шрус "бубнит" или подшипник, или шина? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 19:00
получается зря наружную гранату поменял?
#27:  Автор: ant2Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 00:17
Вчера вроде решил (дорого) аналогичную проблему. Оказался внутренний левый, описал тут http://autolada.ru/viewtopic.php?t=231036
Добрались до него, поменяв внешние и подшипник.

#28:  Автор: Geka32Откуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 17:59
Так может всеже бубнение было из-за подшипника.... там написано, что сняли и повреждений нет, а как их определить если когда его снимаеш ему ппц настоет? Я когда в спец центр лада приехал с просьбой заменить подшипник они спрсили с чего я взял что ему хана, я им объяснил, они глянули на диск тормозной он был перегрет, подклинивало суппорт, сказали, что подшипник норм начали ковырять суппорт ковыряли ковыряли суппорт сделали... но всеравно что то не то, потдомкратили одну сторону попросили завести воткнуть 3-ю и разогнать до 50км, слессарь удивился но все было именно так как я ему описывал, а ведь он не хотел верить в то что это именно подшипник, ведь не люфта не других симптомов выхода его из строя не было... заменил за 15 минуть и все стало ок!!!! подшипнику на тот момент было тыщ 5 не больше!!!
Кстате когда 1 раз у меня случилась такая проблема, один гаражный кулибин мне сказал что это именно граната))) я ему не поверил и поменял подшипник и был прав!!!

#29:  Автор: ЛЁХА (2109.ru)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 15:30
От ШРУСа обычно идут щелчки более высокого тона, если глухое "бу-бу-бу" на скорости, при движении по прямой, да ещё и на нейтрали - однозначно ступичный подшипник, сам сталкивался с такой проблемой. Да, и в поворотах конечно громкость шума может меняться, ведь нагрзка на подшипник возрастает в повороте.
#30:  Автор: Волк48Откуда: Липецкая обл, г Липецк СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 19:36
tutaev Меняй Подшипник на стойке у меня так было на 9 тоже голову ломал а сейчас 15
#31:  Автор: ant2Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 23:46
Geka32 писал(а):

Так может всеже бубнение было из-за подшипника.... там написано, что сняли и повреждений нет, а как их определит


У меня даже колесо подклинивало, на подшипнике должна была быть ненормальная выработка. А вот во внутреннем ШРУСе кое-что нашлось. Причём щёлкал сильно в повороте и слабее по прямой при интенсивном разгоне.

#32:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 11:20
дело было в левом ступичном подшипнике! но гул очень был похож, что в КПП!
вывешивая колеса по очередности, определились со стороной, на этот раз, было четко понятно какая сторона гудит ...

#33:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 11:22
получается, что зря правую наружную гранату поменял? на валу с ней был хороший люфт ...
#34:  Автор: kostya_tОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 19:40
Схожая от части проблема. при затяжных поворотах влево начинает стучать и отдавать в руль, со стороны правого колеса. точно такой же стук раздаеться когда выезжаешь из сугорбов (шлифуя) причем звук пропорционален оборотам колеса. тук-тук-тук. еще бывет точно так же постукивает когда едешь по очень неровной дороге. (ну всмысле едешь медленно покривой дороге и колесо ходит вверх вниз). еще замечено что такой звук возникает только при нажатии на газ (т.е. под нагрузкой) если на газ не нажимать, а просто катиться на передаче с отпущенным газом, то не стучит. К чему склоняетесь? граната, или подшипник?
#35:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 22:36
попробуй отвернуть гайку шруса, и покачать колесо, если люфт, то подшипник, нет, вероятность шруса ...
#36:  Автор: kostya_tОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 00:11
ага, спасибо.

Каким способом продиагностировать именно гранату? вывешивал колесо, на нейтрале, крутил его руками, никаких стуков не было. причем колесо было вывернуто влево примерно на половину.

p.s. и как отличить какая граната сдохла, наружняя или внутренняя у коробки ?

#37:  Автор: Geka32Откуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 01:12
шруз больше хрустит и щелкает чем бубнит или стучит... (стучит при трогании или при смене режимов с выбега на тягу но стук передается на кузов и ощущается как бы толчок и происходит это однократно за смену режима) если на нейтрали нет шума, а только в режиме тяги или торможении двигателем то врятли это ступечник, а еще может опорник постукивать...
#38:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 21:35
kostya_t писал(а):

ага, спасибо.

Каким способом продиагностировать именно гранату? вывешивал колесо, на нейтрале, крутил его руками, никаких стуков не было. причем колесо было вывернуто влево примерно на половину.

p.s. и как отличить какая граната сдохла, наружняя или внутренняя у коробки ?

чего ты там руками накрутишь?
заводишь и трогаешься с 3-й или 4-й передачи, и "несешься" по гаражу 50-80 км/ч, вот тогда все и услышишь, только смотри, от колеса много дряни вылетает!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU