подскажите с чем лучше купить приору с ГУР или ЕУР ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#26:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 20:40
в любом случае
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=3247
тема про эур на 170 с чем то страниц
придумали они всё?

#27:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 20:57
5Zigen
как бы сказать... Есть железка? Есть. Значит если она есть, то обязательно у кого-то будет ломаться. В основном там сводится к глюкам датчика скорости и особенностям работы ЭУР. Ну и обсуждение на тему "крутит руль сам или нет".
Сам один раз стреманулся. Когда погазовал на месте минут 5 и лампа ЭУР загорелась... А оказалось, что при газовании на месте он отрубается, а при начале движения врубается.

#28:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 21:01
genich
ну это все понятно
я к тому, что данный узел неважнец все таки по качеству.
хорошо что есть, Стандарт вроде комплектация, без него Smile

#29:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 21:12
5Zigen
да ладно. Волков бояться - лес не ходить. Там, в теме и про опеля есть и еще про ино.
Мне гораздо страшнее колесо на скорости зимой пробить на подмосковной трассе какой-нить, с колеями долбаными.
Или при торможении со 140 шланг тормозной лопнет...

#30:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 21:28
genich
порылся еще там
http://file.qip.ru/file/108747741/a901a47a/013.html
вот чел на мобилу заснял как руль крутится
машина кстати 2009 года

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=3247&page=176
тут вота

заметил кстати еще
реакция на форуме типа так и должно быть и дальше какие то эмуры-лемуры обсуждают Smile

#31:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 21:39
5Zigen
да, это я тоже посмотрел.
Вот он же пишет: "сегодня усилие не руле появилось на скорости около 20 км/ч, я остановился, чтоб достать мобилку. после того как руль повернулся до упора вправо загорелась лампа ЭУРа".
Не понял я, что чел сказать хотел. nea Далее, вы обратили внимание, что руль крутился сам, после того как его отпустили, т.е. чел в состоянии был его держать, т.е. из рук его не вырывает и рейки рулевые не ломает (на форуме За рулём и такое писал народ Smile ). Чел мог бы просто предохраните ЭУР выдернуть и дуть в сервис. И ещё я не видел, чтоб он там отписался про изготовителя ЭУР и его прошивку.

Вот я о чем и говорю, что 170 страниц флуда это ни о чем вообще, обсуждать больше нечего особо, кроме устройства ЭУР.
Там темы и про АБС есть, и про климаты, и ещё много про что.

#32:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 21:45
genich
возможно, раз на раз неприходится поэтому и усилие было умеренное
а может и не так Unknown

Но факт на лицо
такое существует

#33:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 22:08
5Zigen, есть хоть один случай ДТП, причиной которого стала неисправность ЭУР? Ну, т.е. едет человек, едет, и тут ррраз, машина круто берет влево, прямо на встречку? Да еще и без предупреждений всяких?
ЗЫ. У знакомого "Калина" 2007г. Как заводится, горит желтый значок ЭУРа, как поедешь, минуты через 2 гаснет. Говорит, что так и должно быть. Ни разу на ЭУР не жаловался.

#34:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 22:26
Proteus
у меня нет таких данных
журнал за рулем тут не в авторитете, там было про такие дтп расписано
http://old.zr.ru/articles/58473/cpage/1

+вот на видео, по ссылке выше, руль крутится на месте, что ему мешает крутануть на трассе с расслабленным водилой держащим руль неособо крепко

#35:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 22:32
5Zigen
про За рулём даже спорить не будем.
А про расслабленного водилу на трассе: туда ему и дорога. Руль надо 2мя руками держать и нефиг слабить на российских дорогах.

#36:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 22:35
genich писал(а):

про За рулём даже спорить не будем



не будем Smile
сам 12лет покупал
читал каждый номер
вот уже 2 месяца как перестал


genich писал(а):

А про расслабленного водилу на трассе: туда ему и дорога. Руль надо 2мя руками держать и нефиг слабить на российских дорогах.


отчасти согласен, но
думаю каждый из нас на трассе хотя бы раз отвлекался ну водички попить или музыку поменять

#37:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 01:05
5Zigen
углубляемся в область теории вероятностей и всякой метафизики.
Вы со мной согласны, что массовых отказов нет? А единичные случаи тех или иных критических неисправностей встречаются у 99% автопроизводителей? При этом Автоваз (или его поставщиков) я нисколько не оправдываю ибо сам по гарантии 2 раза менял ГТЦ+ВУТ.

#38:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 01:14
genich писал(а):

Вы со мной согласны, что массовых отказов нет?


Согласен!
genich писал(а):

А единичные случаи тех или иных критических неисправностей встречаются у 99% автопроизводителей?


ну не 99%, а где то 70)))))

#39:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 01:21
5Zigen
5Zigen писал(а):

ну не 99%, а где то 70)))))


ок. согласен. Drinks or Beer

#40:  Автор: Rinat12Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 09:33
genich писал(а):

ну и нахрен он на трассе нужен постоянно работающий? Че, руль что ли тяжело крутить?


Я так и знал что мне так ответит владелец ЭУРа!!! Тяжело после Гура, к хорошему быстро привыкаешь, иногда езжу на калине отца. Мне не нравится что он то работает, то нет. Крутится конечно легче чем гур. И эти лишние обороты рулем... иногда забываю и не доворачиваю руль после своей. Но на Калине другого выбора нет, а вот на Орке стоит задуматься. Когда помогал выбрать дядьке Орку, в Уфе не могли найти ее с Гуром ни у одного диллера, пришлось взять с Эуром.

#41:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 09:59
Rinat12 писал(а):

genich писал(а):

ну и нахрен он на трассе нужен постоянно работающий? Че, руль что ли тяжело крутить?


Я так и знал что мне так ответит владелец ЭУРа!!!


Причем тут это? На ЛЮБОМ авто с ЭУРом он отключается на скорости, что есть правильно - на трассе любой усилитель только мешает, там меньшее усилие только мешает. Более того, отключаемым делают и ГУР и гидро-электро усилитель, там где бюджет позволяет. Другими словами неотключаемый гур остался только в устаревших / бюджетных моделях, ибо сделать его отключаемым заметно сложнее, чем эур.
Момент отключения ЭУРа на калине не чувствую абсолютно. Он легче чем любой усилитель на любом авто, что доводилось ездить за счет длинной рейки, что в общем случае не есть гуд.

#42:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 10:14
5Zigen писал(а):

+вот на видео, по ссылке выше, руль крутится на месте, что ему мешает крутануть на трассе с расслабленным водилой держащим руль неособо крепко



Мешает то, что ЭУР после 40км/ч отключается.

#43:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 10:15
SLAVA 932 писал(а):

5Zigen писал(а):

+вот на видео, по ссылке выше, руль крутится на месте, что ему мешает крутануть на трассе с расслабленным водилой держащим руль неособо крепко



Мешает то, что ЭУР после 40км/ч отключается.


отключается он после 60 вроде, но если будет глючить датчик скорости - может быть что угодно.

#44:  Автор: Rinat12Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 10:52
Serge! писал(а):

на трассе любой усилитель только мешает


ни разу не мешал, только наоборот
Serge! писал(а):

неотключаемый гур остался только в устаревших / бюджетных моделях


как раз такой и является Приора

#45:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 10:58
Rinat12 писал(а):

Serge! писал(а):

на трассе любой усилитель только мешает


ни разу не мешал, только наоборот
Serge! писал(а):

неотключаемый гур остался только в устаревших / бюджетных моделях


как раз такой и является Приора


На трассе даже руль классики не требует усилителя, хотя на месте его хрен свернешь. Да и тенденция создания усилителей, отключаемых на скорости однозначно говорит о том, что помощник на скорости не нужен.
Может тебе рейку проверить? supercool

#46:  Автор: Rinat12Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 12:44
Serge! писал(а):

Может тебе рейку проверить?


ты лучше на свою посмотри, моя точно получше рулит без лишних оборотов. Пусть автор сам решает, на этом форуме уже не мало страниц на эту тему написано. Но если бы у меня стоял выбор при приобретенийй новой пустой приоры то взял бы опять гур.

#47:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 12:50
еще о усилителях
личное мнение

долго долго ездил на машинах с гуром
(да как права получил сразу на японца сел)
и вот год проездил на девятке
ничего страшного незаметил
да туго, но не писец как туго
нормально
да пальчиком на месте руль неповернешь, ну и ладно в автошколе учился руль крутить при движении
так, что можно легко и просто жить без усилителя
проверено на себе)))) Smile

#48:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 12:51
Rinat12 писал(а):

Serge! писал(а):

Может тебе рейку проверить?


ты лучше на свою посмотри, моя точно получше рулит без лишних оборотов. Пусть автор сам решает, на этом форуме уже не мало страниц на эту тему написано. Но если бы у меня стоял выбор при приобретенийй новой пустой приоры то взял бы опять гур.


Я не против гура. Более того - на фоне длиннющей ЭУРочной рейки он наверняка рулит, но ставить неотключение гура на скорости ему в плюс - глупо. Это есть его минус, хотя возможно даже с неоключенным гуром руль не многим легче, чем пустая рейка в 4 оборота. Тем не менее.

#49:  Автор: pavly6kaОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 10:42
у моего друга 12-ка с гуром, так вот когда он её купил, он нас с женой возил в другой город,и вот когда ехали он пожалился, что мол на скорости в затяжном повороте не до конца чувствует машину.
#50:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 11:40
pavly6ka писал(а):

у моего друга 12-ка с гуром, так вот когда он её купил, он нас с женой возил в другой город,и вот когда ехали он пожалился, что мол на скорости в затяжном повороте не до конца чувствует машину.



Нудак твой друг снимет гидрач и тебе отдаст..без него ему лучше будет.....


Это все п..здешь. Гидрач это классная вещь. Руль чувствуется также как и на девятке. Более того руль всегда крутиться с одиноковам усилием, хоть на льду хоть на асфальте, хоть на скорости за 140. Все действия предсказуемы..




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU