Замена масла в КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена масла в КПП Автор: smbОткуда: город СообщениеДобавлено: 02 Октября 2003 17:33
Пришло время поменять масло в коробке.
Коллеги и знакомые дружно отговаривают говорят новое масло хлынет изо всех щелей в связи с изношенымы сальниками.
Я вот уже и незнаю менять или не менять. Сейчас в коробке ЛУКОЙЛ-ТМ4 хотел бы залить синтетику.
Подскажите как быть?

#2:  Автор: Dimas (Sapfir)Откуда: МО СообщениеДобавлено: 02 Октября 2003 17:53
Менять. Раз в пять лет или при 60.000 км

Хотя у меня 67000 и шестой год, я пока ленюсь Very Happy

#3:  Автор: Dmitriy 102Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 03 Октября 2003 08:35
Слышал от одного бывалого водилы, что в КПП масло лучше вообще не менять. Но мне что то не особо верится. 8-)
#4:  Автор: flashОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 03 Октября 2003 08:52
Dmitriy 093 писал(а):

Слышал от одного бывалого водилы, что в КПП масло лучше вообще не менять. Но мне что то не особо верится. 8-)


Ну да я тоже слышал, но вообще, на одном масле я пока 35 тыщ прошел и думаю еще тыщ 50 а потом уже и поменяю. Ведь масло в коробке работает при более мягких условиях чем в двигле поэтому на дольше хватает.

#5:  Автор: depОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 03 Октября 2003 09:08
поменял масло в коробке первый раз на 125 тысяче. слил чистое и прозрачное. единственная польза от замены - с трансмиссионным всё-же не так шумит коробка. а так и с заводским ещё бы походила... 8-)
#6: Re: Замена масла в КПП Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 03 Октября 2003 09:16
smb писал(а):

Пришло время поменять масло в коробке.
Коллеги и знакомые дружно отговаривают говорят новое масло хлынет изо всех щелей в связи с изношенымы сальниками.
Я вот уже и незнаю менять или не менять. Сейчас в коробке ЛУКОЙЛ-ТМ4 хотел бы залить синтетику.
Подскажите как быть?



Ну во первых - какой у тебя автомобиль? Smile
А серьезно: какой пробег, что было залито до этого, где обитаешь, ездишь ли зимой и при какой температуре это происходит? Вот это надо хотя бы знать, чтоб ответить на твой вопрос.

Синтетика естественно обладает большей текучестью и проникающей способностью, но миф, что в ВАЗы нельзя лить синтетику - бред. Если сальники в порядке - то масло течь не будет, а если сальники будут изношены до невозможности, то масло побежит вне зависимости от того ВАЗ это или Мерседес.

Я лично лью в двиган только Лукойл-Синтетик и в коробку залил ВР синтетик - пока все в порядке. Машинка правда новая, всего 28500 пробега на сегодняшний день.

Dmitriy 093 писал(а):

Слышал от одного бывалого водилы, что в КПП масло лучше вообще не менять. Но мне что то не особо верится. 8-)



Неверится? И правильно. Может этот "бывалый" говорил не о ТАЗах, тогда действительно, многие производители автомобилей уже выпускают модели с "необслуживаемой" коробкой. Но а в тазике менять то г...но, что залито в коробку при нашем климате (я имею в виду зиму) просто необходимо, чем раньше, тем лучше. Я в этом убедился на личном не слишком приятном опыте - мало кайфа утром при температуре -30 сидеть в холодной машине, давить на педальку сцепления и ждать минут 10, пока солидол в коробке хотя бы немного оттает, чтоб двигатель смог хотя бы на нейтралке прокрутить коробку Sad

#7:  Автор: smbОткуда: город СообщениеДобавлено: 03 Октября 2003 10:28
У меня ВАЗ21099 инжектор 2000 г. пробег 60000. Поменял масло в коробке при первом ТО залил ЛУКОЙЛ-ТМ4. Зимой (-30) как раз такая ситуация сижу минут 10 держу сцепление, потом очень плавно отпускаю при этом в коробке жуткий свист и скрежет. неприятно это все...
Меня как раз интересует выдержат ли сальники если я после минерального масла залью синтетику? Сейчас то у меня ничего не течет тьфу тьфу тьфу... значит сальники не изношены?

#8:  Автор: rododendronОткуда: moskow СообщениеДобавлено: 03 Октября 2003 12:01
smb писал(а):

У меня ВАЗ21099 инжектор 2000 г. пробег 60000. Поменял масло в коробке при первом ТО залил ЛУКОЙЛ-ТМ4. Зимой (-30) как раз такая ситуация сижу минут 10 держу сцепление, потом очень плавно отпускаю при этом в коробке жуткий свист и скрежет. неприятно это все...
Меня как раз интересует выдержат ли сальники если я после минерального масла залью синтетику? Сейчас то у меня ничего не течет тьфу тьфу тьфу... значит сальники не изношены?



Сразу поменял заводское масло на полусинтетику манул. При -30 сцепление не держу но первые минуты переключение скоростей происходит туго.( рычаг с усилием переключается)
Залей полусинтетику вязкости 5W40 или 0W30 в этих пределах.
Это оптимально по цене и качеству.
Если хочешь синтетику, долей присадку, против течи в сальниках. Реально помогает. ( в твоем случае поможет)
Заливал в коробку, с пробегом 200.000 , там масло в живую текло, стало лучше.

#9:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 03 Октября 2003 12:34
smb писал(а):

У меня ВАЗ21099 инжектор 2000 г. пробег 60000. Поменял масло в коробке при первом ТО залил ЛУКОЙЛ-ТМ4. Зимой (-30) как раз такая ситуация сижу минут 10 держу сцепление, потом очень плавно отпускаю при этом в коробке жуткий свист и скрежет. неприятно это все...
Меня как раз интересует выдержат ли сальники если я после минерального масла залью синтетику? Сейчас то у меня ничего не течет тьфу тьфу тьфу... значит сальники не изношены?



Заливать в твоем случае, если не хочешь рисковать, лучше полусиньку. Поищи что-нить на 75W (вроде выбрать есть из чего в наше время) ну или просто моторного (полусиньку) 0W - 5W залить на крайняк.

#10:  Автор: smbОткуда: город СообщениеДобавлено: 03 Октября 2003 12:39
rododendron писал(а):

smb писал(а):

У меня ВАЗ21099 инжектор 2000 г. пробег 60000. Поменял масло в коробке при первом ТО залил ЛУКОЙЛ-ТМ4. Зимой (-30) как раз такая ситуация сижу минут 10 держу сцепление, потом очень плавно отпускаю при этом в коробке жуткий свист и скрежет. неприятно это все...
Меня как раз интересует выдержат ли сальники если я после минерального масла залью синтетику? Сейчас то у меня ничего не течет тьфу тьфу тьфу... значит сальники не изношены?



Сразу поменял заводское масло на полусинтетику манул. При -30 сцепление не держу но первые минуты переключение скоростей происходит туго.( рычаг с усилием переключается)
Залей полусинтетику вязкости 5W40 или 0W30 в этих пределах.
Это оптимально по цене и качеству.
Если хочешь синтетику, долей присадку, против течи в сальниках. Реально помогает. ( в твоем случае поможет)
Заливал в коробку, с пробегом 200.000 , там масло в живую текло, стало лучше.



А можно поподробней о присадке против течеи в сальниках... это что такое? Почем?

#11:  Автор: rododendronОткуда: moskow СообщениеДобавлено: 03 Октября 2003 16:26
Цитата:


Сразу поменял заводское масло на полусинтетику манул. При -30 сцепление не держу но первые минуты переключение скоростей происходит туго.( рычаг с усилием переключается)
Залей полусинтетику вязкости 5W40 или 0W30 в этих пределах.
Это оптимально по цене и качеству.
Если хочешь синтетику, долей присадку, против течи в сальниках. Реально помогает. ( в твоем случае поможет)
Заливал в коробку, с пробегом 200.000 , там масло в живую текло, стало лучше.



А можно поподробней о присадке против течеи в сальниках... это что такое? Почем?[/quote]

не буду рекламой заниматься. Но использовали Liqui Moly. Не понацея но все же лучше чем было

#12: Re: Замена масла в КПП Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 04 Октября 2003 14:02
smb писал(а):

Пришло время поменять масло в коробке.
Коллеги и знакомые дружно отговаривают говорят новое масло хлынет изо всех щелей в связи с изношенымы сальниками.
Я вот уже и незнаю менять или не менять. Сейчас в коробке ЛУКОЙЛ-ТМ4 хотел бы залить синтетику.
Подскажите как быть?


Если сальники сильно изношены, то то масло которое залито сейчас тоже будет подтекать, но меньшими дозами, если не течет меняйте.
Лично я как только появилась у нас в продаже трансмисионная синтетика лью только её. На сторой 99 - й, не знаю реального пробега, я сам на ней 100 - тык откатал, только на синтетике и в моторе и в трансмисии, ничего нигде не текло, Сейчас 80 тык. на синтетике Valvoline тоже не течет, Нива у меня тоже ездит на синтетической трансмисионке (кстати для Нивы очень чувствительно, расход топлива зимой сократился почти в 2 раза) и тоже не течет, течет не из-за сальников, а из-за раздолбайства хозяина. Если Вы нашли денег на синтетическое масло, то я думаю наскребете и на пару, тройку сальноков по 15 р..

#13: Re: Замена масла в КПП Автор: smbОткуда: город СообщениеДобавлено: 06 Октября 2003 11:26
Поменять сальники? Дык ведь это коробку разбирать надо.... гемморойное занятие.
Спасибо за ответы. Поменяю сообщу о результатах.


Anatol_2115 писал(а):

smb писал(а):

Пришло время поменять масло в коробке.
Коллеги и знакомые дружно отговаривают говорят новое масло хлынет изо всех щелей в связи с изношенымы сальниками.
Я вот уже и незнаю менять или не менять. Сейчас в коробке ЛУКОЙЛ-ТМ4 хотел бы залить синтетику.
Подскажите как быть?


Если сальники сильно изношены, то то масло которое залито сейчас тоже будет подтекать, но меньшими дозами, если не течет меняйте.
Лично я как только появилась у нас в продаже трансмисионная синтетика лью только её. На сторой 99 - й, не знаю реального пробега, я сам на ней 100 - тык откатал, только на синтетике и в моторе и в трансмисии, ничего нигде не текло, Сейчас 80 тык. на синтетике Valvoline тоже не течет, Нива у меня тоже ездит на синтетической трансмисионке (кстати для Нивы очень чувствительно, расход топлива зимой сократился почти в 2 раза) и тоже не течет, течет не из-за сальников, а из-за раздолбайства хозяина. Если Вы нашли денег на синтетическое масло, то я думаю наскребете и на пару, тройку сальноков по 15 р..





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU