность можно 2мя способами - долить до уровня дист воды и заряжать


А еще можно выпаривать воду.
А вы своему АКБ электролит доливали? Скоко он прожил после этого?
Tatarin T писал(а):

например у вас плотность 1.27. зимой нужна 1.29. доливаете электролит большей плотностью


Это цитата из справочника автомобилиста 1962г издания. С этого времени конструкция, применяемые материалы и сроки службы значительно изменились. НЕ руководствуйтесь устаревшими изданиями!!! Или производитель вашего АКБ рекомендует такие действия? Не верю!

#35:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 14:31
А еще есть такая фишка из практики Smile Если допустим ставим АБ на зарядку, с током зарядки 5А и при этом где то в течение минут 15-ти ток зарядки существенно уменьшается, скажем до 3А-аккумулятор на помойку.
#36:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 15:19
Цитата:

например у вас плотность 1.27. зимой нужна 1.29. доливаете электролит большей плотностью

Это цитата из справочника автомобилиста 1962г издания.


Пропущено "а для вашего климата зимой нужна 1.29" - тогда всё встает на место.
Электролит может "покидать" банку - выплёскиваясь, оседая в связанном виде в осадок, и образуя труднорастворимые сульфаты. В 1-м случае нужно во 2-м можно долить электролит; в 3-м нужно сколько возможно зарядом восстановить пластины, электролит доливать только что бы исключить замерзание банки на морозе (ну если никак не поднимается).

#37:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 18:13
Dranik писал(а):

мало пора задуматься


Задумался. Попросил у знакомого зарядное устройство на одну ночь. Зарядил. Появился зелёный огонёк. Напряжение на клемах АКБ 12,5 В. Всем спасибо. Я счастлив. dns4
Нада покупать зарядник. vst

#38:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 18:24
parovozik
Напруга ещё не показатель, померь плотность должно быть 1,27-1,28, без учета коэф-та поправки.

#39:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 18:41
Да нету у меня ареометра. Покупать сейчас не за что. Поезжу так пока. А там по возможности куплю ареометр и зарядку. Но это так, мечты.
#40:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 18:58
parovozik
Так он копейки стоит. Не нужно быть жадным до такой степени:)

#41:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 19:19
Да ну чтож ты такой, зачем жадным меня называеш. Через два дня зарплата. Вот и куплю. Слышал стоит в районе 100 рублей. А где его кстати купить можно7 А автомагазине бывает?
#42:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 20:00
parovozik писал(а):

А где его кстати купить можно7 А автомагазине бывает?

Вот именно, в автомагазине. А как же заначка на всякий пожарный, там в боулинг бильярд поиграть, пивка коньяка выпить:)

#43:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 23:11
parovozik писал(а):

Появился зелёный огонёк.



У меня он зеленеет при плотности всего 1.22, так-что этот индикатор не показатель 100% заряда. Ареометр лучше всего покажет степень заряда и состояние банок АКБ по отдельности. gpn

#44:  Автор: НПП ОрионОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 03:02
GSVNN писал(а):

parovozik писал(а):

Появился зелёный огонёк.



У меня он зеленеет при плотности всего 1.22, так-что этот индикатор не показатель 100% заряда. Ареометр лучше всего покажет степень заряда и состояние банок АКБ по отдельности. gpn



Самый правильный прибор - это нагрузочная вилка.

#45:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 03:08
НПП Орион писал(а):

Самый правильный прибор - это нагрузочная вилка.


пинка не дать ввввам НПП или на кой куда послать?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU