Братцы! помоните! бьюсь со своей машиной 4е сутки!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Lexx_astraОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 15:40
Suvoroff84 писал(а):

Lexx_astra


Здарова зёма)) ты где территориально находишься??? мож попробую тебе помочь..


привет! я в 30 км от Астрахани.
г. Камызяк. эээх, врятли поедешь)

ПыСы. ессесно когда ремень установлен шкив гены одеваю назад!!! а то даичик без него в неведеньи будет. без шктва она даже не пытаетсчя завестись)

#27:  Автор: Lexx_astraОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 16:14
Lexx_astra писал(а):

всё парни, она меня победила. я сдаюсь.
завтра погоню это ведро в сервис.
короче, выстовлял этот ремень 12 раз!!!! нихрена!
в итоге забил на маховик, по его метке вообще никакой реакции. тока чихает и из всех щелей дым валит. ясный крвсный - неправильное зажигание.
по масяному насосу(где маховик гены) выстовлял тоже, такое ощущение, что она ДВОИТ. заводится только с игранием педалью газа. и работает как трактор. как только отпускаю газ - глохнет. повторюсь, она не троит а Двоит. думаю мысль о том что неправьно установил ремень отпадает. ну раз, ну два. но не 5 же раз!!! и всё время двоит!
что это может быть? мотор неправьно собран?

кстати трюк с отверткой проканал. поршень в ВМТ как раз соответствует метке на м. насосе. а маховик вообще не в теме. думаю ремень я всеже правино ставлю



P.S. сейчас свечи поменял. тоже самое. Двоит....
или тут уже всё? делать нече, только сервис?

#28:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 16:31
Ну если двоит - предположу, что МЗ виноват или провода перепутаны
маловероятно, но вопрос: датчик температуры подключен?

#29:  Автор: Lexx_astraОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 17:14
VY писал(а):

Ну если двоит - предположу, что МЗ виноват или провода перепутаны
маловероятно, но вопрос: датчик температуры подключен?


что такое МЗ?
провода НЕ перепутаны. в прошлом листе всё выяснил. стоят правильно.
датчик температуры Подключен. НО в системе нет тосола. т.к. надо менять радиатор печки(течет) потому охлождайку не заливал порка не убежусь что мотор работает.

#30:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 17:17
Lexx_astra писал(а):

что такое МЗ?


Модуль зажигания.
Smile

#31:  Автор: Lexx_astraОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 17:22
точно)
МЗ - врятли. нгеделю назад она на нем прекрасно ездила) я его даже не мыл... аккуратненько снял) не менее аккуратно поставил на место...

#32:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 17:41
Т.е. ты заводишься без тосола? Ээээ... Помпу ничего не смазывает, дать клина может в любой момент
#33:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 18:59
Zoim писал(а):

Помпу ничего не смазывает, дать клина может в любой момент



Это че же там заклинит если он пять минут погоняет? Неужто графитовая шайба? Smile

Автор ты метку сравнивал на коленвалу и на маховике, они смотрят на ВМТ обе? По тому как читаю, что метки на шестеренке коленвала не совпадают, а по маховику ставил не заводится. Я к чему говорю, однажды было такое что при замене ремня не заводился двиг, оказалось что неправильно установлен маховик, перевернут на 180 градусов.

#34:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 22:46
ChaynikS
Smile
у меня была 99 я, дак вообще метки на маховике не было.
при замене ремня грм, надо метку нацарапать на шкиве, и потом все дело проверить, после натяжки!

#35:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 22:58
Аффтор...
1 - замерий компрессию
2 - проверь работу МЗ

ХЗ что за беда но есть мелкий заковырк....

У тебя ВУТ подключен? У меня также было Wink
Забыли подключить шланг к ВУТу.

#36:  Автор: Лёха-09iОткуда: Новгород СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 23:05
и такой вопрос-если кап ремонт был. зазоры проверял в клапанах-также поставил последовательно толкатели с шайбами-не напутано?
#37:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 23:47
ChaynikS писал(а):

Автор ты метку сравнивал на коленвалу и на маховике, они смотрят на ВМТ обе? По тому как читаю, что метки на шестеренке коленвала не совпадают, а по маховику ставил не заводится. Я к чему говорю, однажды было такое что при замене ремня не заводился двиг, оказалось что неправильно установлен маховик, перевернут на 180 градусов.


+1 проверь ВМТ, по отвертке в свечное 1й цилиндр.

#38:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 00:27
Лёха-09i писал(а):

и такой вопрос-если кап ремонт был. зазоры проверял в клапанах-также поставил последовательно толкатели с шайбами-не напутано?


Как вариант. Когда свой Запорожский двиг гонял, там тоже и бенз, и искра, все красиво. Но стрелял во все щели. В итоге выяснил, что пара клапанов сильно зажаты были.

И продолжая тему, замер компрессии поможет это установить.

Если двоит, то +1 к МЗ.

#39:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 00:29
афтар, у тебя спрашивали, ты прежде чем заводить надеваешь на коленвал шестерню, что приводит в движение ремень генератора?
#40:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 00:31
Думаю, если бы не одевал, она бы не двоила.
Зазор между сердечником ДПКВ и шкивом в норме? 1мм вроде должен быть.

#41:  Автор: ГавР СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 02:06
ChaynikS писал(а):

Это че же там заклинит если он пять минут погоняет?


Через 5 минут уже заклинит двиг а не помпа)
Сам подумай
Локальный перегрев районе камер сгорания

#42:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 11:02
Ну 5 минут многовато конечно, а за минуту ничего не будет, да ему и минуты не надо, просто завести, что бы знать что все впорядке.
#43:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 11:50
Я на своей 9ке когда ремень менял с третьего раза его правильно поставил. Проблема у меня была при натяжении ремня у меня распред смещался на 2 зуба против часовой стрелки. В итоге ставил сначала надев на к.вал, помпу, потом натянув сильно правую сторону одевал на распредвал. В первые разы машина тоже очень хреново работала, при вытянутом подсосе держала 500 оборотов а на полном газе около 1000.
#44:  Автор: Lexx_astraОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 21:32
всё товарищи! сделали!!!

итак, хорошая диагностика всё поставила на место...
мой гре мастер перевернул маховик при сборке на 180 градусов. РЕМЕНЬ Я УСТАНЕОВИЛ ПРАВИЛЬНО! благодаря Вам. отвертка в 1м цилиндре, и по метке на масляном насосе...она сцука точнее! ФАКТ!
проблема у меня была в том что за пару умерли мозги и модуль зажинанеия.
видаться когда с подключенным пуско-зарядным устройством крутил стартер(при дохлом акб) он привет и выдал. (больший ток, чем 15 вольт)...
всем спасибо) едет аппарат))))

P.S> как тут было сказано выше, Да, я заводил без тосола. мне много не надо было, тока завести и секунд 15-20 послушать как работает. так что не перегрел)
а по поводу шкива генераторного. без она вообще не заводится...никак)

#45:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 05:15
snow02rus писал(а):

Поспорь, мне интересно: почему маленькая риска на большооом маховике менее точна чем большая точка на маленьком шкиве...


те 6 болтов которые крепят маховик не крепят его "как надо". это даже можно проверить при ослабленных болтах проверить. что не скажешь о шкиве сидящем на шпонке.

#46:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 10:20
Lexx_astra писал(а):

по метке на масляном насосе...она сцука точнее! ФАКТ!


молодец, что отписал, я те сразу грил забить на маховик и смотреть на насос.

#47:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 11:10
*leha* писал(а):

snow02rus писал(а):

Поспорь, мне интересно: почему маленькая риска на большооом маховике менее точна чем большая точка на маленьком шкиве...


те 6 болтов которые крепят маховик не крепят его "как надо". это даже можно проверить при ослабленных болтах проверить. что не скажешь о шкиве сидящем на шпонке.

Маховик точнее, там зажигание с точностью до градуса поймать можно, чего не скажешь о шкивке.

#48:  Автор: SheridanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 00:11
вмт отверткой в цилиндр проверил,далее шкив гены от пробела на шкиве в сторону датчика ДПКВ должно быть 18зубчиков, машина инжектор и модуль определяет вмт по 18-ому зубчику,далее распред выставил ремень натянул, пару обротов РВ ручками сделал сверил метку РВ и 18зуб.

блин сомнение взяло 18зуб или 21 вот же память кака.
все таки 18 должно быть

#49:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 10:44
Такой вопрос. Когда говорят совместить метку на шкиве распредвала и усик на задней грышке - какой усик имеется ввиду? Вот это место, где загнут край крышки - это "загнутие" называется усиком?


#50:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 11:07
maximk
maximk писал(а):

где загнут край крышки - это "загнутие" называется усиком?


да gpn




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU