Geka32 писал(а):Так может всеже бубнение было из-за подшипника.... там написано, что сняли и повреждений нет, а как их определит
У меня даже колесо подклинивало, на подшипнике должна была быть ненормальная выработка. А вот во внутреннем ШРУСе кое-что нашлось. Причём щёлкал сильно в повороте и слабее по прямой при интенсивном разгоне.kostya_t писал(а):ага, спасибо.
Каким способом продиагностировать именно гранату? вывешивал колесо, на нейтрале, крутил его руками, никаких стуков не было. причем колесо было вывернуто влево примерно на половину.
p.s. и как отличить какая граната сдохла, наружняя или внутренняя у коробки ?
чего ты там руками накрутишь?
заводишь и трогаешься с 3-й или 4-й передачи, и "несешься" по гаражу 50-80 км/ч, вот тогда все и услышишь, только смотри, от колеса много дряни вылетает!!!