Братцы! помоните! бьюсь со своей машиной 4е сутки!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 11:16
Dranik Пасиб, а то я сомневался, а дело-то ответственное.
Еще что осталось не ясно. В мурзилке также сказано:
Цитата:


Для регулировки натяжения ремня поворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки так, чтобы метка на шкиве распределительного вала переместилась вниз от усика на два зуба.


Зачем это? Типа в расчете на то, что в процессе натяжения шкив сместится вверх на эти же 2 зуба?

#52:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 12:11
maximk
maximk писал(а):

Для регулировки натяжения ремня поворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки так, чтобы метка на шкиве распределительного вала переместилась вниз от усика на два зуба.

Зачем это? Типа в расчете на то, что в процессе натяжения шкив сместится вверх на эти же 2 зуба?


тоже неособо понял эту фразу Pardon
А вообще я всегда натягиваю и регулирую так: одеваю ремень на шкив колена>далее завожу на помпу>далее одеваю самую длинную ветвь(холостую ветвь ) ремня на шкив распреда(причом одеваю ремень на распред держа колено застопарив его в лючке картера сцепы, чтобо метка была в идеале,при этом метка распреда тоже в идеале и тем самым ремень уже расчитан так по зубьям что эта холостая ветвь одевается на распред так что она натянутая получается рпактически так как надо и метки стоят как надо все )> далее заводим за ролик натяжения и натягиваем роликом (метки при этом уже никуда неуходят ибо ветка холостая натянутая как надо и метки соответсвено выставлены) а роликом просто натягиваем свободу ремня.
Вообщем объяснил как смог, всегда с первого раза натягивал за 5 минут ,один, маховик стопорим в картере сцепы отвёрткой и придерживая, шкив распреда стопорится головкой на 10 просунотой через шкив распреда.

#53:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 14:46
Lexx_astra писал(а):

проблема у меня была в том что за пару умерли мозги и модуль зажинанеия.
видаться когда с подключенным пуско-зарядным устройством крутил стартер(при дохлом акб) он привет и выдал. (больший ток, чем 15 вольт)...


Цитата:

Чего боится инжектор
3. Лучше не использовать зарядно-пусковые устройства для запуска двигателя из-за значительных бросков напряжения при пуске - может сгореть ЭБУ.





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU