Кто нить льет LIQUI MOLY 10w-50? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Кто нить льет LIQUI MOLY 10w-50? Автор: SanDenОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 19:09
Доброго всем времени суток!
Вот нахваливали в магазине сиё масло LIQUI MOLY 10w-50 Molygen, стоит дороговато - 1400 рублей, полусинтетика.
Но как-то особо отзывов не слышал. Народ Castrol льет в основном судя пот отзывам. Smile

Был бы благодарен за отзыв тех, кто юзает...

#2:  Автор: SanDenОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 19:44
Блин, я че первый во всей Рассеи буду его испытывать? Smile
#3:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 20:46
тут лучше почитай) http://forum.liquimoly.ru/forum/6-masla/page__s__370e755783c9fad0e917a006f573190c
а ваще лучше повышенной вязкости масла не лить

#4:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 16:07
Ну я правда заливаю 5-50 Молиген.
60тык, полёт нормальный.

#5: Re: Кто нить льет LIQUI MOLY 10w-50? Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 09:00
SanDen писал(а):

Доброго всем времени суток!
Вот нахваливали в магазине сиё масло LIQUI MOLY 10w-50 Molygen, стоит дороговато - 1400 рублей, полусинтетика.
Но как-то особо отзывов не слышал. Народ Castrol льет в основном судя пот отзывам. Smile

Был бы благодарен за отзыв тех, кто юзает...


Я юзал на прошлой машине (ВАЗ 21102 1,5 8клапанная).
Остались хорошие впечатления. Лил Молиген так как страрый хозяин его заливал. Потом решил что 10w50 густовато для зимы, на синьку 5w50 жаба задушила - перешёл на лукойл синтетик 5W40.
Так вот после перехода, была разница - на ликвимоле тише, вернее как бы глуше (звуки были более глухие) реботал движок. Но опять же - чисто субъективно, и я тип фильта сменил - моежт и фильтр внёс свою лепту.
В прнинцепе на этом весь мой опыт по маслам заканчивается.
Молиген - достаточно разрекламированное масло (года 3-5 назад активно его рекаламировали) - может по этому дорого - там типа супер свойсва - не стекает со стенок целиндра долго Smile
Думаю для новго движка - густовато - хотя на югах думаю будет не плохо.
Вообщем - если жаба не душит - пользуй, но я считаю что коль это полусинтетика - надо менять раньше 15 тыщ км, особено если основной пробег город.

#6:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 14:56
Прежний хозяин лил такое масло в, теперь уже, мою девятку. Нареканий никаких не было, кроме того, что при минус 18 заводилась тяжеловато. Недавно перешел на Mobil-1 5-50 (т. к. халява). Морозов не было ещё, а так никакой разницы не почувствовал.
У брата БМВ 92го года. Заливал раньше Кастрол 10-60, от замены до замены доливал литра 2. Перешел на Ликви Моли 10-50, теперь доливает грамм 300. Знакомые, которые занимаются моторами, говорят, что Ликви Моли можно прировнять к Мобил и к Мотюл.

Последний раз редактировалось: Михан831 (08 Декабря 2009 20:14), всего редактировалось 2 раз(а)

#7:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 16:41
Во кстати да. Тоже лил кастрол 10W60 - подливал где-то литр. Сейчас забахал Мотюль 10W40 на пробу. sppt
Вообщем ликви 10w50 мона лить supercool

#8:  Автор: SanDenОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 21:49
gallrad
Ну почему гламурный... Стоит 1000 рублей. А вообще твоего юмора не понял...

#9:  Автор: SanDenОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 21:52
Кстати залил я сие масло Smile
Ну что сказать - тише. Но перед этим был Castrol Magnatec. Было шумней, но то масло и проехало 10к км. Так что особой разницы не вижу Smile А то некоторые описывают, что прям ваще стало тихо будт им движку поменяли, и прям прыти как у формулы 1. такого не увидел Smile
Вот что вроде как стало заметно, при высоких оборотах - больше 3к двигатель не так ревёт. Ну там допустим рву на обгон, вроде тише движка работает и как бы плавней что ли стало. Но это все субьективно конечно Smile

#10:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 13:32
Читал на форумах где-то не помню если лить то просто Ликви моли 10в 40 без молибдена,с молибденом случались случаи выпадал этот молибден в осадок в самых неподходящих местах,вроде как из-за перепада температур.
#11:  Автор: LeshiiОткуда: ЗАМКАДЬЕ СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 18:08
Лью Ликви Молли Оптимал 10-40.Всё норм.Цена около 800-900 р в Ашане так что никакого гламура...
Мне трудно судить о том хорошее оно или нет...Нравится тем что после 8-10 тыс. пробега оно как масло.4 раза менял всё ОК.
До этого лил ХХХ(не буду обсирать,стоит около 700р) так это ваще жесть,менял каждые 7-8 при сливе выглядело как мазут.Естественно не всегда,но так скажем 2раза из 5,т.е. почти 40% откровенного левака.
Знакомые пользуются,тож довольны.
SanDen писал(а):

Был бы благодарен за отзыв тех, кто юзает...


Купи ЛМ Оптимал(там по мойму даж допуск ВАЗа есть) и не парься тем более авто у тебя свежее,на фига тебе там присадки нужны.

#12:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 23:59
LIQUI MOLY Molygen 10w50 на лето движка крутиться летом постоянно или всетаки 5w50?
#13:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 12:02
zmey999 писал(а):

LIQUI MOLY Molygen 10w50 на лето движка крутиться летом постоянно или всетаки 5w50?



Я круглый год 5w50 молиген, пробег 90т.
На этом масле 80тык.
До этого был оптимал 10-40 этой же фирмы, на обкатке движка.

Масло не ест, всё работает прекрасно.
Срок замены масла зависит от условий.
Если пробки постоянно, то 5-6 тык, если большая часть за городом по трассе, то 7-8 тык.
При смене масла, использую долгоиграющую промывку, заливается за 200 км. до смены масла.

#14:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 23:24
Forever писал(а):

zmey999 писал(а):

LIQUI MOLY Molygen 10w50 на лето движка крутиться летом постоянно или всетаки 5w50?



Я круглый год 5w50 молиген, пробег 90т.
На этом масле 80тык.
До этого был оптимал 10-40 этой же фирмы, на обкатке движка.

Масло не ест, всё работает прекрасно.
Срок замены масла зависит от условий.
Если пробки постоянно, то 5-6 тык, если большая часть за городом по трассе, то 7-8 тык.
При смене масла, использую долгоиграющую промывку, заливается за 200 км. до смены масла.



млин это ж без трусов можно остаться раз в 5000 масло менять по 1600 за ведерко .....тем паче в классику

#15:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 14:58
Forever писал(а):


Я круглый год 5w50 молиген, пробег 90т.
На этом масле 80тык.
До этого был оптимал 10-40 этой же фирмы, на обкатке движка.
Если пробки постоянно, то 5-6 тык, если большая часть за городом по трассе, то 7-8 тык.
При смене масла, использую долгоиграющую промывку, заливается за 200 км. до смены масла.



И все это для Авто: Таз 21074i 1982 года разработки...
Этож как мне надо тогда извращаться на V6 ????

#16:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 12:58
Rivet писал(а):

Forever писал(а):


Я круглый год 5w50 молиген, пробег 90т.
На этом масле 80тык.
До этого был оптимал 10-40 этой же фирмы, на обкатке движка.
Если пробки постоянно, то 5-6 тык, если большая часть за городом по трассе, то 7-8 тык.
При смене масла, использую долгоиграющую промывку, заливается за 200 км. до смены масла.



И все это для Авто: Таз 21074i 1982 года разработки...
Этож как мне надо тогда извращаться на V6 ????



Может без извратов лить хорошее масло ?
А то зальют куйни, а потом стонут на капиталке Smile

#17:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 13:03
zmey999 писал(а):

Forever писал(а):

zmey999 писал(а):

LIQUI MOLY Molygen 10w50 на лето движка крутиться летом постоянно или всетаки 5w50?



Я круглый год 5w50 молиген, пробег 90т.
На этом масле 80тык.
До этого был оптимал 10-40 этой же фирмы, на обкатке движка.

Масло не ест, всё работает прекрасно.
Срок замены масла зависит от условий.
Если пробки постоянно, то 5-6 тык, если большая часть за городом по трассе, то 7-8 тык.
При смене масла, использую долгоиграющую промывку, заливается за 200 км. до смены масла.



млин это ж без трусов можно остаться раз в 5000 масло менять по 1600 за ведерко .....тем паче в классику



Если нет денег на нормальную эксплуатацию авто, ходите пешком.
За машиной нужно следить, это Ваша безопасность, и окружающих Вас автомобилистов.

Ну а 1 раз в 5-7 месяцев поменять масло за 1600р я думаю не проблема, за капиталку двигла больше отдадите.
Всё зависит от условий эксплуатации, как я и писал выше.

#18:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 15:36
Forever
Экономически нецелесообразно лить дорогое масло и часто его менять в древнем моторе.
Вообще если бы не зима - то я бы лил минералку, менял бы ее раз в 5000 и вообще не парился по поводу двигателя. А так - обычная нормальная полусинтетика мой вариант. Слез на нее с синтетики.

#19:  Автор: es2803 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 00:26
ваз21104 пробег 102тыщ.лил шел 5-40 в течении80 тык.после кастрол 5-40...много уходило на угар.щас МОБИЛ 10-40.живу в крыму.при наших температурах оптимал выбор.движок шепчет.меняю каждые 7-8 тык.свечи каждые 15тык.разбирал движок-на стенках цилиндров еще даже хон виден---выроботки-0.заодно поменял кольца хотя старые нормуль были и сальники клапанов.КАК ЗА МАШИНОЙ СЛЕДИТЬ ТАК ОНА И ВОЗИТЬ ВАС БУДЕТ.
#20:  Автор: snatch75Откуда: Мариуполь, Украина СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 00:52
es2803 писал(а):

ваз21104 пробег 102тыщ.лил шел 5-40 в течении80 тык.после кастрол 5-40...много уходило на угар.щас МОБИЛ 10-40.живу в крыму.при наших температурах оптимал выбор.движок шепчет.меняю каждые 7-8 тык.свечи каждые 15тык.разбирал движок-на стенках цилиндров еще даже хон виден---выроботки-0.заодно поменял кольца хотя старые нормуль были и сальники клапанов.КАК ЗА МАШИНОЙ СЛЕДИТЬ ТАК ОНА И ВОЗИТЬ ВАС БУДЕТ.

на ста штуках движок розбирать? Бред какой-то. Это параноя!!! Или слишком много свободного времени.

#21:  Автор: es2803 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 23:56
не не паранойя.у меня замки всех 3-х колец встали в один ряд(спосибо сборке ВАЗ) и масло уходило как из крана, доливал по 2 лит. на 8 тыщ.поменяли,показали что брак.заодно и поменяли кольца.теперь движок шепчет
а времени у меня МАЛО.
МАШИНКУ ПРОГРЕВАЮ ВСЕГДА ДО 40 ГР
сейчас 105 тыщ полет нормальный

#22:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 15:19
Forever писал(а):


Если нет денег на нормальную эксплуатацию авто, ходите пешком.
За машиной нужно следить, это Ваша безопасность, и окружающих Вас автомобилистов.



Таз 21074i - ЭТО само по себе не безопасно!!!
А от подобного масла безопаснее оно не станет, АБС и подушки безопасности не вырастут, распределение тормозных усилий не появиться и курсовой устойчивости и управляемости не добавиться!
Лучше копить на автомобиль, чем вкладывать в ведро, пусть и горячо любимое!




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU