DVAi писал(а):Может это вспышки в цилиндре просвечивают?
Улыбнуло!Провода - свечи новые,машина работает ровно,закрывай капот,радуйся...Буйный писал(а):
Улыбнуло!Провода - свечи новые,машина работает ровно,закрывай капот,радуйся...
А если это первые весточки? А потом где-нибудь на трассе где электричества встану. Свет точно вокруг свечей. В том месте где заканчивается колпачек от провода.DVAi писал(а):А потом где-нибудь на трассе где электричества встану
Пошлёшь мне телеграмму...Та не парься.DRAF писал(а):У мну так свечи неизвестного (не помню какого) производителя светились. Как раз по всей окружности. Выкинул их, даже названия не запомнил.
А машина при этом работала? Чего выкинул-то? И как заметил? Я, например, свечи каждые 20 тыс. меняю, как в книжке написано. Поэтому не вижу смысла брать свечи известного производителя. По два комплекта в год дороговато получается.
А это случайно заметил. Ребята подсказали в темноте под капот посмотреть:)Alex-777 писал(а):"Бедная смесь". Обычно это бывает при подсосах воздуха. Если ошибок нет - то вероятность нормальной работы оччень большая.
На сколько я понял, руками там регулировать нечего? И мне либо менять датчик кислорода, либо прокладику на выпускном коллекторе. Я последнее время часто 140км/ч ездил. Возможно и прогорела:) Спасибо за сайт, обязательно посмотрю. Осталось только с углом опережения зажигания разобраться. К примеру вместо 95 лью 92. А машинке от этого как? Трамблер бы повернул, и нет проблем:) А тут чего?Alex-777 писал(а): Если сильно интересует - на чиптюнер.ру можно много чего найти.
Алекс-777, я не понял чего-то. На этом сайте меня по любой ссылке выкидывает на рекламу коммерческих прошивок... Ну, я думал перепрошить чип, но пока мало об этом знаю. Спешить не хочу. А где там ''много чего интересного'' можно найти? По форуму тоже лазить, что ли?Alex-777 писал(а):Если хошь - могу хелп от проги ctp321 кинуть, где алгоритмы работы контроллера расписаны. А могу и саму прогу, если скачивать лень - там калибровки и все прочее видно.
Спасибо, Alex-777, я рад любой информаци, потому что на инж. классику её вобще нигде нету. В магазине никто не знает, в сервисе никто не знает, я практически дуб-дубом:) Надо просвещаться. И всё же... Что с машиной-то: бедная/богатая смесь, подсос воздуха/датчик кислорода доживает последние дни, делать СО/диагностику или самому куда влезть?Andreiko писал(а):По-моему, чем меньше туда лазаешь, тем лучше.
Впрысковая классика в целом настолько далека от идеала, что даже на совершенно исправной машине можно непременно найти к чему придраться. На этой почве очень легко заработать паранойю и окончательно угробить аппарат.
С одной стороны правильно. Но лазить приходится: ремень подтянуть, гайки, хомуты проверить... И попутно замечаешь косяки: масло на поддоне, жидкость на барабане, с редуктора капает. Машина-то не чужая:( А тут еще електрики и электроники добавили... ''Знать бы где упасть...'' - говорится в одной известной поговорке.
Первый раз меня развели на замену датчика детонации:) У кого в классике есть сей девайс? Потом сгорел диодный мост, по причине протекающей помпы! Откуда же я знал, что там есть четыре гайки на ''13'', и их надо было подтянуть. Машинка-то исправно ездила. Теперь постоянно проверяю. А по кузову можно вобще отдельную тему открывать! Кто-нибудь снимал блестящую решетку радиатора? А я снял. Просто посмотреть. Я в шоке... На этой решетке внизу ребра жесткости. Так этими ребрами мне передок протерло от левой фары до правой. В трех местах уже даже металла не осталось:) Теперь всё зачистил, покрасил и полоску из кожи подложил под решетку. Заодно мовиль с маслом во всё щели налил. А резиновый уплотнитель возле замка багажника сложно снять? И там всё сгнило. Три года машине всегооо!D_K_ писал(а):
Качество комплектующих - лотерея. Поэтому даже если после покупки всё разберешь и соберешь проверив наличие смазки где положено, требуемые усилия затяжки и т.п. не факт что через непродолжительное время не придется разбирать заново.
Допутим с деталями мне повезло. Осталось исправить огрехи сборки.Так что лучше ездить пока ездит - это не для меня. Повторюсь: лучше затянуть гайку хвостовика редуктора, и поменять сальник, чем ждать замены всего моста. А для этого надо хотя бы раз в месяц проверять уровень масла.
D_K_ писал(а): ... во времена пап (дедушек) можно было купить авто перебрать самому в гараже и быть уверенным что лет на 10 ничего не случится.
Хорошее было время...
D_K_ писал(а):машина сколько стоит так и работает.
А велосипед? Велосипед за две тысячи ездит не хуже чем велосипед за 15 тысяч. Только в отличие у него нету передних амортизаторов, 14-ти скоростей и рама - не карбон. Но он от этого не ломается каждый день, и ездит. Пусть с меньшим комфортом. Так же и авто. Дешево не потому что г@$но, а потому что минимум комфорта и функций. Повторюсь: с комплектующими мне повезло.