Электрика [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Электрика Автор: Алексей И. СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 13:30
Всем привет.
Подскажите, у ме6ня резко потухла вся электрика, скажу что под капот попадала вода, и теперь после проверки индекатором, не работает блок предохранителей, могла эта влага повлеч за собой такие последствия или это до блока где-то что то произошло.????

#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 13:36
Алексей И. писал(а):

Подскажите, у ме6ня резко потухла вся электрика,


Так таки вся...? На батарейке есть чего нить, точнее, на клеммах батарейкиных...? С этого бы начать, клеммы пошевелить, то да сё... Весь ЧЯ не можеть не работать, это к нему кой чего не поступает... Может и в замке трабла быть...

#3:  Автор: Алексей И. СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 13:57
я прозфонил всё и замок тоже. аккамулятор дома на зарядке уже подержал, батарейке вообще всего месяц. от батарейки ток идёт и даже магнитола работала, но вчера и она потухла. теперь не чего не работает... cry cry
#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 14:27
Алексей И. писал(а):

теперь не чего не работает... cry cry


Ну мафон ни о чём не говорит, Х.З., откуда к нему питание идёт...
Машинка, как я понимаю, не заводится, а стартер работает...? Чего нибуть работает, вообще...? Smile Разъёмы на ЧЯ щупал, которые из салона...?

#5:  Автор: Алексей И. СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 16:58
Вообще не чего не работает. просто тупо всё пропало, крутишь замок и не чего вообше не происходит.
#6:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 17:17
ЧЯ сгорел наверное вот и нет тока.
#7:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 17:23
Алексей И. писал(а):

Вообще не чего не работает. просто тупо всё пропало, крутишь замок и не чего вообше не происходит.


Масса с батарейки, надеюсь щупал, как себя чувствует... Мож снять, зачистить...?
А так, брать мурзилку, и по мурзилке тестером начиная от батарейки, если нет признаков "пожара" в ЧЯ... Шото где-то отвалилось, думаю... На замке плюсы померяй...

#8:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 17:27
parovozik писал(а):

ЧЯ сгорел наверное вот и нет тока.


Чё так, сразу наповал...? Smile Постепенно нада...

#9:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 17:38
А ты плесни туда воды, когда он работает, и посмотришь.
#10:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 17:42
parovozik писал(а):

А ты плесни туда воды, когда он работает, и посмотришь.


ROFL Не хочу в свой... Пусть лучше сухим побудет... Smile
Врятли умрёт так, шоб всё было мёртвым... nea

#11:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 17:48
Когда у меня всё потухло (на старой зубиле) на полпути (в Воронеже ночью), осталась аварийка и двигатель... Но двигатель только потому, что провод был брошет на катушку прямо с батарейки (потерялось 12 вальтов к реле зажигания)... Причина была элементарная... Умер замок (аж провод отпаялся)... Откусил от него, что нужно, скрутил и поехал дальше, всё работает... Потом замена, уже в Москве...
Я ж говорю, где-то чего-то потерялось... Smile

#12:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 17:55
Думаю нада взять схему и тестером, начиная от аккумулятора проверять цепь до замка зажигания.
#13:  Автор: stesSОткуда: Урал, Ёбург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 17:57
kazak1102 писал(а):

Я ж говорю, где-то чего-то потерялось...


Согласен, поэтому не мешает проверить контакты и разьёмы ЧЯ и массы, если не поможет разобрать ЧЯ, чинить паять если надо, я свой разбирал пропаял где надо, почистил дорожки от плесени и ЗАЛИЛ всё это дело эпоксидкой (уж достало сильно) навека думаю, хотя если сгорит дорожка будет проблемно эпоксидку сдирать... supercool

#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 18:04
stesS писал(а):

и ЗАЛИЛ всё это дело эпоксидкой


Эт-то ты погорячился... Под эпоксидкой очень даже неплохо окисляется... Имею такой опыт (производственный)... Лучше было голым оставить... А ещё лучше, лаком вскрыть, а вот каким, не скажу, старею, наверное... Smile
Вероятней всего контакты... А замок я бы проверил... Мог развалиться, как у меня было...

#15:  Автор: stesSОткуда: Урал, Ёбург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 18:17
kazak1102 писал(а):

Эт-то ты погорячился... Под эпоксидкой очень даже неплохо окисляется... Имею такой опыт (производственный)... Лучше было голым оставить...


жаль что раньше не знал.... Тебя Петрович!
тогда бы и не залил gpn

#16:  Автор: Алексей И. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 10:20
Спасибо, с замком всё отлично, я нашёл причину. всё таки это блок предохранителей, снял его разобрал, а там вся плата оксивилась и перешорела в четырёж местах. а отключилось всё потаму что у меня всё через блок подключено.
#17:  Автор: MARINA19Откуда: юзао СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 16:36
а можно я ту т спрошу!!!!на первом фото бк.но никак не могу его помирить с бензобаком !!!какой провод для него предназначен!!!!еще не горит подсветка номера.нашлись лишние провода в крышке.для чего они ???

#18:  Автор: Алексей И. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 17:58
подсветка у самого не горит. а про провод я не помогу так как сам ещё не лазил под торпеду
#19:  Автор: z83 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 18:58
Кури провод от аккума до генератора, он рядом с радиатором проложен и при установленной защите двигателя может об нее перетерется. Коротыш который при этом возникает тушит все, проверено на себе ((.
И проверь все цепи которые не защищены предами

#20:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 21:19
MARINA19 писал(а):

на первом фото бк.но никак не могу его помирить с бензобаком !!!



ну и темку почитай.
Сигнал с дута на приборку идёт и параллелится на БК.
полный бак 0 вольт, пустой - около 4 вольт (точно не помню).

зы: на красную линию не обращаем внимимание - это для другого сообщения было подчёркнуто.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (04 Декабря 2009 00:24), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: Тазовод093Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 23:43
MARINA19
А бортовик то какой? У меня микролайн - за ДУТ отвечает белый провод...

#22:  Автор: MARINA19Откуда: юзао СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 12:03
Кому не трудно посмотрите на машине у кого какой провод.
#23:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 20:34
MARINA19 писал(а):

фото бк.но никак не могу его помирить с бензобаком


В приборке датчик топлива работает?
MARINA19 писал(а):

Кому не трудно посмотрите на машине у кого какой провод.


Панель ведь евро?
Судя по профилю
MARINA19 писал(а):

Авто: 099i 02г

самодел?
Там такого может быть наворочено...
Если датчик на панели работает, то кидай с красной колодки х2 (10 ножка) перемычку на разъём БК.

провод для европанели всё-таки розовый.

#24:  Автор: MARINA19Откуда: юзао СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 14:03
Опять снимать приборку и смотреть?розового провода там нет.подключен на зеленый.а вдруг это провод на подсветку.думаю надо покрутить ручку и замерять напругу. В панели еще до хера проводов найдено...
#25:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 15:34
MARINA19
Да чё-то у тебя с проводкой supercool
Счас глядел на своей машине цвета.





Полное совпадение с заводской проводкой (к-лайна не было - серый провод шёл в комплекте с БК).





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU