Dmitriy 093 писал(а):Слышал от одного бывалого водилы, что в КПП масло лучше вообще не менять. Но мне что то не особо верится. 8-)
Ну да я тоже слышал, но вообще, на одном масле я пока 35 тыщ прошел и думаю еще тыщ 50 а потом уже и поменяю. Ведь масло в коробке работает при более мягких условиях чем в двигле поэтому на дольше хватает.smb писал(а):Пришло время поменять масло в коробке.
Коллеги и знакомые дружно отговаривают говорят новое масло хлынет изо всех щелей в связи с изношенымы сальниками.
Я вот уже и незнаю менять или не менять. Сейчас в коробке ЛУКОЙЛ-ТМ4 хотел бы залить синтетику.
Подскажите как быть?
Ну во первых - какой у тебя автомобиль?
А серьезно: какой пробег, что было залито до этого, где обитаешь, ездишь ли зимой и при какой температуре это происходит? Вот это надо хотя бы знать, чтоб ответить на твой вопрос.
Синтетика естественно обладает большей текучестью и проникающей способностью, но миф, что в ВАЗы нельзя лить синтетику - бред. Если сальники в порядке - то масло течь не будет, а если сальники будут изношены до невозможности, то масло побежит вне зависимости от того ВАЗ это или Мерседес.
Я лично лью в двиган только Лукойл-Синтетик и в коробку залил ВР синтетик - пока все в порядке. Машинка правда новая, всего 28500 пробега на сегодняшний день.
Dmitriy 093 писал(а):Слышал от одного бывалого водилы, что в КПП масло лучше вообще не менять. Но мне что то не особо верится. 8-)
Неверится? И правильно. Может этот "бывалый" говорил не о ТАЗах, тогда действительно, многие производители автомобилей уже выпускают модели с "необслуживаемой" коробкой. Но а в тазике менять то г...но, что залито в коробку при нашем климате (я имею в виду зиму) просто необходимо, чем раньше, тем лучше. Я в этом убедился на личном не слишком приятном опыте - мало кайфа утром при температуре -30 сидеть в холодной машине, давить на педальку сцепления и ждать минут 10, пока солидол в коробке хотя бы немного оттает, чтоб двигатель смог хотя бы на нейтралке прокрутить коробку smb писал(а):У меня ВАЗ21099 инжектор 2000 г. пробег 60000. Поменял масло в коробке при первом ТО залил ЛУКОЙЛ-ТМ4. Зимой (-30) как раз такая ситуация сижу минут 10 держу сцепление, потом очень плавно отпускаю при этом в коробке жуткий свист и скрежет. неприятно это все...
Меня как раз интересует выдержат ли сальники если я после минерального масла залью синтетику? Сейчас то у меня ничего не течет тьфу тьфу тьфу... значит сальники не изношены?
Сразу поменял заводское масло на полусинтетику манул. При -30 сцепление не держу но первые минуты переключение скоростей происходит туго.( рычаг с усилием переключается)
Залей полусинтетику вязкости 5W40 или 0W30 в этих пределах.
Это оптимально по цене и качеству.
Если хочешь синтетику, долей присадку, против течи в сальниках. Реально помогает. ( в твоем случае поможет)
Заливал в коробку, с пробегом 200.000 , там масло в живую текло, стало лучше.smb писал(а):У меня ВАЗ21099 инжектор 2000 г. пробег 60000. Поменял масло в коробке при первом ТО залил ЛУКОЙЛ-ТМ4. Зимой (-30) как раз такая ситуация сижу минут 10 держу сцепление, потом очень плавно отпускаю при этом в коробке жуткий свист и скрежет. неприятно это все...
Меня как раз интересует выдержат ли сальники если я после минерального масла залью синтетику? Сейчас то у меня ничего не течет тьфу тьфу тьфу... значит сальники не изношены?
Заливать в твоем случае, если не хочешь рисковать, лучше полусиньку. Поищи что-нить на 75W (вроде выбрать есть из чего в наше время) ну или просто моторного (полусиньку) 0W - 5W залить на крайняк.rododendron писал(а):smb писал(а):У меня ВАЗ21099 инжектор 2000 г. пробег 60000. Поменял масло в коробке при первом ТО залил ЛУКОЙЛ-ТМ4. Зимой (-30) как раз такая ситуация сижу минут 10 держу сцепление, потом очень плавно отпускаю при этом в коробке жуткий свист и скрежет. неприятно это все...
Меня как раз интересует выдержат ли сальники если я после минерального масла залью синтетику? Сейчас то у меня ничего не течет тьфу тьфу тьфу... значит сальники не изношены?
Сразу поменял заводское масло на полусинтетику манул. При -30 сцепление не держу но первые минуты переключение скоростей происходит туго.( рычаг с усилием переключается)
Залей полусинтетику вязкости 5W40 или 0W30 в этих пределах.
Это оптимально по цене и качеству.
Если хочешь синтетику, долей присадку, против течи в сальниках. Реально помогает. ( в твоем случае поможет)
Заливал в коробку, с пробегом 200.000 , там масло в живую текло, стало лучше.
А можно поподробней о присадке против течеи в сальниках... это что такое? Почем?Цитата:
Сразу поменял заводское масло на полусинтетику манул. При -30 сцепление не держу но первые минуты переключение скоростей происходит туго.( рычаг с усилием переключается)
Залей полусинтетику вязкости 5W40 или 0W30 в этих пределах.
Это оптимально по цене и качеству.
Если хочешь синтетику, долей присадку, против течи в сальниках. Реально помогает. ( в твоем случае поможет)
Заливал в коробку, с пробегом 200.000 , там масло в живую текло, стало лучше.
А можно поподробней о присадке против течеи в сальниках... это что такое? Почем?[/quote]
не буду рекламой заниматься. Но использовали Liqui Moly. Не понацея но все же лучше чем былоsmb писал(а):Пришло время поменять масло в коробке.
Коллеги и знакомые дружно отговаривают говорят новое масло хлынет изо всех щелей в связи с изношенымы сальниками.
Я вот уже и незнаю менять или не менять. Сейчас в коробке ЛУКОЙЛ-ТМ4 хотел бы залить синтетику.
Подскажите как быть?
Если сальники сильно изношены, то то масло которое залито сейчас тоже будет подтекать, но меньшими дозами, если не течет меняйте.
Лично я как только появилась у нас в продаже трансмисионная синтетика лью только её. На сторой 99 - й, не знаю реального пробега, я сам на ней 100 - тык откатал, только на синтетике и в моторе и в трансмисии, ничего нигде не текло, Сейчас 80 тык. на синтетике Valvoline тоже не течет, Нива у меня тоже ездит на синтетической трансмисионке (кстати для Нивы очень чувствительно, расход топлива зимой сократился почти в 2 раза) и тоже не течет, течет не из-за сальников, а из-за раздолбайства хозяина. Если Вы нашли денег на синтетическое масло, то я думаю наскребете и на пару, тройку сальноков по 15 р..Поменять сальники? Дык ведь это коробку разбирать надо.... гемморойное занятие.
Спасибо за ответы. Поменяю сообщу о результатах.
Anatol_2115 писал(а):smb писал(а):Пришло время поменять масло в коробке.
Коллеги и знакомые дружно отговаривают говорят новое масло хлынет изо всех щелей в связи с изношенымы сальниками.
Я вот уже и незнаю менять или не менять. Сейчас в коробке ЛУКОЙЛ-ТМ4 хотел бы залить синтетику.
Подскажите как быть?
Если сальники сильно изношены, то то масло которое залито сейчас тоже будет подтекать, но меньшими дозами, если не течет меняйте.
Лично я как только появилась у нас в продаже трансмисионная синтетика лью только её. На сторой 99 - й, не знаю реального пробега, я сам на ней 100 - тык откатал, только на синтетике и в моторе и в трансмисии, ничего нигде не текло, Сейчас 80 тык. на синтетике Valvoline тоже не течет, Нива у меня тоже ездит на синтетической трансмисионке (кстати для Нивы очень чувствительно, расход топлива зимой сократился почти в 2 раза) и тоже не течет, течет не из-за сальников, а из-за раздолбайства хозяина. Если Вы нашли денег на синтетическое масло, то я думаю наскребете и на пару, тройку сальноков по 15 р..