Легенда писал(а):Бензин плохой иль опять загадилась игла ЭМК???
Мадам... Вы ж на заправку уже пожаловались... Возможно причина в этом... Пальчики не звенят...? Если звенят, зажигание чуток позже сделать...
Игла ни при чём...Легенда писал(а):А как узнать звенят ли они, мистер kazak1102 ?
Слух музыкальный, но должен быть какой то звон иль стук?
Мадам, ну это когда петальку газа топчеш, появляются посторонние дребезжащие (или звенящие, эт у кого какой слух) звуки со стороны двигателя... В салоне их должно быть слышно хорошо... Пробуйте, мадам... Легенда писал(а):Спасибо, мистер, сделаю gpn
Легенда Смущает меня, что в подмосковье можно так неудачно заправиться... Не попадалось, что-то... Шо за заправка и где, шоб не влипнуть... Мадам, предупредите дедушку, ежели чего...
Легенда писал(а):выключаю машину, а она дергается раза 3 будто детонация, работать продолжает 2-3 секунды бах-бах. Как взрывы. Такое не всегда, но через раз.
Это называется "калильное зажигание". То есть свечи перегреты настолько, что бензин воспламеняется без искры. У меня была такая фигня на 099. Вылечил регулировкой зажигания, заменой эл-маг клапана ХХ и карб поднастроил.
Как временный способ борьбы с траблом советую перед остановом двига выжать сцепу, включить 1-ю, зажать тормоз, заглушить и тут же быстро, но плавно отпустить сцепу.J_rockiN писал(а): Вылечил регулировкой зажигания, заменой эл-маг клапана ХХ и карб поднастроил.
Возможно ЭМК ХХ не перекрывает подачу топлива при выключении зажиганияПавлик-журавлик писал(а):Возможно ЭМК ХХ не перекрывает подачу топлива при выключении зажигания
А калильно, т.е. перегрев свечей (или нагара в цилиндрах)... Даже если перекрывает вовремя, там что-то остаётся, и попадёт в цилиндр... Воспламеннение почему...?Павлик-журавлик писал(а):kazak1102
Как едет с карбом от 073?
Но будет лучше... По весне... Щас не до него... Токо ХХ плавает... Ищу методы устранения...surik93i писал(а):калийным зажиганием здесь не пахнет. не пугайте.
енто явление называется дизелинг, бывает только на карбовых моторах, лишние остатки топлива догорают, ничего плохого здесь нет.
компрессию можно было и не мерить, так как в какойто мере дизелинг это признак хорошей компрессии +неплотно закрывающийся клапан.
Ты хочеш сказать, что от сжатия...? Так это токо на хреновом бензе, как я понимаю... Или не так...?kazak1102 писал(а):Павлик-журавлик писал(а):Топливо идет же
А воспламеняется т чего... Лехтричество вырублено... Нет искры... А так бывает, согласен, но калильное... Кто виноват, вот в чём вопрос...
у дизеля ваще еЛехтричество нет, а воспламеняетсяsurik93i писал(а):у дизеля ваще еЛехтричество нет, а воспламеняется
Ну енто козе понятно, про дизеля... Токо у нас бенз...? Значит бенз го...о... kazak1102 писал(а):surik93i писал(а):калийным зажиганием здесь не пахнет. не пугайте.
енто явление называется дизелинг, бывает только на карбовых моторах, лишние остатки топлива догорают, ничего плохого здесь нет.
компрессию можно было и не мерить, так как в какойто мере дизелинг это признак хорошей компрессии +неплотно закрывающийся клапан.
Ты хочеш сказать, что от сжатия...? Так это токо на хреновом бензе, как я понимаю... Или не так...?
по поводу качества бенза ничего сказать не могу
когда раньше у меня была ока, она почти всегда так детонировала в кавычках. выключаю зажигание, через секунду она какбы наполовину заводится, 2мин(описался-2сек) дрыгается.
и ниче, все пучкомkazak1102 писал(а):surik93i писал(а):у дизеля ваще еЛехтричество нет, а воспламеняется
Ну енто козе понятно, про дизеля... Токо у нас бенз...? Значит бенз го...о...
может ниже октановым числом, поэтому время горения дольше + пропускает игла повторяюсьsurik93i писал(а):может ниже октановым числом, поэтому время горения дольше + пропускает игла повторяюсь
Легенда Сначала пожаловалась (сегодня) в какой-то теме (не помню), что заправилась "чудно"... Вот я и думаю, что все траблы из-за этого... Токо у меня за 75 тык никогда не дизелила... Потому и знакома трабла, только слегка, по прочитанному... А раз залито было такое, что вообще гореть не должно... Но не было дизеля... Так шо Х.З...