Dimusikald писал(а):Машина поездила добралась до середины белой шкалы температуры и поновой: не едет, не тянет, на подсосе ни заводится ни ехать не хочет ну и все, что было описано ранее...
Сбил трамблер ключевое слово во всем выше сказанном,надо найти правильное положение и будет вам счастье то есть вы где то рядом с этим,самое простое ставите метки ГРМ,положение трамблера запоминаете,а потом бегунок должен смотреть на четвертый цилиндр.Robinzon 54 писал(а):Dimusikald писал(а):Машина поездила добралась до середины белой шкалы температуры и поновой: не едет, не тянет, на подсосе ни заводится ни ехать не хочет ну и все, что было описано ранее...
Сбил трамблер ключевое слово во всем выше сказанном,надо найти правильное положение и будет вам счастье то есть вы где то рядом с этим,самое простое ставите метки ГРМ,положение трамблера запоминаете,а потом бегунок должен смотреть на четвертый цилиндр.
Самое ужасное - я уже раз 10 по лампочке и меткам зажигание выставлял... Безтолку.Dimusikald писал(а):Самое ужасное - я уже раз 10 по лампочке и меткам зажигание выставлял... Безтолку.
Вот именно что без толку,нужно найти правильное положение трамблёра и бегунка на нем,а потом уже лампочки юзать.Robinzon 54 писал(а):Dimusikald писал(а):Самое ужасное - я уже раз 10 по лампочке и меткам зажигание выставлял... Безтолку.
Вот именно что без толку,нужно найти правильное положение трамблёра и бегунка на нем,а потом уже лампочки юзать.
Бегунок расположен на против 1-го цилиндра, когда все метки совмещены (1 и 4 цилиндр в ВМТ), разве этого не достаточно???
А вот после этого, выставляем по лампочке...
Да и вчера почистил свечи (работают), покрутил мотор, ни чиху - ни пыху, выкрутил 2 свечи 1, 2-го цилиндра, а они сухие...
Карбюратор новый, но неужели его еще и чистить надо, что бы он заработал???Robinzon 54 писал(а):Dimusikald писал(а):Машина поездила добралась до середины белой шкалы температуры и поновой: не едет, не тянет, на подсосе ни заводится ни ехать не хочет ну и все, что было описано ранее...
Сбил трамблер ключевое слово во всем выше сказанном,надо найти правильное положение и будет вам счастье то есть вы где то рядом с этим,самое простое ставите метки ГРМ,положение трамблера запоминаете,а потом бегунок должен смотреть на четвертый цилиндр.
Невнимательно прочел, но переспрошу при выставлении метки на шкиве коленвала (5-7гр.) БЕГУНОК ДОЛЖЕН СМОТРЕТЬ НА 4-Й ЦИЛИНДР????
Я все правильно понял????Dimusikald
Для начала смотрим свечи, скорее всего будут чумазые. То что выставил трамблёр и завелась уже хорошо. Теперь глядим что происходит, глохнет-чахнет когда хоть немного прогреется, На ум приходит наличие бензина в поддоне, пока холодный испарение маленькое, чуть прогрелся пошол по вентиляции смесь перееобогащать со всеми вытекающими. Понюхай масло на щупе бензином не воняет? Как вариант завести со снятыми шлангами вентиляции, и с кастрюли, и с карба.Robinzon 54 писал(а):Вот именно что без толку,нужно найти правильное положение трамблёра и бегунка на нем,а потом уже лампочки юзать.
Тут видишь, машина завелась и ехала пока прогреваться не начала, значит более-менее нормально стоит "истина гдето рядом" .Dimusikald писал(а):евнимательно прочел, но переспрошу при выставлении метки на шкиве коленвала (5-7гр.) БЕГУНОК ДОЛЖЕН СМОТРЕТЬ НА 4-Й ЦИЛИНДР????
Я все правильно понял????
Точнее должен смотреть на вывод циллиндра (на крышке трамблёра) в котором закончился такт сжатия, это может быть и 1 и 4 , поршни у них вместе ходят. Бы джентльмен который определял положение бегунка по направлению именно на ЦИЛИНДР, на свечу по другому, был немало удивлён, когда сказал ему что нужно на крышку трамблёра глядеть. Я тоже до сих пор не пойму как он раньше ездил.Dimusikald писал(а): при выставлении метки на шкиве коленвала (5-7гр.) БЕГУНОК ДОЛЖЕН СМОТРЕТЬ НА 4-Й ЦИЛИНДР????
Может смотреть и на 1-й. Главное, чтобы в цилиндре на провод которого смотрит бегунок на трамблере, в этот момент был такт сжатия. Определяется заталкиванием плотно свернутой бумажной пробкой в свечное отвертие, можно больщой палец к отвертию прижать. В момент сжатия пробку вытолкнет, и на пальце почувствуется давление воздуха.ALEX_69 писал(а):Dimusikald
Для начала смотрим свечи, скорее всего будут чумазые. То что выставил трамблёр и завелась уже хорошо. Теперь глядим что происходит, глохнет-чахнет когда хоть немного прогреется, На ум приходит наличие бензина в поддоне, пока холодный испарение маленькое, чуть прогрелся пошол по вентиляции смесь перееобогащать со всеми вытекающими. Понюхай масло на щупе бензином не воняет? Как вариант завести со снятыми шлангами вентиляции, и с кастрюли, и с карба.
Robinzon 54 писал(а):Вот именно что без толку,нужно найти правильное положение трамблёра и бегунка на нем,а потом уже лампочки юзать.
Тут видишь, машина завелась и ехала пока прогреваться не начала, значит более-менее нормально стоит "истина гдето рядом"
.
К огромному сожалению она не заводится вообще...ALEX_69 писал(а):значит более-менее нормально стоит "истина гдето рядом"
Dimusikald писал(а):К огромному сожалению она не заводится вообще...
Видать не совсем рядом,ладно еще раз когда метки на коленвале и распредвале совмещены,бегунок должен смотреть на четвёртый цилиндр на крышке трамблёра,только так иначе не будет работать.ALEX_69 писал(а):. Бы джентльмен который определял положение бегунка по направлению именно на ЦИЛИНДР, на свечу по другому, был немало удивлён, когда сказал ему что нужно на крышку трамблёра глядеть
Существенное замечание,упустил добавить,а то действительно могут не правильно понять.Dimusikald писал(а):К огромному сожалению она не заводится вообще...
Не пробовал перекинуть свечные провода (поменять местами 1 с 4 и 2 с 3)?Dimusikald писал(а):Карбюратор новый, но неужели его еще и чистить надо, что бы он заработал???
Его надо регулировать, как минимум, ХХ. И вообще проверить, впрыскивается ли бензин в колодцы при нажатии на "гашетку". Может, в нём и бензина то нет, если свечи совсем сухие?Dimusikald писал(а):А на счет нового карбюратора, знаю, на штатные настройки вывинчивал.
А до вывенчивания пробовал заводить?
Я когда покупал карб поставил и поехал,даже хх был в идеале.Dimusikald писал(а):Выкрутил свечи: 1, 3 цилиндр сухие свечи, 2, 4 - мокрые (в бензине).
Походу как сказалВладимирыч попробуй поменяй провода мастами 2и4.РомаЧел писал(а):Dimusikald писал(а):А на счет нового карбюратора, знаю, на штатные настройки вывинчивал.
А до вывенчивания пробовал заводить?
Я когда покупал карб поставил и поехал,даже хх был в идеале.
Dimusikald писал(а):Выкрутил свечи: 1, 3 цилиндр сухие свечи, 2, 4 - мокрые (в бензине).
Походу как сказал
Владимирыч попробуй поменяй провода мастами 2и4.
Я когда покупал и ставил новый карб, я на него как на богиню смотрел, и не крутил. Но после 10-ка попыток, не вытерпел.Dimusikald
http://automan.ru/vaz/07/elect.shtml Погляди, + на катушку приходит с реле зажигания.Dimusikald писал(а):Провода могут меть сопротивление 20К?
Многовато будет.Dimusikald писал(а):Какие признаки выхода из строя катушки (если искра есть, но слабая)???
Почмтай: ЭТУ тему и ЭТУ...