+1. Проверь на месте ли болт и хорошо ли он затянут.Subzero писал(а):+1. Проверь на месте ли болт и хорошо ли он затянут.
Этот болт стоит со стороны моторного отсека?Escander писал(а):Subzero писал(а):+1. Проверь на месте ли болт и хорошо ли он затянут.
Этот болт стоит со стороны моторного отсека?
Нет, в салоне.Subzero писал(а):Yaroslav писал(а):Escander писал(а):Subzero писал(а):+1. Проверь на месте ли болт и хорошо ли он затянут.
Этот болт стоит со стороны моторного отсека?
Нет, в салоне.
У самого моторного щитка. Там где рулевое втыкается.
спасибо, сегодня после работы буду смотреть..Subzero писал(а):+1. Проверь на месте ли болт и хорошо ли он затянут.
Болт на месте, затянут оч. хор...
Эээээ, ну может ещё есть идеи?dmgdm писал(а):а вариантов всего три, нижний болт, верхний болт, и крепление рулевого колеса
что за нижний болт, верхний болт?
Крепление рулевого колеса- это про ту гайку что держит баранку? Это точно не она.
Руль вместе со всем валом ходит как один цельный кусок.Escander писал(а):dmgdm писал(а):а вариантов всего три, нижний болт, верхний болт, и крепление рулевого колеса
что за нижний болт, верхний болт?
Крепление рулевого колеса- это про ту гайку что держит баранку? Это точно не она.
Руль вместе со всем валом ходит как один цельный кусок.
промежуточный кардан, если что крепится в двух местах, а не только снизу, вот и проверь верхнее крепление!!! Еще как вариант, проверь крепление нижней пластины рулевой рейки из салона, там 2 болта под шестигранник, и еще вариант, хотя вряд ли, пружинная шайба, чуть не забыл, посмотри эластичное соединение на промежуточном валу, попроси кого нибудь подергать за руль, а сам смотри!!