прблема с генератором [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: прблема с генератором Автор: tata2008 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 00:28
суть в следующем.генератор не дает зарядки,снимаю клему и двигатель глохнет.Лампа зарядки не горит.заменил регулятор-не помогло.где еще копать?диодный мост снимал и проверял-вроде все нормально.Да ставил дополнительный диод для поднятия напряжения.
#2:  Автор: TATARIN СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 00:32
Профиль заполни, Может обмотка пробита... сколько прошла хоть какого года..
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 00:39
tata2008 писал(а):

суть в следующем.генератор не дает зарядки


на любых оборотах?
tata2008 писал(а):

Лампа зарядки не горит

напруга при включённом зажигании на тоненький провод гены приходит?
tata2008 писал(а):

Да ставил дополнительный диод для поднятия напряжения.

РР случаем не спалил?

#4:  Автор: tata2008 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 00:42
напруга при включённом зажигании на тоненький провод гены не приходит.на любых оборотах не дает зарядки.реле-регулятор менял генератор нивовский 3 года
#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 00:49
tata2008 писал(а):

тоненький провод гены не приходит


а вот должен.в зависимости от панели и ЧЯ схемы немножко разные,но принцып один питание с акумо должно через резистор и лампочку попасть на РР для начального возбуждения обмоток.не все генераторы самовозбуждаются.

#6:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 00:50
Как вариант, но вполне реальный, если не работает ещё и:

Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота). Контрольная лампа указателей поворота. Задние фонари (лампы света заднего хода). Моторедуктор и реле включения очистителя ветрового стекла. Обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя). Контрольная лампа падения уровня тормозной жидкости. Контрольная лампа падения давления масла. Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора. Контрольная лампа включения стояночного тормоза. Лампа светового табло «STOP». Указатель температуры охлаждающей жидкости. Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва. Вольтметр
Это цитата из - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-malfunctions-29.html Предохранитель F16 или 5, в зависимости от какой ЧЯ...
Схемка здесь - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-malfunctions-31.html

#7:  Автор: tata2008 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 08:13
подавал напрямую питание на возбуждение генератораюэфект тот же
#8:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 08:56
tata2008
Коллектор в каком состоянии, у меня была на коллекторе большая выработка. Пришлось гену выкинуть.

#9:  Автор: tata2008 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 09:06
родной генератор проработал 18 лет.решил поставить по мощнее.3 года работал исправно.щетки даже на половину не сносились
#10:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 09:21
tata2008
Обмотки померь, на худой конец ставь обратно старый

#11:  Автор: tata2008 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 21:50
старый поставить не могу он рассыпался и ремонту не подлежит.поменял сегодня диодный мост и подал питание на возбуждение напрямую с АКБ.генератор завыл и начал сильно греться.
#12:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 21:51
Предохранители проверь
#13:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 21:54
Павлик-журавлик писал(а):

Предохранители проверь


tata2008 писал(а):

подавал напрямую питание на возбуждение генератораюэфект тот же


#14:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 21:56
надо разобрать, прозвонить значит. как правило выходят из строя диоды и/или РР. Обмотки служат долго-долго
#15:  Автор: tata2008 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 21:57
предохранители целые
#16:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 21:58
tata2008 писал(а):

поменял сегодня диодный мост и подал питание на возбуждение напрямую с АКБ.генератор завыл и начал сильно греться.


Мост новый...? Если новый и рабочий, гене кранты... Если мост старый (со старого) возможно пробиты диоды..., потому и К.З., потому и греет... Сожжёшь ГЕНУ...

#17:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 21:59
Диодный мост можно снять и тоже прозвонить. Бывает дополнительный диод пробит
#18:  Автор: tata2008 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 22:09
реле-регулятор поставил новый,диодный мост тоже новый.напряжение немного подымается и греется генератор и воет.на старом реле и диодном мосту такого не было.электрик сказал с,что надо менять обмотку статора
#19:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 22:11
Коллега не сдавайся, разбирайся! Новое купить всегда успеешь
#20:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 22:11
tata2008 писал(а):

,что надо менять обмотку статора


Правильно сказал... Smile Или гену... Смори сам... gpn

#21:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 22:28
Так выяслил или нет почему напряжение начального возбуждения на гену не приходит?
#22:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 22:30
papakarla93i писал(а):

Так выяслил или нет почему напряжение начального возбуждения на гену не приходит?


А шо... Не приходило...? Онже с батарейки прямо бросал... То же самое, как он грит... Smile

#23:  Автор: asbelavinОткуда: Сульфат СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 22:37
Замкнут гена похоже.
Сколько не перебирали генераторов после переборки полюбому либо не работает, либо замкнут, ни один с первого раза не работал. То там недокрутиш, то там перекрутиш. Смотри контакты либо плохой, либо слишком хороший там где не надо.

#24:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 22:40
tata2008 писал(а):

реле-регулятор поставил новый,диодный мост тоже новый.напряжение немного подымается и греется генератор и воет.на старом реле и диодном мосту такого не было.электрик сказал с,что надо менять обмотку статора



Отключи нагрузку от генератора, если продолжит греться причина в генераторе. Если будет работать нормально без нагрева то по всей видимости причина в замыкании проводки или подключенных потребителях. Можно проверить поочерёдным изъятием предохранителей из цепей защиты потребителей до выявления вампира.

#25:  Автор: tata2008 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 22:41
papakarla93i писал(а):

Так выяслил или нет почему напряжение начального возбуждения на гену не приходит?


нет так ине выяснил.лампочка разрада так и не горит




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU