Вода в КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вода в КПП Автор: W0LFОткуда: Крайний Север СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 14:42
В прошлом году мне меняли датчик заднего хода и сливали масло из коробки. Масло было со льдом, мутное и какого-то песочного цвета. Естественно масло я поменял, правда не помню на какое. В прошлом месяце меняли сцепление, слили масло из кпп, а оно опять мутное. Мастер говорит, что в масле вода. Вот и думаю - как вода может попасть в коробку? Масляный щуп на месте, резинка, которая закрывает отверстие через которое смотрят метку на маховике тоже на месте...
И ещё вопрос. В двигатель залито масло BP Visco 3000 (п/с 10w40). Можно ли это же масло залить в КПП?

#2:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 14:52
W0LF писал(а):

В двигатель залито масло BP Visco 3000 (п/с 10w40). Можно ли это же масло залить в КПП?


Совсем что ли???
Или у вас на
W0LF писал(а):

Откуда: Крайний Север

как в Саратове???
Кто ж в трансмиссию льет масло для ДВС!?!?!?

#3:  Автор: W0LFОткуда: Крайний Север СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 15:15
Дык оно же пожиже должно быть, чем трансмиссионка? Или ошибаюсь? Smile
#4:  Автор: AlfedОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 15:22
Есть масло для ДВС и КПП. Зайди магазин и спроси что нужно...
#5:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 15:33
Мож вообще другое масло залить при этом промыть КПП от старого масла
#6:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 16:48
TJ писал(а):

как в Саратове???

Кто ж в трансмиссию льет масло для ДВС!?!?!?



В Самару в КПП можно лить масло для ДВС соответственно сезону. Не знал? Можно, а зимой даже предпочтительно

#7:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 16:50
Павлик-журавлик писал(а):

TJ писал(а):

как в Саратове???

Кто ж в трансмиссию льет масло для ДВС!?!?!?



В Самару в КПП можно лить масло для ДВС соответственно сезону. Не знал? Можно, а зимой даже предпочтительно


Ты заливал? Я б точно не рескнул

#8:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 16:57
Павлик-журавлик писал(а):

В Самару в КПП можно лить масло для ДВС соответственно сезону. Не знал? Можно, а зимой даже предпочтительно


Ого!!!
Откуда ифа?
Сслыки давай! Мужики то не знают!!!! supercool

#9:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 16:57
Квотер
Заливал, заливаю и рекомендую всем, кто живет в местах где зимой холоднее -20. Коробка работает очень хорошо. Не воет, усилие на рычаге минимально (даже в -38'С). На лето лучше конечно трансмиссионку GL-4 (Лукойл ТМ-4 - в самый раз). Единственный минус моторного масла в коробке - капель масла из кулисы побольше

#10:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 17:04
TJ писал(а):

Ого!!!

Откуда ифа?

Сслыки давай! Мужики то не знают!!!!



Тема баян, мужики. Не раз обсуждалась. Трансмиссионка при темп ниже -15С превращается в деревенскую сметану, работает плохо

#11:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 17:06
Павлик-журавлик
Ты что людям мозги пудришь, сейчас не 60-е годы, трансмиссионки всякой навалом.

#12:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 17:15
Дмитрий У. писал(а):

Ты что людям мозги пудришь, сейчас не 60-е годы, трансмиссионки всякой навалом._________________


А смысл? Лукойл 10W-40 вполне хорошо для коробки. Я 169 ткм проехал так, притом что до меня на этой машине еще хз сколь прошли. И к работе коробки нет замечаний.

#13:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 17:15
Павлик-журавлик писал(а):

Тема баян, мужики. Не раз обсуждалась. Трансмиссионка при темп ниже -15С превращается в деревенскую сметану, работает плохо


Ссылки, ссылки давай, если обсуждалось, давай на темы!!! nea
Я щя тут тож напишу что сливочное масло надо разогреть и залить и для самар это лучше!!!63
Так что братец, НЕ ВЕРЮ!!!
и вообще, вот сюда надо http://autolada.ru/viewforum.php?f=12

#14:  Автор: Lexx_astraОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 17:20
Народ, у мя книжка где то 80х годов по самарам, так вот там написано что в КПП льём такое же масло что и в ДВИГ. конечно с моторов 1,3 и 4х ступ. КПП времени много прошло, но всёж с завода так и шли.
это потом уже стали лить спец. трасмиссиолнку.

#15:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 17:20
TJ
Щазз подорвался искать

#16:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 17:21
У меня в ОКЕ в мурзилке было написано моторное лить
#17:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 17:23
Павлик-журавлик писал(а):

TJ
Щазз подорвался искать


Да потому что не найдешь!!! pst
Языками чесать все горазды! lol1

#18:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 17:28
TJ
TJ писал(а):

Языками чесать все горазды!


Ладно коллега, к чему спор. Когда такие разговоры начинаются про "чесать языками", "мозги пудришь" желания делиться опытом никакого

#19:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 17:32
Павлик-журавлик писал(а):

Когда такие разговоры начинаются про "чесать языками", "мозги пудришь" желания делиться опытом никакого


Ну ты знаешь, перенимать опыт заливать в трансмиссию масло для двс и желания то нет.
В руководстве все написано, куда, какое масло лить.
Зачем что то мудрить. Я понимаю выбирать между минералкой и синтетикой, но выбирать между трансмиссионкой и моторным бред. ИМХО. Pardon

#20:  Автор: kurtyakОткуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 18:40
Моторное масло - лучше для синхронизаторов, трансмиссионное - для шестерен. Теоретически это значает, что использование
моторного масла позволит реже перебирать коробку для замены синхронизаторов, но общий срок службы агрегата, определяемый износом шестерен, окажется меньше. С трансмиссионным
маслом - наоборот.

Ссылка здесь http://forum.autoua.net/showthreaded.php?Cat=0&Number=489160&page=0&vc=1

Тема жуткий bboyan и не раз обсуждалась на форуме.

#21:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 18:48
Раз разговор зашел о книжках получите. Руководство по эксплуатации Лада Самара ОАО Автоваз стр. 76 Масла трансмиссионные для коробок передач и список GL-4. И кто там моторное рекомендует?
#22:  Автор: kurtyakОткуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 18:57
Дмитрий У.
Для коробок переднеприводных ВАЗов сейчас рекомендованы трансмиссионные масела GL-4, никто не спорит, но допускается (коробкой Wink ), применять и моторные.

Посмотрите в этой теме много чего интересного пишут http://www.autolada.ru/search.php supercool

#23:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 20:02
kurtyak
допускается и ТАД-17 и Нигрол. И что теперь все подряд себе лить будешь

#24:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 20:23
2108 87г пробег на момент списания 430 тысяч, в КПП 5 ступеней, всегда заливалось моторное масло М6з10ГИ (оно тогда так называлось), потом минералка 10w40, когда появилась полусинтетика 10w40, заливалась она. Работа этой КПП с пробегом 430 тысяч была несравненно лучше, чем на моей новой 2114. Вопрос: чем отличается коробка на 2114 от той, что была на 2108, кроме более низкого качества изготовления и наличия щупа для проверки уровня масла?
#25:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 20:25
Когда я слесарил, маслов для переднеприводных коробок не предусматривалось, лили с завода моторное, и на сто только моторное, в мануалах везде было написано МОТОРНОЕ. А тм и Ж4 я узнал лет 10 -12 назад. Спору нет, специальное трансмисионное лучше.
Моторное масло опредилили туда потому, что ТАД слишком густой был, особенно зимой на севере полная Ж. А специального Советская промышленность не выпускала. С моторным маслом до сих пор ездят старые девятки, и не ломаются. Так что для минусовых температур моторное масло имеет смысл.

TJ писал(а):

Ну ты знаешь, перенимать опыт заливать в трансмиссию масло для двс и желания то нет.
В руководстве все написано, куда, какое масло лить.
Зачем что то мудрить. Я понимаю выбирать между минералкой и синтетикой, но выбирать между трансмиссионкой и моторным бред. ИМХО.



Прочитав вазовскую мурзилку, ты думаешь что все знаешь? Есть вещи которые там не пишут, или стесняются писать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU