При выключении зажигания рывки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: При выключении зажигания рывки Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 13:18
Подскажите, что может быть: выключаю машину, а она дергается раза 3 будто детонация, работать продолжает 2-3 секунды бах-бах. Как взрывы. Такое не всегда, но через раз.
(компрессию меряли 3 раза разные люди, в порядке. Свечи Денсо ТТ, провода ВВ и тп заменено).
Бензин плохой иль опять загадилась игла ЭМК??? Pardon

#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 13:32
Легенда писал(а):

Бензин плохой иль опять загадилась игла ЭМК???


Мадам... Вы ж на заправку уже пожаловались... Smile Возможно причина в этом... Пальчики не звенят...? Если звенят, зажигание чуток позже сделать...
Игла ни при чём...

#3:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 13:44
А как узнать звенят ли они, мистер kazak1102 ?
Слух музыкальный, но должен быть какой то звон иль стук?

#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 14:33
Легенда писал(а):

А как узнать звенят ли они, мистер kazak1102 ?
Слух музыкальный, но должен быть какой то звон иль стук?


Мадам, ну это когда петальку газа топчеш, появляются посторонние дребезжащие (или звенящие, эт у кого какой слух) звуки со стороны двигателя... В салоне их должно быть слышно хорошо... Пробуйте, мадам... Smile gpn

#5:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 18:17
Спасибо, мистер, сделаю gpn
#6:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 18:34
Легенда писал(а):

Спасибо, мистер, сделаю gpn


Легенда Смущает меня, что в подмосковье можно так неудачно заправиться... Не попадалось, что-то... Шо за заправка и где, шоб не влипнуть... Мадам, предупредите дедушку, ежели чего...
gpn

#7:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 19:40
Вчера ехала по Ярославскому шоссе со стороны Серг. посада на Москву. Бензин заканчивался, заправилась на Лукойле 15 литров, перед пушкинским (иль красноармейским) мостом. Ранее заправлялась на Газпромнефти, машина ехала жестче, но обороты не скакали.
Думаю сменить фильтр......разрезать его и посмотреть что внутри cry
Заправки ТНК на трассе - тошнотный запах серой будто, непонятно.

#8:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 21:27
Легенда писал(а):

выключаю машину, а она дергается раза 3 будто детонация, работать продолжает 2-3 секунды бах-бах. Как взрывы. Такое не всегда, но через раз.


Это называется "калильное зажигание". То есть свечи перегреты настолько, что бензин воспламеняется без искры. У меня была такая фигня на 099. Вылечил регулировкой зажигания, заменой эл-маг клапана ХХ и карб поднастроил.

Как временный способ борьбы с траблом советую перед остановом двига выжать сцепу, включить 1-ю, зажать тормоз, заглушить и тут же быстро, но плавно отпустить сцепу.

#9:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 21:35
J_rockiN писал(а):

Вылечил регулировкой зажигания, заменой эл-маг клапана ХХ и карб поднастроил.


Возможно ЭМК ХХ не перекрывает подачу топлива при выключении зажигания

#10:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 21:52
Павлик-журавлик писал(а):

Возможно ЭМК ХХ не перекрывает подачу топлива при выключении зажигания


А калильно, т.е. перегрев свечей (или нагара в цилиндрах)... Даже если перекрывает вовремя, там что-то остаётся, и попадёт в цилиндр... Воспламеннение почему...?

#11:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 21:55
Тут бывает что и без перегрева если вместо ЭМК поставить например заглушку, двигатель плохо стопорится. Топливо идет же
#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 22:01
Павлик-журавлик писал(а):

Топливо идет же


А воспламеняется т чего... Лехтричество вырублено... Нет искры... А так бывает, согласен, но калильное... Кто виноват, вот в чём вопрос... Smile

#13:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 22:05
Ну видишь, клапана один черт горячие. А бензину много-ль надо, да еще в стехиометрической пропорции. На 2 секунды стихийных вспышек хватает
#14:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 22:06
kazak1102
Как едет с карбом от 073?

#15:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 22:14
Павлик-журавлик писал(а):

kazak1102
Как едет с карбом от 073?


Good Но будет лучше... По весне... Щас не до него... Токо ХХ плавает... Ищу методы устранения...

#16:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 22:17
калийным зажиганием здесь не пахнет. не пугайте.
енто явление называется дизелинг, бывает только на карбовых моторах, лишние остатки топлива догорают, ничего плохого здесь нет.
компрессию можно было и не мерить, так как в какойто мере дизелинг это признак хорошей компрессии +неплотно закрывающийся клапан.

#17:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 22:20
surik93i
Так от чего эти остатки-то воспламеняются?

#18:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 22:21
surik93i писал(а):

калийным зажиганием здесь не пахнет. не пугайте.
енто явление называется дизелинг, бывает только на карбовых моторах, лишние остатки топлива догорают, ничего плохого здесь нет.
компрессию можно было и не мерить, так как в какойто мере дизелинг это признак хорошей компрессии +неплотно закрывающийся клапан.


Ты хочеш сказать, что от сжатия...? Так это токо на хреновом бензе, как я понимаю... Или не так...?

#19:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 22:24
kazak1102 писал(а):

Павлик-журавлик писал(а):

Топливо идет же


А воспламеняется т чего... Лехтричество вырублено... Нет искры... А так бывает, согласен, но калильное... Кто виноват, вот в чём вопрос... Smile


у дизеля ваще еЛехтричество нет, а воспламеняется

#20:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 22:26
surik93i писал(а):

у дизеля ваще еЛехтричество нет, а воспламеняется


Ну енто козе понятно, про дизеля... Токо у нас бенз...? Значит бенз го...о... Smile

#21:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 22:33
kazak1102 писал(а):

surik93i писал(а):

калийным зажиганием здесь не пахнет. не пугайте.
енто явление называется дизелинг, бывает только на карбовых моторах, лишние остатки топлива догорают, ничего плохого здесь нет.
компрессию можно было и не мерить, так как в какойто мере дизелинг это признак хорошей компрессии +неплотно закрывающийся клапан.


Ты хочеш сказать, что от сжатия...? Так это токо на хреновом бензе, как я понимаю... Или не так...?


по поводу качества бенза ничего сказать не могу
когда раньше у меня была ока, она почти всегда так детонировала в кавычках. выключаю зажигание, через секунду она какбы наполовину заводится, 2мин(описался-2сек) дрыгается.
и ниче, все пучком

Последний раз редактировалось: surik93i (02 Декабря 2009 22:54), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 22:35
surik93i писал(а):

2мин дрыгается


ЭТО ПУЧКОМ???????

#23:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 22:41
kazak1102 писал(а):

surik93i писал(а):

у дизеля ваще еЛехтричество нет, а воспламеняется


Ну енто козе понятно, про дизеля... Токо у нас бенз...? Значит бенз го...о... Smile


может ниже октановым числом, поэтому время горения дольше + пропускает игла повторяюсь

#24:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 22:47
Павлик-журавлик писал(а):

surik93i писал(а):

2мин дрыгается


ЭТО ПУЧКОМ???????


ну дык не к каким либо неприятным последствиям это не привело

#25:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 22:49
surik93i писал(а):

может ниже октановым числом, поэтому время горения дольше + пропускает игла повторяюсь


Легенда Сначала пожаловалась (сегодня) в какой-то теме (не помню), что заправилась "чудно"... Вот я и думаю, что все траблы из-за этого... Токо у меня за 75 тык никогда не дизелила... Потому и знакома трабла, только слегка, по прочитанному... А раз залито было такое, что вообще гореть не должно... Но не было дизеля... Так шо Х.З...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU