SanDen писал(а):Доброго всем времени суток!
Вот нахваливали в магазине сиё масло LIQUI MOLY 10w-50 Molygen, стоит дороговато - 1400 рублей, полусинтетика.
Но как-то особо отзывов не слышал. Народ Castrol льет в основном судя пот отзывам.
Был бы благодарен за отзыв тех, кто юзает...
Я юзал на прошлой машине (ВАЗ 21102 1,5 8клапанная).
Остались хорошие впечатления. Лил Молиген так как страрый хозяин его заливал. Потом решил что 10w50 густовато для зимы, на синьку 5w50 жаба задушила - перешёл на лукойл синтетик 5W40.
Так вот после перехода, была разница - на ликвимоле тише, вернее как бы глуше (звуки были более глухие) реботал движок. Но опять же - чисто субъективно, и я тип фильта сменил - моежт и фильтр внёс свою лепту.
В прнинцепе на этом весь мой опыт по маслам заканчивается.
Молиген - достаточно разрекламированное масло (года 3-5 назад активно его рекаламировали) - может по этому дорого - там типа супер свойсва - не стекает со стенок целиндра долго
Думаю для новго движка - густовато - хотя на югах думаю будет не плохо.
Вообщем - если жаба не душит - пользуй, но я считаю что коль это полусинтетика - надо менять раньше 15 тыщ км, особено если основной пробег город.Лью Ликви Молли Оптимал 10-40.Всё норм.Цена около 800-900 р в Ашане так что никакого гламура...
Мне трудно судить о том хорошее оно или нет...Нравится тем что после 8-10 тыс. пробега оно как масло.4 раза менял всё ОК.
До этого лил ХХХ(не буду обсирать,стоит около 700р) так это ваще жесть,менял каждые 7-8 при сливе выглядело как мазут.Естественно не всегда,но так скажем 2раза из 5,т.е. почти 40% откровенного левака.
Знакомые пользуются,тож довольны.
SanDen писал(а):Был бы благодарен за отзыв тех, кто юзает...
Купи ЛМ Оптимал(там по мойму даж допуск ВАЗа есть) и не парься тем более авто у тебя свежее,на фига тебе там присадки нужны.zmey999 писал(а):LIQUI MOLY Molygen 10w50 на лето движка крутиться летом постоянно или всетаки 5w50?
Я круглый год 5w50 молиген, пробег 90т.
На этом масле 80тык.
До этого был оптимал 10-40 этой же фирмы, на обкатке движка.
Масло не ест, всё работает прекрасно.
Срок замены масла зависит от условий.
Если пробки постоянно, то 5-6 тык, если большая часть за городом по трассе, то 7-8 тык.
При смене масла, использую долгоиграющую промывку, заливается за 200 км. до смены масла.Forever писал(а):zmey999 писал(а):LIQUI MOLY Molygen 10w50 на лето движка крутиться летом постоянно или всетаки 5w50?
Я круглый год 5w50 молиген, пробег 90т.
На этом масле 80тык.
До этого был оптимал 10-40 этой же фирмы, на обкатке движка.
Масло не ест, всё работает прекрасно.
Срок замены масла зависит от условий.
Если пробки постоянно, то 5-6 тык, если большая часть за городом по трассе, то 7-8 тык.
При смене масла, использую долгоиграющую промывку, заливается за 200 км. до смены масла.
млин это ж без трусов можно остаться раз в 5000 масло менять по 1600 за ведерко .....тем паче в классикуForever писал(а):
Я круглый год 5w50 молиген, пробег 90т.
На этом масле 80тык.
До этого был оптимал 10-40 этой же фирмы, на обкатке движка.
Если пробки постоянно, то 5-6 тык, если большая часть за городом по трассе, то 7-8 тык.
При смене масла, использую долгоиграющую промывку, заливается за 200 км. до смены масла.
И все это для Авто: Таз 21074i 1982 года разработки...
Этож как мне надо тогда извращаться на V6 ????Rivet писал(а):Forever писал(а):
Я круглый год 5w50 молиген, пробег 90т.
На этом масле 80тык.
До этого был оптимал 10-40 этой же фирмы, на обкатке движка.
Если пробки постоянно, то 5-6 тык, если большая часть за городом по трассе, то 7-8 тык.
При смене масла, использую долгоиграющую промывку, заливается за 200 км. до смены масла.
И все это для
Авто: Таз 21074i 1982 года разработки...
Этож как мне надо тогда извращаться на V6 ????
Может без извратов лить хорошее масло ?
А то зальют куйни, а потом стонут на капиталке zmey999 писал(а):Forever писал(а):zmey999 писал(а):LIQUI MOLY Molygen 10w50 на лето движка крутиться летом постоянно или всетаки 5w50?
Я круглый год 5w50 молиген, пробег 90т.
На этом масле 80тык.
До этого был оптимал 10-40 этой же фирмы, на обкатке движка.
Масло не ест, всё работает прекрасно.
Срок замены масла зависит от условий.
Если пробки постоянно, то 5-6 тык, если большая часть за городом по трассе, то 7-8 тык.
При смене масла, использую долгоиграющую промывку, заливается за 200 км. до смены масла.
млин это ж без трусов можно остаться раз в 5000 масло менять по 1600 за ведерко .....тем паче в классику
Если нет денег на нормальную эксплуатацию авто, ходите пешком.
За машиной нужно следить, это Ваша безопасность, и окружающих Вас автомобилистов.
Ну а 1 раз в 5-7 месяцев поменять масло за 1600р я думаю не проблема, за капиталку двигла больше отдадите.
Всё зависит от условий эксплуатации, как я и писал выше.es2803 писал(а):ваз21104 пробег 102тыщ.лил шел 5-40 в течении80 тык.после кастрол 5-40...много уходило на угар.щас МОБИЛ 10-40.живу в крыму.при наших температурах оптимал выбор.движок шепчет.меняю каждые 7-8 тык.свечи каждые 15тык.разбирал движок-на стенках цилиндров еще даже хон виден---выроботки-0.заодно поменял кольца хотя старые нормуль были и сальники клапанов.КАК ЗА МАШИНОЙ СЛЕДИТЬ ТАК ОНА И ВОЗИТЬ ВАС БУДЕТ.
на ста штуках движок розбирать? Бред какой-то. Это параноя!!! Или слишком много свободного времени.Forever писал(а):
Если нет денег на нормальную эксплуатацию авто, ходите пешком.
За машиной нужно следить, это Ваша безопасность, и окружающих Вас автомобилистов.
Таз 21074i - ЭТО само по себе не безопасно!!!
А от подобного масла безопаснее оно не станет, АБС и подушки безопасности не вырастут, распределение тормозных усилий не появиться и курсовой устойчивости и управляемости не добавиться!
Лучше копить на автомобиль, чем вкладывать в ведро, пусть и горячо любимое!