регулятор давления топлива-300 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: регулятор давления топлива-300 Автор: denchesОткуда: КРАСНОЯРСК 24ru СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 07:26
проблемма в следующем: бывает что авто не хочет заводиться, спускаю весь бенз с рампы вкл зажигание, жду пока накачает после этого все машина заводиться. данный глюк происходит только на горячую. рдт на замену или не там начал копать?
#2:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 09:46
Может форсунки надо помыть, переливают?
#3:  Автор: denchesОткуда: КРАСНОЯРСК 24ru СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 10:56
мылись
#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 11:07
А после мытья проверяли, не подкапывают под давлением?
#5:  Автор: denchesОткуда: КРАСНОЯРСК 24ru СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 11:12
нет
#6:  Автор: ДжоульОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 11:17
если есть возможность - попросите диагноста на станции померять давление в топл. рампе, пережать обратку - посмотреть изменение давления - там ему сразу все видно будет.
У меня когда РДТ сдох заводилась на горячую сразу после поворота ключа, т.е. если ждал пока насос закачает - не мог завести.

#7:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 11:41
В том, что РД работает (или нет) убедиться несложно: на ХХ надо отцепить вакуумный шланг, давление в рампе должно вырасти (манометр должен быть уже подключен к рампе). Если одеть шланг назад - упасть. Пережатием обратки можно проверить производительность БН и РД с заниженным порогом открытия. А в данном случае,имхо, имеет место завышенный порог открытия РД (или он вообще не открывается, т.е. не стравливает бенз в бак). Хуже, если трабл периодический, ну клинит его изредка, и как назло на момент проверки с ним всё О'Кей. Тогда, думаю, только замена.
#8:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 16:45
NAUexx, 300 британских "психов" (psi) на китайском манометре это чуть больше 2 атм.
У denches давление в рампе ниже плинтуса.
А в остальном +стопятьсот. Надо пережимать обратку и смотреть кто труп: насос или РДТ.

#9:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 17:54
serg_42 писал(а):

У denches давление в рампе ниже плинтуса.


А как же тогда:
denches писал(а):

спускаю весь бенз с рампы вкл зажигание, жду пока накачает после этого все машина заводиться


Зачем же автор тогда бенз то спускает? Если ниже плинтуса, то спускать то наоборот не надо, лучше пару раз включить-выключить зажигание. Pardon

#10:  Автор: Яровой Антон ПавловичОткуда: г.Елец СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 18:01
это сам насос подыхает у меня такое же было пока он качает в баке после того как провернул зажигание заведется но если реле щелкнуло все не заведешся
#11:  Автор: denchesОткуда: КРАСНОЯРСК 24ru СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 20:53
кстати может и носос, он последнее время визжать стал громче.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU