Буксует, ведет ли сцепление? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Буксует, ведет ли сцепление? Автор: Владимир TTTTОткуда: KUZBASS Kemerovo СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 05:33
Всем привет!

Вот такой проблем, подскажите: При резком разгоне на второй, третьей, четвертой (чаще на третьей, четвертой) - обороты в гору, машина на месте. такое ощущение как будто колеса шлифуют (звуковой эффект), но по скачкам стрелки тахометра это не так. Чуть приотпускаешь газ все приходит в норму, машина начинает медленно разгоняться. В последнее время быстрый разгон переходит в мечту. Сцепление в сборе менял год назад, примерно 15 ткм накатал (сентбрь 2008) - Валео. Вопрос: это можно каким либо образом отрегулировать или сцепа под замену. Господа прошу высказываться.

#2:  Автор: Зyбиловод СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 06:03
Сцепление "буксует". Сначала регулировка!
#3:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 07:29
Smile Знакома тема! Если высота педали не запредельная, а оно буксует - ведомый диск на замену. До кучи выжимной подшипник
#4:  Автор: Владимир TTTTОткуда: KUZBASS Kemerovo СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 08:03
Зyбиловод писал(а):

Сцепление "буксует". Сначала регулировка!


Педаль чуть выше педали тормаза, схватывает где-то по ближе к середине хода (если считать от полика). В чем именно заключается регулировка - пошаговый алгоритм. В какую именно сторону крутить гайки?

#5:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 08:28
Диск сцепления под замену
#6:  Автор: Tatarin TОткуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 09:00
регулируешь натажение троса сцепления (если не давно менял, значит была не правильная регулировка. пока диск не притерся еще как то ездил. но после того, как притерся началась пробуксовка). трос сцепления нужно ослаблять. если смотреть под капот, при ослаблении троса сцепления, вилка сцепления должена уходить в сторону радиатора, т.е. от салона. при регулировки сцепления у себя я снимаю адсорбер, в освободившийся проем легко проходит рука с ключем (и не приходится воздушный фильтр вынимать).
#7:  Автор: Зyбиловод СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 09:07
Дмитрий У. писал(а):




Диск сцепления под замену


15 тыс. км wwow

#8:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 09:20
у меня на работе чел был, так он на его служебном каблучке чуть ли не каждый месяц сцепу менял.
#9:  Автор: Владимир TTTTОткуда: KUZBASS Kemerovo СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 10:00
Всем спасибо бум пробывать - регулировать.
#10:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 10:24
Ну и кто lol1 тут хоть раз "отрегулировал" сцепление на предмет пробуксовки... lol1 У Вас что педаль в рулевую колонку упирается 63 63 63 Ладно когда сцепа недоразжимается, а вот про пробуксовку... гы-гы pst
#11:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 10:40
может и в корзине пружины ослабли....
#12:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 10:54
Корзина должна 10 лет служить. Ведомый диск под замену.
#13:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 11:34
Павлик-журавлик писал(а):

Зарегистрирован: 11.10.2009Сообщения: 169Откуда: Россия, КрасноярскАвто: 21093 (96г) старенькаяДобавлено: Вт Дек 01, 2009 10:54    Заголовок сообщения: Корзина должна 10 лет служить


ну это вы загнули батенька hehe
а по теме меняй диск или корзину(или все вместе, мож и с маховиком,
если выработан) пробуксовка регулировке не поддается, только ведение.

#14:  Автор: Владимир TTTTОткуда: KUZBASS Kemerovo СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 12:39
ksv71 писал(а):

Павлик-журавлик писал(а):

Зарегистрирован: 11.10.2009Сообщения: 169Откуда: Россия, КрасноярскАвто: 21093 (96г) старенькаяДобавлено: Вт Дек 01, 2009 10:54    Заголовок сообщения: Корзина должна 10 лет служить


ну это вы загнули батенька hehe
а по теме меняй диск или корзину(или все вместе, мож и с маховиком,
если выработан) пробуксовка регулировке не поддается, только ведение.


Помню первое сцепление, когда менял, тогда обороты резко и сильно в гору уходили (сразу с 2500-3200, при этом чистый рев мотора), в настоящее время скачок оборотов не столь резкий (оборотов на 300 с 2500-2900) и звук будто колеса шлифуют. При этом диск сцепления старый был потерт, но до заклепок дело не дошло (1 мм примерно осталось). На сколько понимаю дело могет быть в корзине веррнее в ее лапках - криво, косо прижимают в силу изношенности.

#15:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 12:51
Павлик-журавлик писал(а):

Корзина должна 10 лет служить. Ведомый диск под замену.

Корзина редко переживает 2 диска сцепления.

#16:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 13:58
Владимир TTTT писал(а):

На сколько понимаю дело могет быть.....


На сколько я понимаю, сцепление (диск, корзина, выжимной) менять, а вскрытие покажет может еще и маховик....

#17:  Автор: denis_kaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 14:03
я помню как то на трассе тоже самое-вдруг не с того не с сего...
на месте отрегулировал- покатался день два- и опять. менял...

#18:  Автор: lexmakОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 14:12
Нужно попробовать отрегулировать. Если не поможет то разобрать посмотреть и скорее всего заменить либо по частям либо в комплекте. Ну и конечно посмотреть состояние маховика.

Если менять то ИМХО в комплекте supercool

#19:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 14:15
Дениська писал(а):

я помню как то на трассе тоже самое-вдруг не с того не с сего...
на месте отрегулировал- покатался день два- и опять. менял...


Никак понять не могу, чего там регулировать при пробуксовке...?
Нету там регулировок никаких, кроме натяжения троса, если недовыжимается (педалька выше-ниже)... Сцепление ЛУЧШЕ сделать невозможно... Только замена...
У себя (сцепа Валео, где-то 10 тык) когда меняли спецы, жалею, что не пощупал маховик... Грешу на него... Думаю, Валео не доходит своего срока...

#20:  Автор: denis_kaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 14:16
lexmak писал(а):

Если менять то ИМХО в комплекте


+100!

#21:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 14:31
Vik писал(а):

Корзина редко переживает 2 диска сцепления.


Переживает, поверьте!

#22:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 14:35
Коллеги, у парня машина 2005 года. Просто ведомый диск стерся до заклепок. Заменит и будет счастлив. Ну и выжимной конечно
#23:  Автор: Tatarin TОткуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 14:35
lexmak писал(а):



Если менять то ИМХО в комплекте supercool



еще не факт, что новый маховик лучше будет, будет лучше отбалансирован, будет лучше венец стоять

#24:  Автор: lexmakОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 14:36
Tatarin T писал(а):

еще не факт, что новый маховик лучше будет, будет лучше отбалансирован, будет лучше венец стоять



Выше о комплекте сцепления.
Маховик не имелся в виду. Просто если на маховике сильная выроботка то и сцеп. ходить долго не будет.
А маховик можно и проточить.

#25:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 14:39
lexmak писал(а):

А маховик можно и проточить.


Токо хотел об этом спросить... gpn




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU