Хочу поменять ваз 21103 на 21102 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Хочу поменять ваз 21103 на 21102 Автор: Кирилл 555Откуда: Павлово СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 18:14
Была у меня раньше ваз 21099 1.5. 8кл. Ездил и забот не знал, захотелось 21103 16 кл. Купил 2002 год пробег 108 тыс. немного поездил и 100 раз покатался, что купил это 16 дырочник, вечно, что нибудь ломается в этом движке, и едет она ни сколько не лучше 8 кл. Масло начала жрет как лошадь, сделал копиталку, денег уйму вложил, спустя некоторое время, опять начала масло жрать , гидрик застучал помпа накрылась, загорелось давления масла, потек радиатор, ремень грм накрылся вовремя заметил, и т.д. Вобщем ни сил ни денег ни терпения у меня на нее не осталось. Вот хочу поменять на 21102
Что вы можете сказать про ваз 21102 ?

#2:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 18:21
Субъективно: Самая простая и надежная из 10 го семейства. Я тоже ее вспоминаю порой. Но мне досталась именно та, которая у меня есть, а 102 сейчас найти живую... Когда их прекратили выпускать? Подумай.
#3:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 18:21
Кирилл 555 писал(а):

Вот хочу поменять на 21102


Тогда уже на 21101.

#4:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 18:24
В субботу год как езжу на 12-м движке. пробег 102 тыки. Ни разу ничего. Свечи и провода только махнул. Масло жрёт только когда больше 5000 крутить. Объективно мощнее и экономичне 2111-го движка, что был у меня на девятке.
Купи лучше посвежее машину.

#5:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 18:25
za_k_on писал(а):

В субботу год как езжу на 12-м движке. пробег 102 тыки. Ни разу ничего. Свечи и провода только махнул. Масло жрёт только когда больше 5000 крутить. Объективно мощнее и экономичне 2111-го движка, что был у меня на девятке.
Купи лучше посвежее машину.


+1... Но полуторник посвежее найти трудно) тока 1,6 если

#6:  Автор: Кирилл 555Откуда: Павлово СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 18:26
А в чем разница у них 21102 и 21101 по мимо объема двигателя?
#7:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 18:29
Кирилл 555 писал(а):

в чем разница у них 21102 и 21101 по мимо объема двигателя?


Система управления двигателем другая.

#8:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 18:30
Цитата:

Купи лучше посвежее машину.


Вот с этого надо начинать. А когда с баблом туго, тогда приходится восстанавливать то что предыдущий хозяин разъе..ал.

#9:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 18:34
21101 трогается с места веселее, но крутится ленивее. В четвером ехать на ней гораздо легче чем на полуторнике. Двиг максимальный момент развивает на 2700 об/мин. Тихоход, не для гонщиков. А так нормально.
#10:  Автор: Кирилл 555Откуда: Павлово СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 18:40
Из-за чего машина может масло жрать? Кольца новые, маслосъемные колпачки новые
#11:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 18:42
она его жрет или тупо течет?
если жрет то только кольца и колпачки... Ну и если сильно машину крутиш (5000 обормотов где то) то маслицо канеш кушается хорошо и это нормально...

#12:  Автор: Кирилл 555Откуда: Павлово СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 18:48
Жрет, при активном разгоне из глушака начинает валить синий дым как у КамАЗа! А из-за направляющих втулок не может жрать масло ?
#13:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 18:52
Кирилл 555
а обормоты двигателя какие?

#14:  Автор: Кирилл 555Откуда: Павлово СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 18:53
3000-4000 А дальше вообше дымовая завеса
#15:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 18:54
ну вот дальше маслице как бы и должно кушаться... если кушается на 3-4 то надо смареть как в прошлый раз меняли кольца-колпачки... а если она при этом и не тянет - надо клапана смареть, мож прогорели..
#16:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 18:57
Кирилл 555 писал(а):

. Ездил и забот не знал, захотелось 21103 16 кл. Купил 2002 год пробег 108 тыс. немного поездил и 100 раз покатался, что купил это 16 дырочник, вечно, что нибудь ломается в этом движке, и едет она ни сколько не лучше 8 кл. Масло начала жрет как лошадь, сделал копиталку, денег уйму вложил, спустя некоторое время, опять начала масло жрать , гидрик застучал помпа накрылась, загорелось давления масла, потек радиатор, ремень грм накрылся вовремя заметил, и т.д.


тупо не повезло с двигателем. 16в тут не причем

#17:  Автор: Кирилл 555Откуда: Павлово СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 19:02
Клапана можно сказать новые, не пропускаю проверял! Тянит маши отлично, колпочки уже три раза менял, результат одинаковый! Я уже скоро в дурку отправлюсь с этой машиной
#18:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 19:06
Лучше 21124, а ещё лучше 21114.
#19:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 20:05
Да уж 21102 простая как автомат калашникова, весьма доволен, ттт. 123 тк. и масло не заметил что бы кушала, а насчет синего дыма, тоже не заметно даже 4х .
#20:  Автор: Кирилл 555Откуда: Павлово СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 20:11
Мне кажется что 8кл. движки на много надежнее 16кл.
#21:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 20:20
Кирилл 555 писал(а):

Мне кажется что 8кл. движки на много надежнее 16кл.


тем что распредвал один чтоль? то что тебе не повезло конкретно с этой машиной не значит вообще ничего.
Я за 90 тыщ убивания своего авто только один раз менял потекшую помпу. И все. 12 двиг.

#22:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 20:26
Если маслосъёные - норма, проверь компрессию. У меня на практически новой машине, после покупки компрессомктра - а раз купил нужно пользовать, компрессия оказалась 8,5 - 9 (по всем целиндрам) Для меня это был шок. Когда вытолкнул первый поршень матюгов не было предела - замки всех колец на одной пряой!! На остальных поршнях то же самое. Развернул кольца на 120, как положено - проблема пропала и копрессия 11,5 - 12. После этого машина и до сих пор (23 года) 10,5
#23:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 20:40
Автор, тебя развели на капиталке, а ты на двигатель грешишь!

Двиг 2112 1.5 16V, пробег 187 тык без капиталки, масло не жрет, гидрики родные!

#24:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 21:48
Glan
+21104-лучший двиг.что на ТАЗе ставили

#25:  Автор: AlvinFlumaxОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 21:52
Извини, но может не по делу, да и суеверия все это -
может ты забыл тачку-то "обмыть", а то я пока свою прошлую четверку не обмыл тоже много чего чинил, маялся, и даже двигло капиталил.
А как обмыл - вроде и нормально стало, без глобальных косяков, учитывая, что тачке лет 20 было...




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU