Suvoroff84 писал(а):Lexx_astra
Здарова зёма)) ты где территориально находишься??? мож попробую тебе помочь..
привет! я в 30 км от Астрахани.
г. Камызяк. эээх, врятли поедешь)
ПыСы. ессесно когда ремень установлен шкив гены одеваю назад!!! а то даичик без него в неведеньи будет. без шктва она даже не пытаетсчя завестись)Lexx_astra писал(а):всё парни, она меня победила. я сдаюсь.
завтра погоню это ведро в сервис.
короче, выстовлял этот ремень 12 раз!!!! нихрена!
в итоге забил на маховик, по его метке вообще никакой реакции. тока чихает и из всех щелей дым валит. ясный крвсный - неправильное зажигание.
по масяному насосу(где маховик гены) выстовлял тоже, такое ощущение, что она ДВОИТ. заводится только с игранием педалью газа. и работает как трактор. как только отпускаю газ - глохнет. повторюсь, она не троит а Двоит. думаю мысль о том что неправьно установил ремень отпадает. ну раз, ну два. но не 5 же раз!!! и всё время двоит!
что это может быть? мотор неправьно собран?
кстати трюк с отверткой проканал. поршень в ВМТ как раз соответствует метке на м. насосе. а маховик вообще не в теме. думаю ремень я всеже правино ставлю
P.S. сейчас свечи поменял. тоже самое. Двоит....
или тут уже всё? делать нече, только сервис?VY писал(а):Ну если двоит - предположу, что МЗ виноват или провода перепутаны
маловероятно, но вопрос: датчик температуры подключен?
что такое МЗ?
провода НЕ перепутаны. в прошлом листе всё выяснил. стоят правильно.
датчик температуры Подключен. НО в системе нет тосола. т.к. надо менять радиатор печки(течет) потому охлождайку не заливал порка не убежусь что мотор работает.Zoim писал(а):Помпу ничего не смазывает, дать клина может в любой момент
Это че же там заклинит если он пять минут погоняет? Неужто графитовая шайба?
Автор ты метку сравнивал на коленвалу и на маховике, они смотрят на ВМТ обе? По тому как читаю, что метки на шестеренке коленвала не совпадают, а по маховику ставил не заводится. Я к чему говорю, однажды было такое что при замене ремня не заводился двиг, оказалось что неправильно установлен маховик, перевернут на 180 градусов.ChaynikS писал(а):Автор ты метку сравнивал на коленвалу и на маховике, они смотрят на ВМТ обе? По тому как читаю, что метки на шестеренке коленвала не совпадают, а по маховику ставил не заводится. Я к чему говорю, однажды было такое что при замене ремня не заводился двиг, оказалось что неправильно установлен маховик, перевернут на 180 градусов.
+1 проверь ВМТ, по отвертке в свечное 1й цилиндр.Лёха-09i писал(а):и такой вопрос-если кап ремонт был. зазоры проверял в клапанах-также поставил последовательно толкатели с шайбами-не напутано?
Как вариант. Когда свой Запорожский двиг гонял, там тоже и бенз, и искра, все красиво. Но стрелял во все щели. В итоге выяснил, что пара клапанов сильно зажаты были.
И продолжая тему, замер компрессии поможет это установить.
Если двоит, то +1 к МЗ.ChaynikS писал(а):Это че же там заклинит если он пять минут погоняет?
Через 5 минут уже заклинит двиг а не помпа)
Сам подумай
Локальный перегрев районе камер сгоранияsnow02rus писал(а):Поспорь, мне интересно: почему маленькая риска на большооом маховике менее точна чем большая точка на маленьком шкиве...
те 6 болтов которые крепят маховик не крепят его "как надо". это даже можно проверить при ослабленных болтах проверить. что не скажешь о шкиве сидящем на шпонке.Lexx_astra писал(а):по метке на масляном насосе...она сцука точнее! ФАКТ!
молодец, что отписал, я те сразу грил забить на маховик и смотреть на насос.*leha* писал(а):snow02rus писал(а):Поспорь, мне интересно: почему маленькая риска на большооом маховике менее точна чем большая точка на маленьком шкиве...
те 6 болтов которые крепят маховик не крепят его "как надо". это даже можно проверить при ослабленных болтах проверить. что не скажешь о шкиве сидящем на шпонке.
Маховик точнее, там зажигание с точностью до градуса поймать можно, чего не скажешь о шкивке.maximk
maximk писал(а):где загнут край крышки - это "загнутие" называется усиком?
да