Глохнет двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глохнет двигатель Автор: ZZZ1Откуда: Magnitogorsk СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 21:15
Здравствуйте!

Столкнулся со следующими проблемами(думаю они взаимосвязаны): Во первых, плавают обороты хх, двигатель работает неустойчего. Во-вторых при многократных нажатиях на педаль тормоза обороты падают практически до нуля и двигатель практически глохнет. В-третьих, двигатель ужасно заводится на горячую.

Думал что это вакумник.Поменял его, а разницы никакой!!!(Предшественнику было 3 месяца, грешил на него).Месяц назад поменяли карбюратор,кольца,клапана,коммутатор....Короче полная капиталка.
В чем может быть дело? А то я уже не знаю, руки опускаютя.

Заранее спасибо!

А/М ВАЗ 21093 99г.в.Карб

#2:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 21:21
Глохнет при нажатии на тормоз - проблема в вакуумном усилителе тормозов (ВУТ). Может быть подсос воздуха через прокладку или какую-нибудь трубку, но дело в ВУТ. Ищи подсос
#3:  Автор: ZZZ1Откуда: Magnitogorsk СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 21:30
Я же говорю тоже так думал! Купил новый ДААЗовский вакумник.Поменял.Все тоже самое!!! : (
#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 21:37
ZZZ1 писал(а):

Я же говорю тоже так думал! Купил новый ДААЗовский вакумник.Поменял.Все тоже самое!!! : (


Нужно всё проверить, от впускного коллектора до вакуумника... Уверен, что вакуумник новый не левый...?

#5:  Автор: ZZZ1Откуда: Magnitogorsk СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 21:43
Думаю что вакуумник нормальный, не могут же оба вакуумника быть левыми.По крайней мере, я на это надеюсь.
#6:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 21:59
ZZZ1 писал(а):

Думаю что вакуумник нормальный, не могут же оба вакуумника быть левыми.По крайней мере, я на это надеюсь.


Ну чё...? Один умер, второй левый... ROFL
У меня так с блинами было... Только третья замена траблу убрала... Теперь валяются 2 пары новых блинов... Но растянулась эта хрень месяца на 3-4, уже и не помню... Smile

#7:  Автор: ZZZ1Откуда: Magnitogorsk СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 22:06
Ладно, спасибо.Буду разбираться.
#8:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 22:08
ZZZ1 писал(а):

Ладно, спасибо.Буду разбираться.


gpn Ну а куда денешся...? Smile

#9:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 22:15
ZZZ1 где ВУТ покупал?
#10:  Автор: ZZZ1Откуда: Magnitogorsk СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 22:21
В АВТО-МИРе
#11:  Автор: ZZZ1Откуда: Magnitogorsk СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 22:22
Причем и этот и предыдущий!!
ВОТ!

#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 22:26
ZZZ1 писал(а):

Причем и этот и предыдущий!!
ВОТ!


А чё так часто замены...? Не потому спрашиваю, чтоб приклепаться... У мну 226 тык, ВУТ точно не меняный... Странно как-то... Smile
Пощупай от ВУТа до коллектора всё-тки... gpn
Тем более, что ХХ плавает...

#13:  Автор: ZZZ1Откуда: Magnitogorsk СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 22:38
Заводской сдох на 130тыс.(Колодки клинить стало)Тормоза были механическим, как при выключенном зажигании.Поменял.Поездил,начались проблемы, указанные выше.Я был на 100% уверен что это вакуумник левый попался.Поэтому решил поменять его снова:( Не помогло... Последую твоему совету kazak1102, Проверю все до коллектора, авось поможет.
#14:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 22:41
kazak1102 писал(а):

Пощупай от ВУТа до коллектора всё-тки...
Тем более, что ХХ плавает...


Очень правильный совет. И не забыть проверить клапан (пластмассовый) на самом ВУТе. supercool

#15:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 06:36
Я постояно там затариваюсь и нареканий пока небыло. если чек остался сходи обменяй.
#16:  Автор: ZZZ1Откуда: Magnitogorsk СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 10:44
Я тоже там постоянный клиент.Ладно что-нибудь придумаю.Спасибо за содействие:

kazak1102

Sprut82

Zoim

andreyal553

#17:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 10:50
заглуши в коллекторе трубку под вакуумник, и попробуй так, а потом будеш знать что к чему...
#18:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 10:51
ZZZ1 писал(а):

Спасибо за содействие:


Сдела, что-ли...? Smile
Найдёшь траблу, отпишись... gpn

#19:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 11:16
Смеь регулировали на карбе? У друга на шетёрке , тож обороты плавали я 3 дня с карбом епался 3 раза перебирал, но в итоге насторил...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU