Sergius71 писал(а):... Прошивку сменил почти сразу, ибо заводская зело задумчивая...
Sergius71, кто подсказал, или был опыт уже? Что стояло, что поставил, как выбирал, как стало, какой контролер, сколько стоит перепрошить?
Кстати, я летал через мост на скорости 120 примерно. Очевидцы утверждают что 10 сантиметров от земли точно. А сколько раз выпрямлял диски - и говорить не буду. Даже болт на рычаге срывало. И даже сход/развал не сбился. И всё стоит родное. Менял только правую верхнюю шаровую (чехол порвал на 40 тыс. км), так старая в запасе лежит с новым чехлом:).Robinzon 54 писал(а):
...купите себе БК и установите в качестве диагностики неисправностей....
Этот вопрос как раз обсуждается в соответствующем разделе. Считаю лучше купить диагностический центр. Заодно можно и на машинах друзей проверить ошибки.DVAi писал(а):
А велосипед? Велосипед за две тысячи ездит не хуже чем велосипед за 15 тысяч. Только в отличие у него нету передних амортизаторов, 14-ти скоростей и рама - не карбон. Но он от этого не ломается каждый день, и ездит.
Ой, не говорите Еще как ломается! И именно что каждый день. Нет, велосипед за 2 тысячи, особенно китайский - это не велосипед.DVAi писал(а):Осталось исправить огрехи сборки.Так что лучше ездить пока ездит - это не для меня.
Ну так если есть время и возможность - кто против. Можно прямо по книжке по оглавлению как идут брать какой либо узел, разобрать до болтика и собрать контролируя зазоры усилия и подмазывая где нужно. Тогда можно быть увереным что там сборщик не напортачил и жизнь машины будет зависеть уже только от качества комплектующих. Хотя по мне Классика - не та машина купив которую нужно еще вложить кучу нервов времени и сил на подобную доводку. Ее цена из разряда "купи и езди пока ездит" конечно временами поглядывая не потекло ли что и слушая не застучало или не заскрипело ли с периодом хотя бы как в книжке по ТО указано что и где проверять.
Кстати купив скажем телевизор вам же не приходит мысль проверить целостность паек и надежность разъемов? Хотя паяльник думаю держать умеете. Так и в машине должно быть. Независимо от того что умеете пользоваться ключем и отверткой Внешне дефекты не видны? Если да - то ездием и не лезем в глубиныAndreiko писал(а):DVAi писал(а):
А велосипед? Велосипед за две тысячи ездит не хуже чем велосипед за 15 тысяч. Только в отличие у него нету передних амортизаторов, 14-ти скоростей и рама - не карбон. Но он от этого не ломается каждый день, и ездит.
Ой, не говорите
Еще как ломается! И именно что каждый день. Нет, велосипед за 2 тысячи, особенно китайский - это не велосипед.
Китайский? У нас все на индийских ездят. Новый - хороший велосипед. Запчасти - лотерея:) Прямо как и классика. Поэтому и привел сравнение. А чего ломается-то в велосипеде? Один раз разобрал ось с педалями, поставил туда 206-е подшипники вместо шариков. Оси вроде и так крутятся хорошо, руль... Чему там ломаться??D_K_ писал(а):
Можно прямо по книжке по оглавлению как идут брать какой либо узел, разобрать до болтика и собрать контролируя зазоры усилия и подмазывая где нужно....
К сожалению, такого опыта у меня еще нету. Да, и не думаю, что на заводе они на столько деградировали... Как раз все мелочи на поверхности и устраняю:) С удовольствием набираясь опыта.
D_K_ писал(а): Внешне дефекты не видны? Если да - то ездием и не лезем в глубины
А когда из глубины выходит наружу (или проваливается вовнутрь:)) - хватаемся за голову и начинаем причитать, какие уе эти работники АВТОВАЗА, и какие ху детали они туда поставили:)
Тут уже на любителя. Я, вот, не понимаю тех кто ставит ксенон, неон, саб дороже чем вся машина, спортивные накладки поверх прогнивших порогов, ведра на выхлоп, литье и т.п. Внутри-то всё равно драндулет... Уж лучше за тем что есть следить.Цитата:Да, и не думаю, что на заводе они на столько деградировали..
Да простой пример. Сегодня дядя Вася в хорошем настроении, а завтра поругался с женой или посчитал что мало заплатили. И поэтому перетянул одну гайку не дотянул другую, не заложил смазку в сальник или подшипник потому как кончалась смена и он хотел успеть собрать быстрее. Все мы люди все мы человеки. А не потому что нет опытных рабочихСкоро страница закончится...DVAi писал(а):Повторюсь: лучше затянуть гайку хвостовика редуктора, и поменять сальник,
Есть мнение,что в иных случаях лучше этого не делать.Особливо без опыта.DVAi писал(а):Sergius71 писал(а):... Прошивку сменил почти сразу, ибо заводская зело задумчивая...
Sergius71, кто подсказал, или был опыт уже? Что стояло, что поставил, как выбирал, как стало, какой контролер, сколько стоит перепрошить?
Проехал 1500, утомила сонная машина, случайно нашёл Автоладу, в ЭСУД разделе почитал, написал Павлу в личку (тогда он был доступнее ). Подсказал он адрес в Волгограде, поехал, проверили машинку, залили прошиву, отдал 1200, уехал. Машинка проснулась ! Но на следующий день стала заводиться только со 2-го раза. Написал Павлу. Он выслал мне в почту нормальную прошивку FL57new. Через 3 дня поехал опять, привёз прошиву на флэхе, перезалили И ПОПЁРЛО ! ЭБУ Я 7.2. Вот такая эпопея...Andreiko писал(а):А у меня как похолодало и помокрело и на FL57new даблстарт каждое утро наблюдается.
прошивка смесь не обедняет?Буйный писал(а):Скоро страница закончится...
А это плохо? Вроде, только-только начинаем подбираться к сути темы. Я понимаю, что про это уже сотню раз писали, и где-то по-любому всё можно прочитать. Но! Живой диалог приятнее?
Буйный писал(а):
Есть мнение,что в иных случаях лучше этого не делать.Особливо без опыта.
Типа, если масло течет, то сальника на дольше хватит:) А что можно испортить?klimser писал(а):DVAi
У меня за 3 года на семерке можно сказать ничего не ломалось(2 раза менял по гарантии сальник редуктора). Большего ничего не было. Надо отличать неисправности серьезные от несерьезных. Если потек редуктор, то 100% надо делать. У меня потела постоянно передняя крышка двигателя. Сначала попробовал немного подтянуть, не помогло, так 3 года и отъездил, уровень масло всегда был в пределах нормы. Тоже самое с коробкой, тоже потела, периодически(раз в сезон) проверю, сильных потеков нет- поехал дальше. И нафиг мне разбирать полмашины из за потеющего сальника, после замены которого во первых может ничего не измениться, а во вторых если за 3 года эксплуатации уровни жидкости остаются в пределах нормы(от замены до замены), то зачем вообще туда лезть. Более того, никогда бы не додумался снять решетку радиатора, ради того что бы посмотреть "Что там?". Она в таком состоянии проходит 10 лет без проблем, ничего там не протрется, а если и протрется на что это может повлиять? Так можно дойти, как тут правильно заметили, до паранойи типа, а не сильно ли у меня грязный внутри поддон картера, надо разобрать, помыть. Не мешайте машине работать!!! Не лезьте туда без дела!!! Ну разве что вы не являетесь фанатом-самоделкиным, тогда понятно.
Да. Передняя крышка двигатель действительно достала. Тоже забил. Теперь до капиталки:) Там надо на герметик будет сажать. Это как крышка клапанов: 5-6тыс. - потекла. И опять и снова! Вобще без прокладки залил герметиком - уже 15 тыс. радуюсь жизни. Даже боюсь лезеть клапана регулировать. А коробка у меня течет не по сальнику... Я нашел, увидел в самом верху, где рычаг как крышка какая-то. И вижу, что щель там. И гайки вижу, которые подтянуть надо. Но не подлезть туда никак:( На год масла хватает. Жду когда система выхлопа прогорит - менять буду, заодно и коробку скину.Sergius71 писал(а): ...нормальную прошивку FL57new. Через 3 дня поехал опять, привёз прошиву на флэхе, перезалили И ПОПЁРЛО ! ЭБУ Я 7.2. Вот такая эпопея...
То есть, в сервисе могут и отстой прошить? А за результат кто отвечает? Гарантию дают? А вот FL57new - это единственный выбор, или это оптимальный? Я понял, что и мне она пойдет. Контролер одинаковый. Странно. У меня машина с завода пуляла, я больше всего за обкатку переживал никак не мог без пробуксовки тронуться на перекрестке. Иногда с поворота выходил и жал на газ, так заднюю ось с визгом сносило на второй передаче. Я не думал что ''классика'' такая мощная, а друзья говорили, что это инжектор! А сейчас даже на первой не шлифует, пока не раскрутишь как следует. На разгон вобще стыдно сказать.Andreiko писал(а):А у меня как похолодало и помокрело и на FL57new даблстарт каждое утро наблюдается.
Ну вот... Andreiko, как же вы так? Почему двойной запуск? А я эту прошивку уже себе приглядываю...
Может, правда сбросить память, или вода куда попала, датчик какой? А что по этому поводу говорит БК?Andreiko писал(а):если машина вдруг потеряла динамику и при этом начала жрать топливо, причину следует искать прежде всего в железе, а не в электронике.
Andreiko, в том-то и дело, что всё что можно потрогать руками я уже потрогал. Осталось только то, что нужно думать мозгами. Всё упирается в диагностику. Стоимость двух диагностик равна стоимости хорошего БК. У нас в городе хорошего диагноста нету, а БК в единственном магазине - три шутки пылью покрылись. Два на девятки-десятки, а третий я не хочу. А в Москву ехать - даже не знаю. Ради этого надо хорошую модель выбрать, чтобы всё всем и навсегда! Даже 2500 не пожалею. Ну, что-то по почте заказывать страшно.
Плохо когда много информации и мало возможности - конфликт мозгов и тела начинается.
А форсунки - это электрика или механика? Упустил еще один факт. Старые свечи выкинул, но в памяти осталось: где резьба - черный налет, как пластинки, а сам изолятор и электрод который подгибают - белый порошок (не коричневый, не красный, не желтый). Центральный электрод не помню. По разгону если судить - смесь бедная. По расходу - богатая. Ну, не на столько же я слон, чтобы пропуски в зажигании не замечать! Блин, остаются клапана и форсунки. Может, еще конечно, в глушителе пробка из нагара образовалась. Мдаа...Andreiko писал(а):Не надо увлекаться прошивками, пока не почините машину Это самих чип-тюнеров первейшее правило.
Апсалютно верно!DVAi писал(а):Стоимость двух диагностик равна стоимости хорошего БК.
Ни один БК не даст вам такой инфы,какую вы можете получить от хорошего диагноста!DVAi писал(а):У нас в городе хорошего диагноста нету,
Есть такая беда!DVAi писал(а):А форсунки - это электрика или механика?
Это симбиоз оных.DVAi писал(а): Может, еще конечно, в глушителе пробка из нагара образовалась.
Прикольненько!DVAi писал(а):Блин, остаются клапана и форсунки
Я бы начал с поиска диагноста в окрестностях.Andreiko писал(а):
Почему двойной запуск - хороший вопрос. Глюк на классике довольно частый кстати (ну наконец-то что-то по теме топика!) Кто-то меняет РХХ, кто-то ресетит контроллер, кто-то чистит дроссельный узел, но не похоже, что хоть кто-то до конца понимает, почему это происходит. Ну, может Паулюс конечно понимает, но он же не говорит
у меня "двойной запуск" если и бывает, то только летом. Как похолодает - пуск с первой попытки.
Кстати, проблемма двойного пуска не только у Классики. достаточно чуток "погуглить". Вот тоже самое у Хонды, которая в сравнении с Классикой как космический корабль, однако -
http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151276602.html
Решение проблеммы - смутное. Как всегда чистят РХХ, смена фильтра бензинвого и прочее шаманство и т.п. Результат - пофиг