#51: Автор: maximk, Откуда: Воронеж
Добавлено: 08 Февраля 2010 11:16 |
Для регулировки натяжения ремня поворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки так, чтобы метка на шкиве распределительного вала переместилась вниз от усика на два зуба.
#52: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 08 Февраля 2010 12:11 |
Для регулировки натяжения ремня поворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки так, чтобы метка на шкиве распределительного вала переместилась вниз от усика на два зуба.
Зачем это? Типа в расчете на то, что в процессе натяжения шкив сместится вверх на эти же 2 зуба?
#53: Автор: parovozik, Откуда: г. Ростов-на-Дону
Добавлено: 08 Февраля 2010 14:46 |
проблема у меня была в том что за пару умерли мозги и модуль зажинанеия.
видаться когда с подключенным пуско-зарядным устройством крутил стартер(при дохлом акб) он привет и выдал. (больший ток, чем 15 вольт)...
Чего боится инжектор
3. Лучше не использовать зарядно-пусковые устройства для запуска двигателя из-за значительных бросков напряжения при пуске - может сгореть ЭБУ.