Просадка напряжения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Просадка напряжения Автор: Vitaly703 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 20:23
С недавнего времени иногда возникает следующее явление. В движении или стоянке при работающем двигателе на панели приборов стрелка указателя температуры двигателя вдруг начинает подниматься выше 90 градусов и доходит до красной зоны. Заметил что в этом момент напряжение в бортовой сети снижается до 12 вольт и меньше. Глушу двигатель, завожу снова и все становится нормально: температура двигателя 85-90, напряжение около 14 вольт.
В чем причина такого явления?

#2:  Автор: romexОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 20:26
в криворукости инженеров ваза и неумении сделать "машину для людей"
генератор мать его...

#3:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 20:29
Vitaly703
bboyan массы
Специально для тех кто не хочет пользоваться поиском
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=204572&highlight=
Вопросы и ответы там. Wink

#4:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 22:54
olbr,+ многа
romex,- многа.
Если гендос накрылся бы,то заряда аккума просто не было,а темп не ползла в красную зону просто так.Так что тут тольео масса,которая в салоне.Скорее ксего,как обычно не затянута...

#5:  Автор: алексей555 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 23:02
А может вентилятор не работает и ли клинит вот и просадка
#6:  Автор: romexОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 23:58
у меня ситуация аналогичная ТС. но массы протянуты... вот до сих пор с геной ипусь! 63
#7:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 01:24
алексей555,а после выкл и вкл двиг остывает за пару сек???
romex,хочешь сказать,что у тя прямая зависимость стрелки темп от напряжения которое выдаёт гена???
Vitaly703,тестер в руки и шагай перять напряжение на аккуме и на гене,если не поможет протяжка масс.
У меня когда гена накрылся,то он напряжение вообще не давал.Замена РН и подковы ничего не дало.Без нагрузки было около 13.3,а при нагрузке - 12.2-12.5,при этом горела лампа на приборке.

#8:  Автор: romexОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 01:41
да! именно! температура по БК 90 град. по указателю на торпеде - в начале красной зоны (при этом напряжение около 12.3-12.5). как только напруга вырастает до 13.8 все приходит в норму!
#9:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 13:02
romex,а напругу мерил тестером или по БК?Мне помогла косичка.Темп по приборке стала походить на правду...Чё с геной уже делал?РН менял?Подкову?
#10:  Автор: romexОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 14:15
mr-Nick писал(а):

romex,а напругу мерил тестером или по БК?Мне помогла косичка.Темп по приборке стала походить на правду...Чё с геной уже делал?РН менял?Подкову?



проблема с просадкой напруги и показателем темп. тосола прошла сама собой с полгода назад.
щас проблема с миганием света. поменяли РН и подкову, заодно и подшипники-ничего не помогло!!!
разница БК и тестером на акуме есть, но какая-то странная. то в большую то в меньшую сторону.

#11:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 15:03
у меня по БК - 102. Карлсон заработал и стрелка - в красную зону
первый раз увидел, в пробке -чуть не сиденье не полил




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU