GasKvas писал(а):Когда на 3 или 4 передаче торможу двигателем и не отпуская тормоз выжимаю сцепление
Это уже не торм. двигателем.GasKvas писал(а):Могли ли мне на диагностике отключить регистрацию ошибок? Возможно ли такое?
Ну смотря где делал. Мы на работе в свое время чтобы водители на двигателях ЗМЗ 406( относится только к ЗМЗ-4061 еарбюратор) к нам не заезжали с горящим чеком, отключали лампочку в панели.
Когда я снимаю его у себя в 2115 то загорается но не сразу, ну и у меня есть БК но и он ошибку выдает не сразу.
По третьему вопросу тебе не отвечу, т.к. не знаюСегодня снова сделал замеры на ДМРВ и ДПДЗ. На ДМРВ - 0,996В. На ДПДЗ - 0,67В при закрытой заслонке. Значение сопротивления при открытии ДЗ и ее закрытии меняются без скачков. Думаю что с этими датчиками все в норме.
lexmak писал(а):Когда я снимаю его у себя в 2115 то загорается но не сразу
Это я поторопился... Снял разъем с ДМРВ. Завел машинку. Тут же смотрю СЕ не горит. Ума подождать не хватило. Заглушил. Подключил все на место и поехал. Где-то через минуту загорается СЕ. Заехал к знакомому на диагностику - сканер выдал ошибку "низкий сигнал ДМРВ"...
lexmak писал(а):Это уже не торм. двигателем.
Согласен. Но суть-то понятна, как и что делаю...
ostrow_96 писал(а):Могет это из-за осевого люфта коленвала (износ упорных полуколец).
Но в других-то режимах никаких траблов нет.GasKvas писал(а):1. Когда на 3 или 4 передаче торможу двигателем и не отпуская тормоз выжимаю сцепление - обороты резко падают до 400-500. Происходит это ТОЛЬКО при выжиме сцепы. Если просто торможу или выжимаю сцепу, обороты плавно снижаются. На стоянке при нажатии на педаль тормоза обороты не скачут (плавают +- 100 об/мин). В чем может быть причина такого поведения машинки?
Забей. Я полтора года пытаюсь это исправить. ДПДЗ, РХХ поменял на новые и не раз, толку ноль. Да к томуже почитав форум обнаружил много таких случаев. Видимо особенность ВАЗ 21093i GasKvas писал(а):Но в других-то режимах никаких траблов нет.
отключи ДМРВ и прокатись с отключённым.Geka32 писал(а):Может вакуумник причина этому, ну тип при нажатии на тормоз происходит подсос и обороты того, падают...
Вряд ли... На 3-ей при нажатии на тормоз обороты не дергаются, но плавно понижаются. Думаю если бы вакуумник был, то изменение оборотов было бы более резким.
На входных поездил и понаблюдал еще за поведением машинки. Оказывается обороты "проваливаются" и без нажатия на педаль тормоза. Т.е. еду 60 км/ч на 4-ой, отпускаю газ полностью, скорость плавно уменьшается до 45 - 50 км/ч (все это длиться секунд эдак 10 - 15). Выжимаю сцепу и... на тебе, обороты проваливаются до 300 - 400. Если же на 4-ой просто выжать сцепу, то провала оборотов нет.Тазовод093 писал(а):У тебя случаем ЭБУ не Bosh 1.5.4?
Ителма VS5.1
Может и прошива. Но я что-то больше склоняюсь к тому, что проблема в составе ТВС. Это следствие. А причина, либо форсунки (подтекание), либо подсос воздуха. С форсунками более менее понятно. Можно достать рампу и посмотреть подтекание или засор (распыл). Но вот с подсосом. Как его найти? На слух или есть способы более точные? Какие наиболее вероятные места подсоса воздуха кроме шлангов ВУТ и РДТ?