Не заводится 21074(карб,КСЗ) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не заводится 21074(карб,КСЗ) Автор: DimusikaldОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 15:11
История:
3 недели назад...
Перебрал карбюратор, помыл его хорошо (нижнюю часть в бензине, больше от внешней грязи, остальное в 646) поставил ремкомплект (по утверждению продавца хороший: имп. прокладки из толстого "импортного" crazy.gif картона и все остальное из под рашпеля - ))) ) выборочно, возвращатся не хотелось.
Через день после переборки, стал "плавать" ХХ, в течении 1 минуты обороты менялись +\- 400. Заменил Экономайзер, обороты выровнялись.
Но остальные проблемы остались...
2 недели назад...
При подсосе, после завода холодного двигателя "просыпается"(обороты взлетают до 1500-2000 об\мин), и сразу глохнет (неизбежно).
После вторичного завода тоже глохнет (но если чуть приоткрыть дроссельную заслонку, не заглохнет). После 3-го все впорядке (2000-2500 об\мин держит).
Далее после достижения 40-50 гр., двигатель работает на "подсосе", обороты постепенно падают с 2000 до ~1300, через минуту восстанавливаются. После, прогревается нормально.
ХХ 1000 об\мин после 3-4 км, обороты падают до 600-700 об\мин.
На прошлой неделе(пятница)...
Отрегулировал клапан ХХ, и олелуя, работает как часы. Отрегулировал попловок.
Все было хорошо (покатался, прогрелся, оставил машину).
Вечером завел, завелась с полоборота, как стрелка термометра к белой шкале подобралась, поехал.
ДА..., ПОДСОС более 2200 об\мин не выдавал (ни на холодную ни на теплую). И после того как стрелка подползла к середине белой шкалы... НАЧАЛОСЬ!!! На холостых глохнет, с подсосом глохнет еще быстрее, на подсосе не заводится (только с газом), да и не тянет вообще на подсосе. При разгоне дергается, полной мощности не развивает, на оборотах стреляет.
Работает только с нажатым газом, и то с перебоями, на малых оборотах колбасит мотор.
2 раза после регулировал поплавок (7.5мм от попловка до прокладки когда касается шарика, вертикально - если кто знает какие хитрости в регулировке, подскажите, т.к. грешу на него), менял экономайзер, резинки все, телескопическую тягу.
Карб был переделан на механическое открытие вторичной камеры, но тяга и диафрагма установлены.
Заменил свечи, контактную группу, подшипник трамблера, бегунок, крышку трамблера.
Сбивал зажигание (после установки трамблера, его настройки, притяжки, не попалал в шлицы, а после старта зажигание , то на 90, то на 180 гр . сбивалось) и когда это выяснил (потел 2 дня) машина завелась , без напрягов (в трамблере заменено было ВСЕ!!!)...
Машина поездила добралась до середины белой шкалы температуры и поновой: не едет, не тянет, на подсосе ни заводится ни ехать не хочет ну и все, что было описано ранее...
Вчера...
Конденсатор заменил (отечественный). Электронный модуль "Пульсар" - отключал, бестолку.
Искра при заводке просматривается(на всех 4-х), карбюратор заменил на новый, катушку заменил на новую.
Осталось заменить вал траблера, ВВ провода (хотя и на каждом из них искра есть) и проводку.
Не заводится, куда еще смотреть??? Помогите!!!

#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 17:20
Dimusikald писал(а):

Машина поездила добралась до середины белой шкалы температуры и поновой: не едет, не тянет, на подсосе ни заводится ни ехать не хочет ну и все, что было описано ранее...


Сбил трамблер ключевое слово во всем выше сказанном,надо найти правильное положение и будет вам счастье то есть вы где то рядом с этим,самое простое ставите метки ГРМ,положение трамблера запоминаете,а потом бегунок должен смотреть на четвертый цилиндр.

#3:  Автор: DimusikaldОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 23:18
Robinzon 54 писал(а):

Dimusikald писал(а):

Машина поездила добралась до середины белой шкалы температуры и поновой: не едет, не тянет, на подсосе ни заводится ни ехать не хочет ну и все, что было описано ранее...


Сбил трамблер ключевое слово во всем выше сказанном,надо найти правильное положение и будет вам счастье то есть вы где то рядом с этим,самое простое ставите метки ГРМ,положение трамблера запоминаете,а потом бегунок должен смотреть на четвертый цилиндр.


Самое ужасное - я уже раз 10 по лампочке и меткам зажигание выставлял... Безтолку.

#4:  Автор: Семёрик СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 03:40
Свечи посмотри, возможно их просто сажей закоптило.
#5:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 08:13
Dimusikald писал(а):

Самое ужасное - я уже раз 10 по лампочке и меткам зажигание выставлял... Безтолку.


Вот именно что без толку,нужно найти правильное положение трамблёра и бегунка на нем,а потом уже лампочки юзать.

#6:  Автор: DimusikaldОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 10:44
Robinzon 54 писал(а):

Dimusikald писал(а):

Самое ужасное - я уже раз 10 по лампочке и меткам зажигание выставлял... Безтолку.


Вот именно что без толку,нужно найти правильное положение трамблёра и бегунка на нем,а потом уже лампочки юзать.


Бегунок расположен на против 1-го цилиндра, когда все метки совмещены (1 и 4 цилиндр в ВМТ), разве этого не достаточно???
А вот после этого, выставляем по лампочке...

Да и вчера почистил свечи (работают), покрутил мотор, ни чиху - ни пыху, выкрутил 2 свечи 1, 2-го цилиндра, а они сухие...
Карбюратор новый, но неужели его еще и чистить надо, что бы он заработал???

#7:  Автор: DimusikaldОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 10:52
Robinzon 54 писал(а):

Dimusikald писал(а):

Машина поездила добралась до середины белой шкалы температуры и поновой: не едет, не тянет, на подсосе ни заводится ни ехать не хочет ну и все, что было описано ранее...


Сбил трамблер ключевое слово во всем выше сказанном,надо найти правильное положение и будет вам счастье то есть вы где то рядом с этим,самое простое ставите метки ГРМ,положение трамблера запоминаете,а потом бегунок должен смотреть на четвертый цилиндр.


Невнимательно прочел, но переспрошу при выставлении метки на шкиве коленвала (5-7гр.) БЕГУНОК ДОЛЖЕН СМОТРЕТЬ НА 4-Й ЦИЛИНДР????
Я все правильно понял????

#8:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 11:00
Dimusikald
Для начала смотрим свечи, скорее всего будут чумазые. То что выставил трамблёр и завелась уже хорошо. Теперь глядим что происходит, глохнет-чахнет когда хоть немного прогреется, На ум приходит наличие бензина в поддоне, пока холодный испарение маленькое, чуть прогрелся пошол по вентиляции смесь перееобогащать со всеми вытекающими. Понюхай масло на щупе бензином не воняет? Как вариант завести со снятыми шлангами вентиляции, и с кастрюли, и с карба.
Robinzon 54 писал(а):

Вот именно что без толку,нужно найти правильное положение трамблёра и бегунка на нем,а потом уже лампочки юзать.


Тут видишь, машина завелась и ехала пока прогреваться не начала, значит более-менее нормально стоит "истина гдето рядом" Smile .

#9:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 11:07
Dimusikald писал(а):

евнимательно прочел, но переспрошу при выставлении метки на шкиве коленвала (5-7гр.) БЕГУНОК ДОЛЖЕН СМОТРЕТЬ НА 4-Й ЦИЛИНДР????
Я все правильно понял????


Точнее должен смотреть на вывод циллиндра (на крышке трамблёра) в котором закончился такт сжатия, это может быть и 1 и 4 , поршни у них вместе ходят. Бы джентльмен который определял положение бегунка по направлению именно на ЦИЛИНДР, на свечу по другому, был немало удивлён, когда сказал ему что нужно на крышку трамблёра глядеть. Я тоже до сих пор не пойму как он раньше ездил.

#10:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 11:21
Dimusikald писал(а):

при выставлении метки на шкиве коленвала (5-7гр.) БЕГУНОК ДОЛЖЕН СМОТРЕТЬ НА 4-Й ЦИЛИНДР????


Может смотреть и на 1-й. Главное, чтобы в цилиндре на провод которого смотрит бегунок на трамблере, в этот момент был такт сжатия. Определяется заталкиванием плотно свернутой бумажной пробкой в свечное отвертие, можно больщой палец к отвертию прижать. В момент сжатия пробку вытолкнет, и на пальце почувствуется давление воздуха.

#11:  Автор: DimusikaldОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 11:29
ALEX_69 писал(а):

Dimusikald
Для начала смотрим свечи, скорее всего будут чумазые. То что выставил трамблёр и завелась уже хорошо. Теперь глядим что происходит, глохнет-чахнет когда хоть немного прогреется, На ум приходит наличие бензина в поддоне, пока холодный испарение маленькое, чуть прогрелся пошол по вентиляции смесь перееобогащать со всеми вытекающими. Понюхай масло на щупе бензином не воняет? Как вариант завести со снятыми шлангами вентиляции, и с кастрюли, и с карба.

Robinzon 54 писал(а):

Вот именно что без толку,нужно найти правильное положение трамблёра и бегунка на нем,а потом уже лампочки юзать.


Тут видишь, машина завелась и ехала пока прогреваться не начала, значит более-менее нормально стоит "истина гдето рядом" Smile .



К огромному сожалению она не заводится вообще...

#12:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 11:57
ALEX_69 писал(а):

значит более-менее нормально стоит "истина гдето рядом"


Dimusikald писал(а):

К огромному сожалению она не заводится вообще...


Видать не совсем рядом,ладно еще раз когда метки на коленвале и распредвале совмещены,бегунок должен смотреть на четвёртый цилиндр на крышке трамблёра,только так иначе не будет работать.
ALEX_69 писал(а):

. Бы джентльмен который определял положение бегунка по направлению именно на ЦИЛИНДР, на свечу по другому, был немало удивлён, когда сказал ему что нужно на крышку трамблёра глядеть


Существенное замечание,упустил добавить,а то действительно могут не правильно понять.

#13:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 22:32
Dimusikald писал(а):

К огромному сожалению она не заводится вообще...

Не пробовал перекинуть свечные провода (поменять местами 1 с 4 и 2 с 3)?
Dimusikald писал(а):

Карбюратор новый, но неужели его еще и чистить надо, что бы он заработал???

Его надо регулировать, как минимум, ХХ. И вообще проверить, впрыскивается ли бензин в колодцы при нажатии на "гашетку". Может, в нём и бензина то нет, если свечи совсем сухие?

#14:  Автор: DimusikaldОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 00:27
По поводу проводов, спасибо за совет,обязательно воспользуюсь.
А на счет нового карбюратора, знаю, на штатные настройки вывинчивал.
Вообще сейчас перекинул старый карб, с ним вроде что-то но все с таким-же исходом... Выкрутил свечи: 1, 3 цилиндр сухие свечи, 2, 4 - мокрые (в бензине).
Да а кстати если завернуть болт крепежа контактной группы длиннее обычного на 5 мм, вал пострадает (болт упрется в подшипник)?

#15:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 00:56
Dimusikald писал(а):

А на счет нового карбюратора, знаю, на штатные настройки вывинчивал.


А до вывенчивания пробовал заводить?
Я когда покупал карб поставил и поехал,даже хх был в идеале.
Dimusikald писал(а):

Выкрутил свечи: 1, 3 цилиндр сухие свечи, 2, 4 - мокрые (в бензине).

Походу как сказалВладимирыч попробуй поменяй провода мастами 2и4.

#16:  Автор: DimusikaldОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 10:41
РомаЧел писал(а):

Dimusikald писал(а):

А на счет нового карбюратора, знаю, на штатные настройки вывинчивал.


А до вывенчивания пробовал заводить?
Я когда покупал карб поставил и поехал,даже хх был в идеале.
Dimusikald писал(а):

Выкрутил свечи: 1, 3 цилиндр сухие свечи, 2, 4 - мокрые (в бензине).

Походу как сказалВладимирыч попробуй поменяй провода мастами 2и4.



Я когда покупал и ставил новый карб, я на него как на богиню смотрел, и не крутил. Но после 10-ка попыток, не вытерпел.

#17:  Автор: DimusikaldОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 13:03
Зарядил аккумулятор, вроде дергаться начала (подтряхивает после выключения стартера и так слышно воспламенение происходит).
Но ощущения, что один цилиндр через раз схватывает. С выключенным "пульсаром", как вообще без зажигания. Свечи все в нагаре (черном), в четвертом цилиндре свеча мокрая (провод звонил - ок ).
По началу, стартер "затыкался" (крутит весело 2-3с, потом на 1 с как будто умирает, вместе с приборами и опять весело), покрутил траблер (на уменьшение опережения - по часовой), теперь просто крутит, периодически поддергиваясь.

Какие признаки выхода из строя катушки (если искра есть, но слабая)???

Выходные, на дачу хочу, в баню!!! А чувствую пятой точкой, что баня будет в гараже и возможно все выходные cry

#18:  Автор: DimusikaldОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 13:34
Да и еще вопрос, где достать электрическую схему 2107???, в инете все не качественные, провода хрен разберешь...
Да и еще в пятницу, когда отключал "пульсар" перепутал, провода (на катушку с трамблера вместо - на + подсоединил... Покрутил стартером (1-2с) и увидел иллюминацию Smile (смешного мало конечно, провод от катушки до трамблера раскалился до красна... Не долго думая схватил тряпку и дернул его - оборвал (зажигание было включено, до замка зажигания дальше было).
Провод от катушки до жгута оплавился (изоляция), в жгуте не знаю, провод по моему серый с красной полосой, хотелось бы всю цепь заменить, может и в ней проблема...
Но после этого случая, я на жутком двоении и на подсосе доехал до дома (~40км), весь следующий день химичил с трамблером (переберал, менял все), вечером завелась, прогрелась, карб и зажигание я отрегулировал, поставил машину у дома, утром доехал до гаража занимался с музыкой, вечером завелся все было ок, и на прогреве при езде началось!!! Так что вияет ли это или нет хз.
Но буду признателен за схему или хотябы за все места куда подходит этот провод... (+ катушки)...

#19:  Автор: DimusikaldОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 14:06
Help!!! Куда еще смотреть?
Провода могут меть сопротивление 20К???

#20:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 19:56
Dimusikald
http://automan.ru/vaz/07/elect.shtml Погляди, + на катушку приходит с реле зажигания.
Dimusikald писал(а):

Провода могут меть сопротивление 20К?


Многовато будет.

#21:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 20:48
Dimusikald писал(а):

Какие признаки выхода из строя катушки (если искра есть, но слабая)???

Почмтай: ЭТУ тему и ЭТУ...

#22:  Автор: DimusikaldОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 00:39
...Пролил всю электрику под капотом WD-шкой (разъемы, блок предохранителей, релюшки) и вроде все ок, завелась, прогрелась но обороты плавают, завтра карб буду настраивать...
Но боюсь кричать- "алелуя", уже кричал, а в итоге стало хуже... Так что отпишусь когда покатаюсь...
Всем спасибо за заботу...

#23:  Автор: DimusikaldОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 01:02
Новый карб, перебрал (продул), отключил ЭПХХ (трубку с карба напрямую на впускной коллектор надел)...
Заводится хорошо, обороты ХХ 1100-стоят как вкопанные (боюсь трогать)...
Одно но, при разгоне и езде на малых оборотах (до 2500) поддергивается, периодически... И при старте на малых оборотах наровит заглохнуть...
Что может быть???

#24:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 19:53
Советую проверить регулировку зажигания, а затем регулировать карб. Одной продувки и отключения ЭПХХ мало. Почитай ЭТУ ТЕМУ...
#25:  Автор: DimusikaldОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 10:10
Всем спасибо... При переборке нового карба я забыл тягу привода второй камеры закрепить, теперь все ок...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU