genich писал(а):про За рулём даже спорить не будем
не будем
сам 12лет покупал
читал каждый номер
вот уже 2 месяца как перестал
genich писал(а):А про расслабленного водилу на трассе: туда ему и дорога. Руль надо 2мя руками держать и нефиг слабить на российских дорогах.
отчасти согласен, но
думаю каждый из нас на трассе хотя бы раз отвлекался ну водички попить или музыку поменятьgenich писал(а):Вы со мной согласны, что массовых отказов нет?
Согласен!
genich писал(а): А единичные случаи тех или иных критических неисправностей встречаются у 99% автопроизводителей?
ну не 99%, а где то 70)))))5Zigen
5Zigen писал(а):ну не 99%, а где то 70)))))
ок. согласен. genich писал(а):ну и нахрен он на трассе нужен постоянно работающий? Че, руль что ли тяжело крутить?
Я так и знал что мне так ответит владелец ЭУРа!!! Тяжело после Гура, к хорошему быстро привыкаешь, иногда езжу на калине отца. Мне не нравится что он то работает, то нет. Крутится конечно легче чем гур. И эти лишние обороты рулем... иногда забываю и не доворачиваю руль после своей. Но на Калине другого выбора нет, а вот на Орке стоит задуматься. Когда помогал выбрать дядьке Орку, в Уфе не могли найти ее с Гуром ни у одного диллера, пришлось взять с Эуром.Rinat12 писал(а):genich писал(а):ну и нахрен он на трассе нужен постоянно работающий? Че, руль что ли тяжело крутить?
Я так и знал что мне так ответит владелец ЭУРа!!!
Причем тут это? На ЛЮБОМ авто с ЭУРом он отключается на скорости, что есть правильно - на трассе любой усилитель только мешает, там меньшее усилие только мешает. Более того, отключаемым делают и ГУР и гидро-электро усилитель, там где бюджет позволяет. Другими словами неотключаемый гур остался только в устаревших / бюджетных моделях, ибо сделать его отключаемым заметно сложнее, чем эур.
Момент отключения ЭУРа на калине не чувствую абсолютно. Он легче чем любой усилитель на любом авто, что доводилось ездить за счет длинной рейки, что в общем случае не есть гуд.5Zigen писал(а):+вот на видео, по ссылке выше, руль крутится на месте, что ему мешает крутануть на трассе с расслабленным водилой держащим руль неособо крепко
Мешает то, что ЭУР после 40км/ч отключается.SLAVA 932 писал(а):5Zigen писал(а):+вот на видео, по ссылке выше, руль крутится на месте, что ему мешает крутануть на трассе с расслабленным водилой держащим руль неособо крепко
Мешает то, что ЭУР после 40км/ч отключается.
отключается он после 60 вроде, но если будет глючить датчик скорости - может быть что угодно.Serge! писал(а):на трассе любой усилитель только мешает
ни разу не мешал, только наоборот
Serge! писал(а):неотключаемый гур остался только в устаревших / бюджетных моделях
как раз такой и является ПриораRinat12 писал(а):Serge! писал(а):на трассе любой усилитель только мешает
ни разу не мешал, только наоборот
Serge! писал(а):неотключаемый гур остался только в устаревших / бюджетных моделях
как раз такой и является Приора
На трассе даже руль классики не требует усилителя, хотя на месте его хрен свернешь. Да и тенденция создания усилителей, отключаемых на скорости однозначно говорит о том, что помощник на скорости не нужен.
Может тебе рейку проверить? Serge! писал(а):Может тебе рейку проверить?
ты лучше на свою посмотри, моя точно получше рулит без лишних оборотов. Пусть автор сам решает, на этом форуме уже не мало страниц на эту тему написано. Но если бы у меня стоял выбор при приобретенийй новой пустой приоры то взял бы опять гур.Rinat12 писал(а):Serge! писал(а):Может тебе рейку проверить?
ты лучше на свою посмотри, моя точно получше рулит без лишних оборотов. Пусть автор сам решает, на этом форуме уже не мало страниц на эту тему написано. Но если бы у меня стоял выбор при приобретенийй новой пустой приоры то взял бы опять гур.
Я не против гура. Более того - на фоне длиннющей ЭУРочной рейки он наверняка рулит, но ставить неотключение гура на скорости ему в плюс - глупо. Это есть его минус, хотя возможно даже с неоключенным гуром руль не многим легче, чем пустая рейка в 4 оборота. Тем не менее.pavly6ka писал(а):у моего друга 12-ка с гуром, так вот когда он её купил, он нас с женой возил в другой город,и вот когда ехали он пожалился, что мол на скорости в затяжном повороте не до конца чувствует машину.
Нудак твой друг снимет гидрач и тебе отдаст..без него ему лучше будет.....
Это все п..здешь. Гидрач это классная вещь. Руль чувствуется также как и на девятке. Более того руль всегда крутиться с одиноковам усилием, хоть на льду хоть на асфальте, хоть на скорости за 140. Все действия предсказуемы..