Переходные вставки для дисков [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Переходные вставки для дисков Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 09:55
Привет всем! Вопрос вот в чём. Года два назад купил литые диски R-14,но лоханулся:lol1 , не обратил внимание на размер крепления болтов,оказалось 114,против наших 98. Вернуть не было возможности т.к. были купленны в сопредельном государстве во время командировки. Пытался продать,но размер не ходовой(в смысле крепления). Сейчас решил выточить переходники толщиной 10-15мм. Соответственно расширится база.Не будет ли задевать резина(185х65) за крылья? У кого есть какие мнения.
#2:  Автор: Den'SОткуда: Ростов СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 10:02
Точить не надо - в продаже есть. Толщина 5 мм. У меня после установки 195 резины при полностью выкрученном колесе терло по защите. Установк это приблуды помогла.
#3:  Автор: PortizaNОткуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 11:00
nikolav
Как ты себе это представляеш?
одними болтами вставку прекрутить, другими колесо? не стоит заморачиваться, раз уж такая хрень произошла если диски новые попробуй отнеси на рынок мож кто заберет из торгашей дисками! и купи нормальный размер!

#4:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 12:01
у меня вопрос в тему!
поставил зимнюю резину , она чуть по шире , как итог шоркает при крене в повороте о правый задний подкрылок , сцукко, его там не подрежешь и не подогнешь, труба от бензобака вроде идет cry

в левой задней арке свободно и всё зачипок, а с правой , ума не приложу , что делать ?!
есть-ли какие проставки ?
бесят эти шорканья в поворотах....ужоснах. Pardon

#5:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 12:16
sveinung писал(а):

у меня вопрос в тему!
поставил зимнюю резину , она чуть по шире , как итог шоркает при крене в повороте о правый задний подкрылок , сцукко, его там не подрежешь и не подогнешь, труба от бензобака вроде идет

в левой задней арке свободно и всё зачипок, а с правой , ума не приложу , что делать ?!
есть-ли какие проставки ?
бесят эти шорканья в поворотах....ужоснах



Тут как говорится на вкус и цвет : лично я выкинул подкрылки, кто-то предпочтет поставить проставки и тем самым поднять попу, самый лучший вариант поставить развальные пластины -1 градус, собственно у меня именно так и попа опущена на 4 см, даже при полной загрузке ничего не трет, а нет вру трет днище на больших кочках на даче Wink

#6:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 12:22
не. выкидывать - не вариант.
попа поднята. домики стоят. просто блин, правый подкрылок близко к покрышке, сцукко из-за какой-то трубы, блин. Pardon
надо бы проставочку мм 10 втемяшить, есть такое в природе и по чем ?!
и болты не придется удлинять ?! Pardon

#7:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 13:57
Вот здесь х.з. не мерял, возможно из под литья болты пойдут Pardon
#8:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 13:59
так у меня и стоит литье , а не штамповка...
#9:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 14:10
Мужики что то вы ушли не в ту сторону:supercool ,я тему поднял совсем другую,почитайте в самом начале.Если поставить переходник крепления дисков с 98 на 114 шириной 10-15мм,будет ли задевать крылья и какая ширина переходника оптимальна.
#10:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 14:37
nikolav писал(а):

Мужики что то вы ушли не в ту сторону:supercool ,я тему поднял совсем другую,почитайте в самом начале.Если поставить переходник крепления дисков с 98 на 114 шириной 10-15мм,будет ли задевать крылья и какая ширина переходника оптимальна.


Тебе еще раз говорят.
Чем ты вставки будешь прикручивать к ступице ? Шурупом с потайной головкой и ударной отверткой ?
Длину болтов крепления колеса к вставе расчитаешь, чтобы в барабан не упирались ?
Диск центрируется за счет центрального отверстия, а не за счет болтов - выточишь вставку или удлинишь буртик центрального отверстия на 3-2 сантиметра ??
ИМХО. Пустая затея. Как-бы не было обидно. Безопасность важнее.

#11:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 14:50
AMAROCK писал(а):

Тебе еще раз говорят.
Чем ты вставки будешь прикручивать к ступице ? Шурупом с потайной головкой и ударной отверткой ?
Длину болтов крепления колеса к вставе расчитаешь, чтобы в барабан не упирались ?
Диск центрируется за счет центрального отверстия, а не за счет болтов - выточишь вставку или удлинишь буртик центрального отверстия на 3-2 сантиметра ??

Good

AMAROCK писал(а):

ИМХО. Пустая затея. Как-бы не было обидно. Безопасность важнее.



+1 nea

#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 15:00
Проще отнести токарю диски чтобы сделал вторую сверловку если место позволяет.
#13:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 01:55
ИМХО нихрена путного из этой затеи не получится, проще сдать под реализацию в какой нить шинный магаз.
#14:  Автор: NikolabОткуда: London СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 02:54
Хм а не соответствующий вылет колеса никого не смущает?
#15:  Автор: M_D_PОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 03:15
Видел год назад в магазине подобное устройство - круглая пластина, из которой торчат 4 или 5 шпилек соответствующим расстоянием, т.е. колесо прикручивается не болтами,а гайками на шпильки, а вот как раз родные 4 болта крепят эту приблуду к ступице...
К вопросу о трении о трубку у правого подкрылка - если спереди, то это 100% тормозная магистраль - у меня тоже трет, тока слева и уже протирает крепежку в месте соединения трубки и шланга к кузову...надо бы придумать что-то, да нет времени...просто периодически проверяю её состояние...

#16:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 10:57
nikolav
Попробуй слить, на лаче такой размер. Не надо пластинки такие ставить.

#17:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 14:13
на счет тереть незнаю надо брать этот переходник и прикидывать, смотреть по местуну или сам подними авто и поприкидывай если балон будет вылетать на 15-20 мм импровизируй
и самое главное не забывай про безопасность

#18:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 17:34
M_D_P писал(а):

Видел год назад в магазине подобное устройство - круглая пластина, из которой торчат 4 или 5 шпилек соответствующим расстоянием, т.е. колесо прикручивается не болтами,а гайками на шпильки, а вот как раз родные 4 болта крепят эту приблуду к ступице...
К вопросу о трении о трубку у правого подкрылка - если спереди, то это 100% тормозная магистраль - у меня тоже трет, тока слева и уже протирает крепежку в месте соединения трубки и шланга к кузову...надо бы придумать что-то, да нет времени...просто периодически проверяю её состояние...


я даже в инете на сайт изготовител подобных переходников наткнулся...но стоят они... wwow

а по поводу трения, я не вижу, просто что там за подкрылком, но это что-то уже не дает его, как левый утопить глубже, вот и пошкрябывает колесико, особливо , если пару тел на борт взять... cry

#19:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 12:01
товарищи скажите пожалуйста
хочу положить докатку(R-14, 4*100) от иномарки
вместо запаски в случае чего подойдет или нет ?
заранее спасибо. gpn

#20:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 13:35
-JAXON- писал(а):

товарищи скажите пожалуйста

хочу положить докатку(R-14, 4*100) от иномарки

вместо запаски в случае чего подойдет или нет ?


А чем штатная запаска не устраивает?

#21:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 13:39
Евгений123 писал(а):

-JAXON- писал(а):

товарищи скажите пожалуйста

хочу положить докатку(R-14, 4*100) от иномарки

вместо запаски в случае чего подойдет или нет ?


А чем штатная запаска не устраивает?



место экономлю
так подойдет или нет

#22:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 13:46
Прикрутить ты ее прикрутишь, но ехать не получиться, криво колесо будет стоять, неотцентруется, это же штамповка , а не литье, для литья продаются специальные кольца для центровки
#23:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 15:48
Евгений123 писал(а):

Прикрутить ты ее прикрутишь, но ехать не получиться, криво колесо будет стоять, неотцентруется, это же штамповка , а не литье, для литья продаются специальные кольца для центровки



короче ниче не выдет я так понимаю
и что ничего нельзя примостырить

#24:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 15:54
-JAXON- писал(а):

товарищи скажите пожалуйста
хочу положить докатку(R-14, 4*100) от иномарки
вместо запаски в случае чего подойдет или нет ?


У меня стоит литьё R-14, 4*100.Когда купил и поехал на вулканизацию ставить у них не оказалось направляющих колец а резину уже переобули. Мастеровой просто затянул болты на сколько можно не снимая с домкрата,а потом просто подтянул опустив домкрат и ни чего не било,пару дней ездил потом заехал к ним опять поставили кольца.Так что если внутренний диаметр на диске не меньше ступичного выступа спокойно можешь ставить,болты сами отцентрируют они же конусные.

#25:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 15:57
-JAXON- писал(а):

короче ниче не выдет я так понимаю
и что ничего нельзя примостырить


4*100 ставь и не парься, как запаска вобще отличный вариант, у меня люди знакомые так катаются и все нормально, хотя и не совсем правильно, вот единственное центральное отверстие лишь бы не меньше было и до шинки долетишь.. supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU