Какую помпу от газели брать 16 или 18? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Какую помпу от газели брать 16 или 18? Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 20:10
Так как у нас обещают после выходных морозы хочу поставить Газелепомпу т.к. часто стою на холостых.
Сейчас ездил в магазин газелевский помпы по 1000рублей(пол года назад 750 были).
Так вот они разного диаметра 16 и 18, какую мне взять для установки в мою карбовую 09?
Жаба душит конечно платить столько за помпу но я думаю лучше помпу пусть работает чем делать как я, стою и поддерживаю гзом 1500 оборотов чтобы грело лучше, сэкономлю на бензине:)

#2:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 20:28
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26004&postdays=0&postorder=asc&start=500
#3:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 20:30
А померить патрубки не судьба? Помпы есть усиленные, лучше такую брать. Обычные текут, что пипец и ничто не сделать, только выкидывать.
#4:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 21:44
Бери стоковую. Если перегревается - ищи причину в другом
#5:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 00:25
Павлик-журавлик писал(а):

Бери стоковую. Если перегревается - ищи причину в другом


Чёт ты прогнал, друк... Речь про дополнительную электропомпу от "газели". Я поставил 16-е и шланги еле затянулись... имхо 18 надо (и обязательно с латунной вставкой внутри патрубков).

#6:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 01:36
snow02rus писал(а):

Чёт ты прогнал, друк... Речь про дополнительную электропомпу от "газели"


и я такого мнения. но нафига оно, когда надо другое "крутить"

#7:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 06:42
Дмитрий У. писал(а):

Обычные текут, что пипец и ничто не сделать, только выкидывать.


У меня стояла обычная и не текла, правда я с ней кой чего сделал, потом снял, т.к. поставил Т/С 21082 и забыл про холод на холостых.

#8:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 09:34
kostik(tm) писал(а):

У меня стояла обычная и не текла, правда я с ней кой чего сделал, потом снял, т.к. поставил Т/С 21082 и забыл про холод на холостых.

Я у себя на Газеле уже две помпы выкикул. Сейчас усиленная 1,5 года пока нормально supercool

#9:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 11:01
теперь сомнения затаились брать помпу или термостат ставить 082...(хотя такой термос скорее всего у нас непродается).
snow02rus ты не жалеешь что помпу поставил? доволен ею? kostik(tm) что с помпой сразу сделать чтоб нетекла?

#10:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 11:11
drive1 писал(а):

что с помпой сразу сделать чтоб нетекла?


В том и дело, что ничего не сделать, там колечко уплотнительное, через него и течет. Отдельно не продается.

#11:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 13:10
drive1 писал(а):

теперь сомнения затаились брать помпу или термостат ставить 082...(хотя такой термос скорее всего у нас непродается).
snow02rus ты не жалеешь что помпу поставил? доволен ею?



Зимой помпа ИМХО необходима, если приходится стоять: на холостых радиатор печки очень плохо прокачивается при любой схеме подключения и любом термосе. Не сомневайся, начинай с помпы, а термостат это так, для пущей правильности схемы охлаждения: для того чтобы чуть остывший тосол из печки омывал термоэлемент термостата. Кстати, чтобы сделать правильную схему, нужен именно 6-дырочный (а не 5-ти) термостат, надо менять также и "саксофон"! Иначе переделка лишается смысла.

#12:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 12:25
drive1 писал(а):

теперь сомнения затаились брать помпу или термостат ставить 082...(хотя такой термос скорее всего у нас непродается).
snow02rus ты не жалеешь что помпу поставил? доволен ею? kostik(tm) что с помпой сразу сделать чтоб нетекла?


Во первых поменять саморезы на болты с гайками и пробема с уплотнительным кольцом решается,во вторых разобрать корпус и поставить нормальную пружину что поджимала сальник хорошо но не продавливала его.

#13:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 12:27
snow02rus писал(а):


Зимой помпа ИМХО необходима, если приходится стоять: на холостых радиатор печки очень плохо прокачивается при любой схеме подключения и любом термосе. Не сомневайся, начинай с помпы, а термостат это так, для пущей правильности схемы охлаждения: для того чтобы чуть остывший тосол из печки омывал термоэлемент термостата. Кстати, чтобы сделать правильную схему, нужен именно 6-дырочный (а не 5-ти) термостат, надо менять также и "саксофон"! Иначе переделка лишается смысла.


Ну у меня нормально прокачивается щас и без помпы, на холод не жалуюсь Wink

#14:  Автор: alexey 61 rus СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 17:15
шланги ВАЗ 18мм, а те которые продают на погонные метры-как бы ГАЗ есть и 16 и 18 мм-но г@$но полное, не выдерживают и года службы




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU